Номер: 271800
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
Контрольная Ценностные ориентации старшеклассников в зависимости от типа образовательного учреждения, номер: 271800
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5
1.1 Система ценностей личности 5
1.2 Особенности подросткового возраста 9
2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Описание процесса исследования 13
2.2 Анализ результатов 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Библиографический список
1. Антипина Л.Б. Компетентностный подход в реализации образовательного подхода // Методист, 2010. – №2. – С. 39-44.
2. Берч П. Тренинг. СПб.: Нева, М.: ОЛМА-пресс Инвест, 2003
3. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. М.: ПЕР СЭ, 2001.-512 с.
4. Вачков И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Ось-89», 2001
5. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб.: Питер, 2005.
6. Возвышаева И.П. Студенческое портфолио как средство саморазвития и самоорганизации личности // Научные исследования в образовании. – 2010. – №1. – С. 22-24.
7. Грошева А.А. Модель системы воспитательного процесса в условиях профессиональной практики студентов укрупненного колледжа // Научные исследования в образовании. – 2010. – №2. – С. 17-22.
8. Гуров В.А. Развитие мотивации педагогической деятельности педагогов дополнительного образования детей. Автореферат дисс.к.п.н. 13.00.01. Калининград, 2005
9. Гусакова М. П. Психологический и нейропсихологический факторы индивидуализации образования дошкольников в программе «Коучинг Детства» // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». www.psyedu.ru . 2009, № 3
10. Густяков Н.А., Базыма Б.А. К вопросу о мотивации мышления // Вестник ХГУ, 1986.-С. 13-17.
11. Деркач А.А. Акмеология. – М.: РАГС, 2003. – 252 с.
12. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер Ком, 1999.-368 с.
13. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 320 с.
14. Дьяченко М.И. Психология. Словарь-справочник. – Мн.: Хэлтон, 1998. – 396 с.
15. Зеер Э.Ф. Психология профессий. – М.: Акад. Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 229 с.
16. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 15-18.
17. Кашапов М.М, Психология профессионалнього педагогического мышления. Автореф. дис.д-ра психол.наук. -М., 2000. -48 с.
18. Кашапов М.М. Психология педагогического мышления. Монография. / Под. Ред. М.М.Кашапова СПб.: Изд-во Алетейа, 2000. - 463 с.
19. Кашапов М.М. Современные подходы к формированию педагогического мышления // Формирование педагогического мышления. Сб. статей / Под ред. М.М.Кашапова. — М.: ИП РАН, 1999.143 с.
20. Купцова Л.И. Портфолио как способ формирования профессиональных компетентностей // Специалист. – 2010. – №3. – С. 18-19.
21. Лейбина А В Проблема развития творческого педагогического мышления работников дошкольного образования // Материалы IV Всероссийского съезда РПО 18-21 сентября 2007 года Т2 - Москва - Ростов-на-Дону Изд-во «КРЕДО», 2007 - С 233
22. Лейбина А.В. Актуальные проблемы мотивации педагогических кадров в дошкольных образовательных учреждениях // Ярославский психологический вестник. Вып. 16. – Москва-Ярославль: Изд-во «Российское психологическое общество», 2005. – С. 142-143.
23. Лейбина А.В. Особенности профессиональной деятельности воспитателя // Ярославский психологический вестник. Вып. 18. – Москва-Ярославль.: Изд-во«Российское психологическое общество», 2006. – С. 126 – 129.
1.
Другие работы
390 руб.
390 руб.