355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Цели организации, номер: 317353

Номер: 317353
Количество страниц: 39
Автор: urisdiplom
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цели организации , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОР...

Автор:

Дата публикации:

Цели организации
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМУЛИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Цели организации, их свойства и классификация как составляющей ее внешней и внутренней среды 6
    1.2. Разработка целей организации и управление ими 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ПОСТАНОВКИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В АО «АВТОВАЗ» 16
    2.1. Общая характеристика АО «АвтоВАЗ» 16
    2.2. Исследование миссии и целей АО «АвтоВАЗ» 20
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОСТАНОВКИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В АО «АВТОВАЗ» С УЧЕТОМ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА 23
    3.1. Зарубежный опыт постановки и управления целями на примере компании «Nissan» 23
    3.2. Проблемы достижения целей в АО «АвтоВАЗ» и разработка рекомендаций по управлению целями в компании 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

    1. АВТОВАЗ по итогам 2020 года выйдет на прибыль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.autostat.ru/news/46642/ (дата обращения: 24.12.2020).
    2. Алуян, В.С., Айларова, З.А., Кухарец, Ю.В. Основы менеджмента / В.С. Алуян, З.А. Айларова, Ю.В. Кухарец. – М., 2019. – 478 с.
    3. Антонова О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 320 c.
    4. Белла В.Г. Стратегическое управление как основа диверсификации производства // Аллея науки. – 2020. – Т. 2. - № 6 (45). – С. 454-459.
    5. Бирюкова А.С., Коваленко А.Н. Проблемы формирования стратегии развития предприятия // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. - № 5 (23). – С. 10-18.
    6. Брасс А.А. Менеджмент. Основные понятия. Функции. Методы. Виды: учеб. пособие / А.А. Брасс. – Минск: Мисанта, 2018. – 514 с.
    7. Брасс А.А. Мотивация и целеполагание деятельности топ-менеджера корпорации // Научные труды Республиканского института высшей школы. – 2020. - № 19. – С. 350-357.
    8. Бутырина М.И. Влияние организационной культуры на достижение целей организации // В сборнике: Вопросы экономики и управления: современное состояние актуальных проблем. Материалы международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей. Под редакцией Л.В. Плаховой. – Орел, 2018. – С. 87-92.
    9. Васильченко Т.И. Стратегическое управление как инструмент повышения конкурентоспособности компании // В сборнике: Образование. Наука. Производство. Материалы X Международного молодежного форума с международным участием. – Белгород, 2018. – С. 2441-2445.
    10. Вегера А.В. Об определении стратегических целей организации // В сборнике: Концепции современного образования: новации в системе научного знания. Сборник научных трудов. – Казань, 2020. – С. 194-196.
    11. Гапонова О.С., Данилова Л.С., Чилипенок Ю.Ю. Основы менеджмента. – М.: Издательский Центр РИОР, 2019. – 478 с.
    12. Данные Годовых отчетов «АвтоВАЗ» 2010-2018. Отчетность по МСФО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.avtovaz.ru/pages/section_7/307.html (дата обращения: 24.12.2020).
    13. Данные о производстве автомобилей Lada в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://auto.vercity.ru/statistics/production /europe/2019/russia/lada/ (дата обращения: 24.12.2020).
    14. Долуда Б.А., Миличкина А.Д., Булатова Р.М. Философия управления многонациональными корпорациями // В сборнике: Модернизация экономики России: Отраслевой и региональный аспект. Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов. – Ростов-на-Дону, 2020. – С. 254-258.
    15. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 240 с.
    16. Еськин А.В. Диагностики системы целеполагания коммерческой организации // В сборнике: Научные исследования в социально-экономическом развитии. Материалы Национальной научно-практической конференции. В двух частях. – Саранск, 2020. – С. 177-180.
    17. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Построение эффективного предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2020. - № 9. – С. 43-84.
    18. Замышляйченко М.Н. Определение миссии и целей организации как этап процесса стратегического планирования // В сборнике: Интеграция науки, образования и бизнеса – пути развития высшего образования XXI века. Материалы Международной научно-практической конференции. Юбилейный сборник научных трудов к 65-летию ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)». – Унеча, 2018. – С. 202-207.
