Номер: 170488
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
Курсовая Цена как маркетинговый регулятор рынка, номер: 170488
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ЦЕНЫ» КАК МАРКЕНИТНГОВО РЕГУЛЯТОРА РЫНКА……………………………………..5
1.1. Концепция ценообразования в теории маркетинга…………………………..5
1.2. Усовершенствование методов ценообразование на основе использования рыночного подхода ….……...…..…...………………………………………………8
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………..13
2.1. Алгоритм процесса управления маркетинговой ценовой политикой……...13
2.2. Маркетинговая ценовая политика ОАО «Мотор Сич»……………………...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...…………………………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...……………………………...27
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.