355266 работ
представлено на сайте
Ценообразование. Совершенствование системы ценоообразования в гсотинице уровня 4 *

Диплом Ценообразование. Совершенствование системы ценоообразования в гсотинице уровня 4 *, номер: 20572

Номер: 20572
Количество страниц: 100
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценообразование. Совершенствование системы ценоообразования в гсотинице уровня 4 * , Введение 3
Глава 1. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе 6
1.1 Теоретические основы ценообразования в предприятиях с...

Автор:

Дата публикации:

Ценообразование. Совершенствование системы ценоообразования в гсотинице уровня 4 *
logo
Введение 3
Глава 1. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе 6
1.1 Теоретические основы ценообразования в предприятиях с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе 6
    1.1 Теоретические основы ценообразования в предприятиях сервиса 6
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на образование цены в гостиничном бизнесе 16
    1.3 Основные тенденции политики цен на услуги гостиниц Санкт - Петербурга 27
    Глава 2. Анализ политики ценообразования гостиничного предприятия ОАО «Гостиница «****» 41
    2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 41
    2.2 Исследование принятой системы ценообразования 49
    2.3 Выявление проблем и выработка направлений совершенствования ценообразования в гостинице «****» 59
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «****» 67
    3.1 Рекомендации по изменению политики ценообразования 67
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97

    Список использованных источников

    1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного серви-са. М-СПб: Вершина, 2006
    2. Веселов В.К. Маркетинговые акции гостиниц. Журнал «Турбизнес» март 2006
    3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебни-ки, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003
    4. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса. М:КНОРУС, 2007
    5. Замедлина Е.А., Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм. Учеб-ное пособие. М:ИНФРА-М, 2007
    6. Иванов Д. Обзор гостиничного рынка Санкт-Пеетрбурга// Фронтдеск.ру 24.09.2008
    7. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
    8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужива-ния М:Академия, 2005.
    9. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обу-чающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
    10. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном биз-несе , Ростов, РосНОУ, 2006
    11. Папинян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Эко-номика, 2005
    12. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гости-ничные комплексы. Организация и функционирование. М:МарТ, 2007
    13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах. М., ИНФРА-М, 2007
    14. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
    15. Сезоны и цена гостиниц Санкт-Петербурга // www.hotelres.ru
    16. В.И. Сергеев Ценовая политика – стратегия успеха. Журнал «Тур-бизнес», октябрь 2004
    17. Смирнова М. Цены на гостиничные услуги// Парад отелей/ № 3 – 2009
    18. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновско-го А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2003
logo

Другие работы