352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Цена как маркетинговый регулятор рынка, номер: 170488

Номер: 170488
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цена как маркетинговый регулятор рынка , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ЦЕНЫ» КАК МАРКЕНИТНГОВО РЕГУ...

Автор:

Дата публикации:

Цена как маркетинговый регулятор рынка
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ЦЕНЫ» КАК МАРКЕНИТНГОВО РЕГУ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «ЦЕНЫ» КАК МАРКЕНИТНГОВО РЕГУЛЯТОРА РЫНКА……………………………………..5
    1.1. Концепция ценообразования в теории маркетинга…………………………..5
    1.2. Усовершенствование методов ценообразование на основе использования рыночного подхода ….……...…..…...………………………………………………8
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………..13
    2.1. Алгоритм процесса управления маркетинговой ценовой политикой……...13
    2.2. Маркетинговая ценовая политика ОАО «Мотор Сич»……………………...18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ...…………………………………………………………………...26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...……………………………...27
    "
logo

Другие работы