355266 работ
представлено на сайте
Ценность идеологии как социального регулятора

Реферат Ценность идеологии как социального регулятора, номер: 47880

Номер: 47880
Количество страниц: 22
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценность идеологии как социального регулятора , ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ИДЕОЛОГИИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 4
2. ИДЕОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ 12
3. ИДЕОЛОГИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГ...

Автор:

Дата публикации:

Ценность идеологии как социального регулятора
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ИДЕОЛОГИИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 4
2. ИДЕОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ 12
3. ИДЕОЛОГИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ ИДЕОЛОГИИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 4
    2. ИДЕОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ 12
    3. ИДЕОЛОГИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22


    ВВЕДЕНИЕ

    В самом простом и первоначальном (традиционном) определении, идеология предстает перед нами как ориентированная на действие и логически согласованная система идей, в ложной, мистифицированной форме выражающих интересы социальных групп общества (организации, коллектива, человека).
    Вместе с тем идеология может быть рассмотрена как определенная система производства, распределения и потребления духовных продуктов, которая включает в себя систему идей, идеологические отношения субъектов по поводу создания и реализации элементов общей системы, деятельность идеологических институтов в процессе идеологического воздействия, а также объекта и субъекта идеологического воздействия - человека (коллектив). В таком качестве идеология является элементом социально-психологической практики общества (коллектива, человека).
    Отличительной, качественной особенностью идеологии является ее знаковый (семиотический) характер. В качестве знаковой системы, идеология, в рамках процесса идеологического воздействия, осуществляет перевод структур общественного бытия (знаки, идеи, символы) в структурные компоненты индивидуального сознания (интериоризация идеологических представлений).
    Посредством выполнения специфических функций (интегративная, аксиологическая, познавательная, мобилизующая, прогностическая, мотивационная и т.п.), идеология обеспечивает процесс отображения действительности и процесс деятельностного ее изменения. Наконец, идеология, представляя собой, в качестве элемента более общей системы, инструмент (механизм) формирования и регулирования сознания и поведения своих адептов, фактически может играть роль самостоятельного механизма в управлении реальными процессами на поверхности системы.
logo

Другие работы