352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Ценности современных подростков, номер: 236138

Номер: 236138
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценности современных подростков , "ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к проблеме ценностных ориентаций личности в современном социокультурном пространстве

Автор:

Дата публикации:

Ценности современных подростков
logo
"ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический подход к проблеме ценностных ориентаций личности в современном социокультурном пространстве
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретический подход к проблеме ценностных ориентаций личности в современном социокультурном пространстве
    1.1. Понятие «ценность», «ценностное отношение»
    1.2. Система базовых национальных ценностей по ФГОС
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей ценностных ориентаций современных школьников
    2.1. Особенности психического развития детей в подростковом возрасте
    2.2. Исследование ценностных ориентаций младших подростков методом анкетирования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Анисимов С. Введение в аксиологию. М., 2001
    2. Жагарина М.А. Выступление педагога-психолога на педагогическом совещании ""Психологические особенности детей младшего школьного и младшего подросткового возраста"" // http://festival.1september.ru/articles/569664/
    3. Золотухина-Аболина Е. О специфике высших духовных ценностей // Философские науки. - 1987. - № 4. – с. 51
    4. Каган М.С. Философская теория ценности. СПб., 1997
    5. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). - М.: Изд-во ""УРАО"", 1998. -с. 115
    6. Куляскина И.Ю., Титлина Е.Ю. О социальных последствиях смешения ценностного и познавательного компонентов сознания // Вестник АмГУ. - 2001. - Вып. 14. – с. 6
    7. Максимов А.Н. Философия ценностей. М., 1997.
    8. Матронина Л.Ф. Пространственные и временные характеристики ценностного отношения : дис. … канд. филос. наук. М., 1986. – с. 71
    9. Микешина Л.А. Ценностные предпосылки в структуре научного познания. М., 1990.
    10. Микешина Л.А. Эпистемология ценностей. М., 2007.
    11. Немов Р.С. Психология. - Кн. 3. Психодиагностика. 2001, 4-е изд., М.: Владос – 2008. – с. 141
    12. Самоукина Н. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги. М.:ИНТОР, 1997. - с. 59
    13. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2011. – с. 8-11
    14. Шинкарук В., Яценко А. Гуманизм диалектико-материалистического мировоззрения // Ценностные ориентации в гуманитарном познании. Киев, 1989
    15. Шохин В. Классическая философия ценностей: предыстория, проблемы, результаты // Альфа и Омега. - 1998. - № 18.- с. 7


    "
logo

Другие работы