Номер: 235238
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
Диплом Ценностная ориентация младших школьников на этапе становления новой школы (1 глава диплома), номер: 235238
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования ценностных ориентаций и системы ценностей 8
1.1. Понятие и сущность ценностных ориентаций 8
1.2. Ценности и их сущность 13
1.3. Социология ценностных ориентаций 16
1.4. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 19
1.5. Система ценностей и ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста 21
Выводы 26
Список литературы 28
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
2. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Педагогика, 1968.
4. Божович Л. И. Этапы формирования личности. М., Воронеж, 1995.- с.305
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. - М., 1989.
6. Вазина К.Я. Саморазвитие человека как духовно-природный феномен .– М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006, с. 104
7. Выготский В.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология - М., 1991.
8. Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? - М.: ООО АСТ, 2008.
9. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.,1990. с.-682
10. Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности. Психологический журнал, 1998. Т.19,№2- с.61-70.
11. Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003, с. 69.
12. Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций в российском обществе. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006, с. 54
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006.
14. Капцов А. В., Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность личности. Руководство по применению теста: методическое пособие. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2007, с. 104
15. Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная струк¬тура личности в русской культуре // Психол. журн. 2001. Т. 22. № 3. С. 26-36.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982.
17. Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 2003, 121
18. Лисовский В.Т. Социология молодежи. Учебник. СПб.: Питер., 1996, 48
19. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
20. Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1997
21. Обукова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы М., 1995. с.-338
22. Петровский В.А. Психология личности: парадигма субъектности. – Ростов – на –Дону, 1996
23. Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина: в 2-х томах. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Т 2., 176
24. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.,2005
25. Рогов М. Г. Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования. Авт. дисс… док. псих.наук. - Ярославль, 1999, с. 13
26. Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. – СПб., 2004
Другие работы
390 руб.
390 руб.