355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Ценообразование на лекарственные средства, номер: 282738

Номер: 282738
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценообразование на лекарственные средства , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. 7
1.1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИ...

Автор:

Дата публикации:

Ценообразование на лекарственные средства
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. 7
1.1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. 7
    1.1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО ВОПРОСАМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА 8
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА 20
    2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА СРЕДИ СПЕЦИАЛИСТОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ, РАБОТНИКОВ АПТЕКИ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28



    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Армстронг, Гари, Вонг, Вероника, Котлер, Филипп, Сондерс, Джон. Основы маркетинга, 4-е европейское издание.: Пер. с англ.- М.: ООО «И.Д.Вильямс»,2015.-1200 с.
    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева.- СПб.: Питер, 2013.-736 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов»).
    3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие.- М.: Юрайт-Издат, 2016.-332 с.
    4. Бутакова М.М., Алгазина Ю.Г., Беляев В.В. Практикум по ценообразованию: учебное пособие для вузов/под ред. М.М. Бутаковой.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Изд-во КноРус, 2013.-296с.
    5. Годин А.М.Маркетинг: Учебник. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Изд - торг.корп. «Дашков и К». 2017. - 756 с.
    6. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика/ Л.А. Данченок, А.Г. Иванова.- М.: Эксмо, 2013. – 464с.-(Высшее экономическое образование).
    7. Дробышева Е.А. Основы маркетинга: теория и практика: учебно-методическое пособие. Пермь: Изд-во Пермского нац. исследовательского политехнического ун-та, 2017.
    8. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: КНОРУ С. 2016. - 656 с.
    9. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / Под ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Высш. Шк., 2016
    10. Ошонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2017
    11. Прудникова Е. Ценообразование в условиях современного рынка / Е. Прудникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2496/?phrase_id=214791
logo

Другие работы