Номер: 118042
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
Курсовая Ценообразование туристской продукции, номер: 118042
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования туристической продукции 6
1.1. Общая характеристика ценообразования туристической продукции 6
1.2. Экономическое обоснование цены у туроператора 9
1.3. Методы ценообразования туристических фирм 13
2. Турция как объект международного туризма 19
2.1. Характеристика Турции как объекта туризма 19
2.2. Состояние туристской индустрии 20
3. Анализ туристского рынка и экономическое обоснование стоимости турпродукта для турпредприятий 22
3.1. Стратегические цели развития туристского продукта в Северо-Западном регионе 22
3.2. Стоимость турпродукта 23
3.2.1. Примерный расчет стоимости турпродукта для туристов (без учета ндс и без стоимости авиаперелета) 24
3.2.2. Структура себестоимости тура из российской федерации в турецкую республику 26
3.3. Анализ деятельности и экономическое обоснование стоимости турпродукта ООО «Вояж» 28
3.4. Влияние стоимости туристического продукта на финансово-экономическую деятельность и оценка эффективности предприятия ООО «Вояж» 33
Заключение 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
"