355266 работ
представлено на сайте
Ценностные ориентации современных педагогов

Курсовая Ценностные ориентации современных педагогов, номер: 234312

Номер: 234312
Количество страниц: 25
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценностные ориентации современных педагогов , "ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Основные черты, функции современного учителя 4
ГЛАВА 2. Теоретические аспекты педагогических ценностей ...

Автор:

Дата публикации:

Ценностные ориентации современных педагогов
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Основные черты, функции современного учителя 4
ГЛАВА 2. Теоретические аспекты педагогических ценностей ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Основные черты, функции современного учителя 4
    ГЛАВА 2. Теоретические аспекты педагогических ценностей 9
    2.1 Понятие о педагогических ценностях 9
    2.2 Классификация педагогических ценностей 13
    ГЛАВА 3. Ценностные отношения как содержание воспитательного процесса 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
    1. Асташова Н.А. Учитель: проблема выбора и формирование ценностей / Н.А. Асташова. – М.: Изд-во НПО «МОДЭК», 2012. – 272 с.
    2. Асмолов А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. – М.: Гардарики, 2010. – 203 с.
    3. Арутюнян Л.А. Ценности в системе социального образа жизни / Л.А. Арутюнян. – Ереван: 2009. – 168 с.
    4. Бех И.М. Духовные ценности в развитии личности / И.М. Бех // Педагогика и психология. – 2007. - № 1. – С. 116.
    5. Бех И. Д. Ценности как ядро личности / И.Д. Бех. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 176 с.
    6. Бех И.Д. Личностно ориентированное воспитание: научно-метод. пособие / И.Д. Бех. – К.: ИЗМН, 2008. – 204 с.
    7. Боришевский М.И. Духовные ценности в становлении личности гражданина / М.И. Боришевский // Педагогика и психология. – 2012. - № 1. – С. 144.
    8. Волкова В.А. Педагогические условия направленности учебно-воспитательного процесса на ценностное отношение студентов к будущей профессии / А. Волкова // Сборник научных трудов. - 2014. - № 1. – С. 166-172.
    9. Гудачек Я. Ценностная ориентация личности. Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности / Я. Гудачек. – М.: Высь, 2009. – 109 с.
    10. Ермакова С. С. Формирование профессионально-педагогических ценностей в будущих учителей начальных классов / С. С. Ермакова – А.: 2013. – 266 с.
    11. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 254 с.
    12. Кан-Калик В.А.Учителю о педагогическом общении / В.А. Кан-Калик. – М.: Высь, 2007. – 158 с.
    13. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения / Н.В. Кузьмина. – М.: Апрель-Пресс, 2007. –212 с.
    14. Пелех Ю.В. Ценностно-смысловой концепт профессиональной подготовки будущего педагога: монография / Ю.В. Пелех. – М.: Теннис, 2009. – 400 с.
    15. Психология педагогического взаимодействия: Учебное пособие / под ред. Я. Л. Коломинского. – СПб.: Речь, 2007. – 150 с.
    16. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.М. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 576 с.


    "
logo

Другие работы