355266 работ
представлено на сайте
Ценностно-смысловое самоопределение педагога

Контрольная Ценностно-смысловое самоопределение педагога, номер: 190106

Номер: 190106
Количество страниц: 18
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценностно-смысловое самоопределение педагога , Содержание

Обязательные домашние задания (для всех) 3
Задание 1 3
Задание 2 4
Обязательные домашние задания (по выбо...

Автор:

Дата публикации:

Ценностно-смысловое самоопределение педагога
logo
Содержание

Обязательные домашние задания (для всех) 3
Задание 1 3
Задание 2 4
Обязательные домашние задания (по выбо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Обязательные домашние задания (для всех) 3
    Задание 1 3
    Задание 2 4
    Обязательные домашние задания (по выбору студентов) 8
    Задание 1 8
    Задание 2 11
    Индивидуальное задание 14
    Список литературы 18

    Обязательные домашние задания (для всех)
    Задание 1
    Составить карту профессионального саморазвития
    Задание 2
    Изучить материал книги В.А. Сластенина, Г.И. Чижаковой «Введение в педагогическую аксиологию» и ответить на вопросы, предложенные авторами

    Обязательные домашние задания (по выбору студентов)
    Задание 1
    Написать иерархию педагогических ценностей, которыми должен руководствоваться педагог в своей профессиональной деятельности
    Задание 2
    Раскрыть основные характеристики ценностно-смыслового самоопределения

    Индивидуальное задание
    Подготовить сообщение «Психологическое содержание личностного самоопределения» по книге М. Г. Гинзбурга

    Список литературы
    1. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). - М.: Интер Диалект+, 1997. - 697 с.
    2. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии. - 1988. - № 2. - С.19 — 27.
    3. Исаев И.Ф. Теория и практика формирования профессиональной педагогической культуры преподавателей высшей школы. - М., - 1993. - 219 с.
    4. Катричева Т.Ю. Проблема классификации педагогических ценностей // Успехи современного естествознания. – 2004. – № 7 – С. 119-120.
    5. Кряхтунов М.И. Саморазвитие как принцип построения модели педагогического образования. - М.: МПГУ, 2003. - 115 с.
    6. Палаткина Г.В., Соколова Ю.В. Профессиональное саморазвитие учителя в процессе разрешения стихийно возникающих педагогических ситуаций // Человек и образование. - 2011. - № 3.
    7. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2003.
    8. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Уч. пособие. М.: Изд-ий центр "Академия", 2003. - 480 с.
    9. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2005.
    10. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.: Академия, 2003. – 192 с.
    11. Шиянов Е.И. Гуманизация педагогического образования: состояние и перспективы. - М., Ставрополь, 1991.
logo

Другие работы