355266 работ
представлено на сайте
Ценностная ориентация младших школьников на этапе становления новой школы (1 глава диплома)

Диплом Ценностная ориентация младших школьников на этапе становления новой школы (1 глава диплома), номер: 235238

Номер: 235238
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценностная ориентация младших школьников на этапе становления новой школы (1 глава диплома) , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования ценностных ориентаций и системы ценностей...

Автор:

Дата публикации:

Ценностная ориентация младших школьников на этапе становления новой школы (1 глава диплома)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования ценностных ориентаций и системы ценностей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования ценностных ориентаций и системы ценностей 8
    1.1. Понятие и сущность ценностных ориентаций 8
    1.2. Ценности и их сущность 13
    1.3. Социология ценностных ориентаций 16
    1.4. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 19
    1.5. Система ценностей и ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста 21
    Выводы 26
    Список литературы 28

    Список литературы

    1. Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
    2. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Педагогика, 1968.
    4. Божович Л. И. Этапы формирования личности. М., Воронеж, 1995.- с.305
    5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. - М., 1989.
    6. Вазина К.Я. Саморазвитие человека как духовно-природный феномен .– М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006, с. 104
    7. Выготский В.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология - М., 1991.
    8. Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? - М.: ООО АСТ, 2008.
    9. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.,1990. с.-682
    10. Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности. Психологический журнал, 1998. Т.19,№2- с.61-70.
    11. Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003, с. 69.
    12. Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций в российском обществе. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006, с. 54
    13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006.
    14. Капцов А. В., Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность личности. Руководство по применению теста: методическое пособие. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2007, с. 104
    15. Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная струк¬тура личности в русской культуре // Психол. журн. 2001. Т. 22. № 3. С. 26-36.
    16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982.
    17. Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 2003, 121
    18. Лисовский В.Т. Социология молодежи. Учебник. СПб.: Питер., 1996, 48
    19. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
    20. Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1997
    21. Обукова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы М., 1995. с.-338
    22. Петровский В.А. Психология личности: парадигма субъектности. – Ростов – на –Дону, 1996
    23. Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина: в 2-х томах. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Т 2., 176
    24. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.,2005
    25. Рогов М. Г. Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования. Авт. дисс… док. псих.наук. - Ярославль, 1999, с. 13
    26. Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. – СПб., 2004
logo

Другие работы