    19. История АО «АвтоВАЗ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.avtovaz.ru/pages/section_5641/5727.html (дата обращения: 24.12.2020).
    20. Керимова Г.А., Рамазанов К.Р., Юровских Е.В., Юровских Н.С., Якупбаева А.Н. Зависимость управления организации от ее миссии // Научный альманах. – 2018. - № 3-1 (41). – С. 58-61.
    21. Коргова М.А. Менеджмент организации: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2020. – 197 с.
    22. Коржан О.Ю. Стратегическое целеполагание организации: теоретические подходы и практические проблемы // Вестник Института экономики РАН. – 2017. - № 2. –С. 168-175.
    23. Криминальные войны на АвтоВАЗе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/2006/12/05/oa_225592.shtml (дата обращения: 24.12.2020).
    24. Кубарь М.А. Постановка целей и процесс управления в организации // Экономика и социум. – 2020. - № 9 (76). – С. 234-237.
    25. Курзанцева Е.Г. Роль видения и миссии организации // Вопросы экономики и управления. – 2016. - № 5 (7). – С. 165-168.
    26. Ливенцова Н.О., Дюльдина С.А. Роль целеполагания в управлении организацией // Научно-практические исследования. – 2020. - № 10-7 (33). – С. 14-17.
    27. Лопатина А.Б. Миссия организации в стратегическом управлении // Фундаментальные исследования. – 2016. - № 3 (1). – С. 172-176.
    28. Маврина И.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / И.Н. Маврина. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – 132 с.
    29. Магомедова К.И. Целеполагание в деятельности предпринимателя // В сборнике: Поколение будущего. Сборник избранных статей Международной студенческой научной конференции. – СПб, 2020. – С. 104-106.
    30. Мартишина Н.И. Философия компании: к оценке эпистемического статуса // Идеи и идеалы. – 2017. - № 1 (31). – Т. 2. – С. 51-61.
    31. Международный официальный сайт «Nissan» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nissan-global.com/EN/index.html (дата обращения: 24.12.2020).
    32. Метельская Е.А., Карпенко Е.Д. К вопросу о разработке миссии и целей на предприятии // Электронный научный журнал. – 2020. - № 3 (32). – С. 167-169.
    33. Мишурова И.В., Зеленский В.С. Целеполагание и процесс управления сервисным предприятием // В сборнике: Модернизация экономики России: отраслевой и региональный аспект. Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов. – Ростов-на-Дону, 2020. – С. 147-151.
    34. Панфилова О.В., Корниенко О.Ю., Утевская М.В. Взаимосвязь генеральной и финансовой стратегии предприятия // Проблемы современной экономики. – 2020. - № 4 (76). – С. 81-84.
    35. Планы АвтоВАЗа до 2026 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/7584-plany-avtovaza-do-2026-goda.html (дата обращения: 24.12.2020).
    36. Праведников Д.С. Разработка и реализация стратегии эффективного развития предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита. Материалы XII Всероссийской молодежной научно-практической конференции, в 2-х томах. Отв. ред. Е.А. Бессонова. – Курск, 2020. – С. 128-131.
    37. Соловьев В.И. Философия компании как форма философского знания // В книге: Философия. Политология. Материалы 57-й Международной научной студенческой конференции. – Новосибирск, 2019. – С. 50-51.
    38. Стратегия «АвтоВАЗа»: до 2026 года завод выпустит 8 новых моделей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://trkterra.ru/news/samara/news-region/strategiya-avtovaza-do-2026-goda-zavod-vypustit-8-novyh-modeley (дата обращения: 24.12.2020).
    39. Устав АО «АвтоВАЗ» с изменениями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.avtovaz.ru/pages/section_61/161.html (дата обращения: 24.12.2020).
    40. Хатанзеева В.А., Гурнович Т.Г., Кузнецов С.М. Цели и миссия организации. Мотивация персонала // В сборнике: Будущее науки-2019. сборник научных статей 7-й Международной молодежной научной конференции. – Курск, 2019. – С. 425-427.
    41. Черепанов К.С. Стратегическое развитие АО «АвтоВАЗ» // В сборнике: Экономика, управление и право в современных условиях. Межвузовский сборник статей. – Тольятти, 2020. – С. 159-163.
    42. Шишкин А.Н. К вопросу о формировании стратегии на предприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - № 11-3 (69). – С. 205-208.
    43. Экономика предприятия / Под ред. В.М. Семенова. – СПб.: Питер, 2018. – 576 c.



logo

Другие работы