355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Ценообразование туристской продукции, номер: 118042

Номер: 118042
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценообразование туристской продукции , "Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования туристической продукции 6
1.1. Общая характеристика ценообразования тури...

Автор:

Дата публикации:

Ценообразование туристской продукции
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования туристической продукции 6
1.1. Общая характеристика ценообразования тури...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы ценообразования туристической продукции 6
    1.1. Общая характеристика ценообразования туристической продукции 6
    1.2. Экономическое обоснование цены у туроператора 9
    1.3. Методы ценообразования туристических фирм 13
    2. Турция как объект международного туризма 19
    2.1. Характеристика Турции как объекта туризма 19
    2.2. Состояние туристской индустрии 20
    3. Анализ туристского рынка и экономическое обоснование стоимости турпродукта для турпредприятий 22
    3.1. Стратегические цели развития туристского продукта в Северо-Западном регионе 22
    3.2. Стоимость турпродукта 23
    3.2.1. Примерный расчет стоимости турпродукта для туристов (без учета ндс и без стоимости авиаперелета) 24
    3.2.2. Структура себестоимости тура из российской федерации в турецкую республику 26
    3.3. Анализ деятельности и экономическое обоснование стоимости турпродукта ООО «Вояж» 28
    3.4. Влияние стоимости туристического продукта на финансово-экономическую деятельность и оценка эффективности предприятия ООО «Вояж» 33
    Заключение 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    "
logo

Другие работы