Номер: 62446
Количество страниц: 120
Автор: Елена
Диплом Ценообразование в сфере услуг на примере гостиницы «Сеть отелей Maxima Hotels», номер: 62446
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
1.1. Понятие и сущность ценообразования на предприятии 11
1.2. Особенности ценообразования в сфере услуг. 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «СЕТЬ ОТЕЛЕЙ MAXIMA HOTELS» 33
2.1. Общая характеристика деятельности компании «Сеть отелей Maxima Hotels» 33
2.2. SWOT-анализ компании «Сеть отелей Maxima Hotels» 47
2.3. Анализ управления ценообразованием в компании «Сеть отелей Maxima Hotels» 60
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В КОМПАНИИ «СЕТЬ ОТЕЛЕЙ MAXIMA HOTELS» 74
3.1. Ценообразование в гостиничном бизнесе 74
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления ценообразованием в компании «Сеть отелей Maxima Hotels» 85
3.3. Мероприятия по совершенствованию ценообразованием в компании «Сеть отелей Maxima Hotels» 89
3.4 Анализ эффективности предлагаемых мероприятий 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 119
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 120
в списке 31 источник
оригинальность 78%