355266 работ
представлено на сайте
Ценообразование в гостинице. Совершенствование ценовой политики гостиницы

Диплом Ценообразование в гостинице. Совершенствование ценовой политики гостиницы, номер: 2869

Номер: 2869
Количество страниц: 100
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценообразование в гостинице. Совершенствование ценовой политики гостиницы , Введение 3
1. Теоретическая часть. Основные теоретические аспекты ценовой политики туристической фирмы 5
1.1 Цели ценоо...

Автор:

Дата публикации:

Ценообразование в гостинице. Совершенствование ценовой политики гостиницы
logo
Введение 3
1. Теоретическая часть. Основные теоретические аспекты ценовой политики туристической фирмы 5
1.1 Цели ценоо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическая часть. Основные теоретические аспекты ценовой политики туристической фирмы 5
    1.1 Цели ценообразования 5
    1.2 Взаимодействие цены, спроса и предложения на рынке гостиничных услуг 19
    1.3 Анализ себестоимости услуг и цен конкурентов 31
    ГЛАВА2. Аналитическая часть. Анализ ценовой политики ООО ГК Турист 47
    2.1. Общая характеристика ООО ГК « Турист» 47
    2.2 Анализ объема реализации произведенных услуг 55
    2.3. Анализ выполнения структурной реализации услуг 58
    2.4 Анализ эффективности ценообразования ООО ГК «Турист» 58
    2.5 Анализ конкурентоспособности ООО ГК «Турист» 65
    2.6 Выводы по аналитической части 67
    ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности ценовой политики ООО «ГК «Турист» 70
    3.1 Комплекс мероприятий по повышению эффективности ценовой политики в ООО «ГК «Турист» 70
    3.2 Правовые аспекты реализации проекта 82
    Глава 4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 89
    4.1 Расчет финансового результата от реализации мероприятий 89
    4.2 Эффективность регулирования стоимости услуг в ООО ГК «Турист» 94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

logo

Другие работы