355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Ценообразование, 17 задач, номер: 175082

Номер: 175082
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценообразование, 17 задач , "МП (Ценообразование)

1 Какой стратегии роста ( в соответствии с матрицей роста И. Ансоффа ) следовала компания «НМП» на ро...

Автор:

Дата публикации:

Ценообразование, 17 задач
logo
"МП (Ценообразование)

1 Какой стратегии роста ( в соответствии с матрицей роста И. Ансоффа ) следовала компания «НМП» на ро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "МП (Ценообразование)

    1 Какой стратегии роста ( в соответствии с матрицей роста И. Ансоффа ) следовала компания «НМП» на российском рынке до и после 1995 года?
    2. Средняя скорость торгового оборота «Картик» в январе 1995г достигла 1,2. О чем это говорит? Какие составляющие образуют затраты на оборот?
    3. Какой метод ценообразования использует фирма «Картик»?
    4.Рассчитать закупочную цену сливочного масла Anchor в 1995 г.
    5. Определить структуру цены реализации Anchor.
    6. Определить удельную величину прибыли от оптовой продажи сливочного масла Sun butter и структура цены в 1995г.
    7. В тексте кейса приведены аргументы против снижения цены. Соглачсны ли вы сними?
    8. На сколько процентов была понижена цена реализации Anchor в январе 1996г.
    9. Является ли спрос на сливочное масло Anchor эластичным по цене? Проиллюстрируйте ответ на основании данных о продажах в январе 1996г.
    10. За счет каких факторов сократилась общая прибыль от реализации в январе 1996г? Определить прибыль от продаж в январе 1996г.
    11. Определить прибыль от продаж в марте 1996г. и основные факторы ее роста. Почему нельзя было получить ту же прибыль за счет повышения цен. На сколько возросла ежемесячная прибыль в марте по сравнению с периодом, предшествующим понижению цены?
    12. Почему снижение цены Anchor на 4 цента было достаточно для выведения конкурента на бесприбыльную торговлю?
    13. Какой объем ежемесячной прибыли получала фирма «Картик» к концу 1996г? За счет чего возросло количество оптовых покупателей?
    14. К какой из четырех моделей конкуренции относятся оптовый и розничный рынки импортного сливочного масла?
    15. Какой минимальный годовой объем продаж должен обеспечить аппарат торговых агентов фирмы «Продпоставка», чтобы достичь безубыточности торговли через розничные магазины?
    16. Как понижение розничных цен на масло сказалось на оптовых продажах фирмы «Картик»?
    17. Представьте возможные сценарии развития конкурентной ситуации на московском рынке импортного сливочного масла.
    "
logo

Другие работы