355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Ценообразование задание к модулю 4, номер: 290083

Номер: 290083
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценообразование задание к модулю 4 , "Российское швейное предприятие ""Альфа"" разработало новую модель мужской легкой куртки с инновационной техноло...

Автор:

Дата публикации:

Ценообразование задание к модулю 4
logo
"Российское швейное предприятие ""Альфа"" разработало новую модель мужской легкой куртки с инновационной техноло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Российское швейное предприятие ""Альфа"" разработало новую модель мужской легкой куртки с инновационной технологией ветронепроницаемого слоя. Предварительные расчеты показывают, что фирма может предложить модель на местный рынок по цене 2500 руб. На рынке уже предлагаются аналогичные изделия фирмы ""Бета"" и ""Гамма"" по цене соответственно 1900 руб. и 2100 руб.
    В таблице приведен перечень параметров товара, оказывающих влияние на спрос, а также важность каждого параметра для потребителей и оценка параметров товара собственной фирмы и товаров конкурирующих фирм, оцененная экспертами по десятибалльной системе.
    Таблица
    Параметры товара, влияющие на спрос, и их оценки.

    п/п Параметры товара Важность
    (значимость)
    параметра для
    потребителей, % Оценка параметров в баллах
    ""Альфа"" ""Бета"" ""Гамма""
    1. Качество материала
    покрытия 20 8 9 6
    2. Качество
    подкладочного
    материала 7 7 8 5
    3. Качество фурнитуры 12 10 5 6
    4. Соответствие моде 23 10 8 7
    5. Качество строчки 10 5 6 8
    6. Качество отделки
    воротника 6 10 10 5
    7. Наличие
    ветронепроницаемого
    слоя 22 10
    Итого: 100

    В качестве эталона для составления параметрического ряда был выбран товар фирмы ""Бета"", поскольку из опросов выяснено, что его цена, по мнению покупателей, соответствует качеству, а товар занимает значительную долю рынка.
    ЗАДАНИЕ: Может рассчитывать фирма «Альфа» на реализацию своей продукции по программируемой цене? Рассчитайте параметрические цены продуктов «Альфа» и «Гамма» относительно товара-эталона и расчетами подтвердите свой вывод о конкурентоспособности товаров. Оцените объективность параметрического ряда. Как она могла повлиять на результаты расчетов?
    "
logo

Другие работы