355266 работ
представлено на сайте
Ценностные ориентации старшеклассников в зависимости от типа образовательного учреждения

Контрольная Ценностные ориентации старшеклассников в зависимости от типа образовательного учреждения, номер: 271800

Номер: 271800
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценностные ориентации старшеклассников в зависимости от типа образовательного учреждения , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5
1.1 Система ценностей ли...

Автор:

Дата публикации:

Ценностные ориентации старшеклассников в зависимости от типа образовательного учреждения
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5
1.1 Система ценностей ли...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5
    1.1 Система ценностей личности 5
    1.2 Особенности подросткового возраста 9
    2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
    2.1 Описание процесса исследования 13
    2.2 Анализ результатов 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31

    Библиографический список
    1. Антипина Л.Б. Компетентностный подход в реализации образовательного подхода // Методист, 2010. – №2. – С. 39-44.
    2. Берч П. Тренинг. СПб.: Нева, М.: ОЛМА-пресс Инвест, 2003
    3. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001.-512 с.
    4. Вачков И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Ось-89», 2001
    5. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб.: Питер, 2005.
    6. Возвышаева И.П. Студенческое портфолио как средство саморазвития и самоорганизации личности // Научные исследования в образовании. – 2010. – №1. – С. 22-24.
    7. Грошева А.А. Модель системы воспитательного процесса в условиях профессиональной практики студентов укрупненного колледжа // Научные исследования в образовании. – 2010. – №2. – С. 17-22.
    8. Гуров В.А. Развитие мотивации педагогической деятельности педагогов дополнительного образования детей. Автореферат дисс.к.п.н. 13.00.01. Калининград, 2005
    9. Гусакова М. П. Психологический и нейропсихологический факторы индивидуализации образования дошкольников в программе «Коучинг Детства» // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». www.psyedu.ru . 2009, № 3
    10. Густяков Н.А., Базыма Б.А. К вопросу о мотивации мышления // Вестник ХГУ, 1986.-С. 13-17.
    11. Деркач А.А. Акмеология. – М.: РАГС, 2003. – 252 с.
    12. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер Ком, 1999.-368 с.
    13. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 320 с.
    14. Дьяченко М.И. Психология. Словарь-справочник. – Мн.: Хэлтон, 1998. – 396 с.
    15. Зеер Э.Ф. Психология профессий. – М.: Акад. Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 229 с.
    16. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 15-18.
    17. Кашапов М.М, Психология профессионалнього педагогического мышления. Автореф. дис.д-ра психол.наук. -М., 2000. -48 с.
    18. Кашапов М.М. Психология педагогического мышления. Монография. / Под. Ред. М.М.Кашапова СПб.: Изд-во Алетейа, 2000. - 463 с.
    19. Кашапов М.М. Современные подходы к формированию педагогического мышления // Формирование педагогического мышления. Сб. статей / Под ред. М.М.Кашапова. — М.: ИП РАН, 1999.143 с.
    20. Купцова Л.И. Портфолио как способ формирования профессиональных компетентностей // Специалист. – 2010. – №3. – С. 18-19.
    21. Лейбина А В Проблема развития творческого педагогического мышления работников дошкольного образования // Материалы IV Всероссийского съезда РПО 18-21 сентября 2007 года Т2 - Москва - Ростов-на-Дону Изд-во «КРЕДО», 2007 - С 233
    22. Лейбина А.В. Актуальные проблемы мотивации педагогических кадров в дошкольных образовательных учреждениях // Ярославский психологический вестник. Вып. 16. – Москва-Ярославль: Изд-во «Российское психологическое общество», 2005. – С. 142-143.
    23. Лейбина А.В. Особенности профессиональной деятельности воспитателя // Ярославский психологический вестник. Вып. 18. – Москва-Ярославль.: Изд-во«Российское психологическое общество», 2006. – С. 126 – 129.
    1.
logo

Другие работы