355266 работ
представлено на сайте
Ценовая политика и ее влияние на стратегию развития предприятия ООО «Олимп

Курсовая Ценовая политика и ее влияние на стратегию развития предприятия ООО «Олимп, номер: 229499

Номер: 229499
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовая политика и ее влияние на стратегию развития предприятия ООО «Олимп , "Введение…………………………………………………………………………...3
1. Система цен и основы ценообразования……………………………………...4
1.1 Виды и структура цен...

Автор:

Дата публикации:

Ценовая политика и ее влияние на стратегию развития предприятия ООО «Олимп
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
1. Система цен и основы ценообразования……………………………………...4
1.1 Виды и структура цен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Система цен и основы ценообразования……………………………………...4
    1.1 Виды и структура цен…..…………………………………………………….4
    1.2 Стратегия ценообразования предприятия…………………………………..7
    2. Ценовая политика и ее влияние на стратегию развития предприятия ООО «Олимп»…………………………………………………………………….……12
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Олимп»…………………………………………………………………………12
    2.2 Особенности формирования цен…………………………………………..15
    2.3 Выбор ценовой стратегии…………………………………………………18
    2.4 Пути совершенствования ценовой стратегии на ООО «Олимп»………20
    Заключение………………………………………………………………………24
    Список литературы………………………………………………………………26
    Приложения……………………………………………………………………...28
    1. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Учебник. - М.: Эксмо, 2010.
    2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2013.
    3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., БЕК, 2011.
    4.Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. – М.: Республика, 2011.
    5.Никишкин В.В. Торговый маркетинг. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2012.
    6.Пирожкова Н. Проблемы ценообразования и учет затрат // Бух. учет. – 2011. – №1.
    7.Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. – 2012. – №6.
    8.Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения 2012.
    9.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
    10.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник. – СПб.: Питер, 2011.
    11.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. З-е издание. – СПб.: Питер, 2010.
    12. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова [и др.]. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2014.
    13.Финансовый менеджмент: учебное пособие / И.М. Карасева, М.А. Ревякина; под ред. Ю.П. Анискина. - 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009.
    14.Фишер С, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. Экономика,Пер. со 2-го англ. изд. - М.: Дело ЛТД, 2010. — 864 с.
    15.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия, М. Инерра – М. – 2012.
    16.Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2013.
    17.Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2011.
    18.Экономика и статистика фирм. 2-е издание переработанное и дополненное. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
    "
logo

Другие работы