Номер: 317353
Количество страниц: 39
Автор: urisdiplom
Курсовая Цели организации, номер: 317353
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМУЛИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Цели организации, их свойства и классификация как составляющей ее внешней и внутренней среды 6
1.2. Разработка целей организации и управление ими 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ПОСТАНОВКИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В АО «АВТОВАЗ» 16
2.1. Общая характеристика АО «АвтоВАЗ» 16
2.2. Исследование миссии и целей АО «АвтоВАЗ» 20
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОСТАНОВКИ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В АО «АВТОВАЗ» С УЧЕТОМ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА 23
3.1. Зарубежный опыт постановки и управления целями на примере компании «Nissan» 23
3.2. Проблемы достижения целей в АО «АвтоВАЗ» и разработка рекомендаций по управлению целями в компании 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. АВТОВАЗ по итогам 2020 года выйдет на прибыль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.autostat.ru/news/46642/ (дата обращения: 24.12.2020).
2. Алуян, В.С., Айларова, З.А., Кухарец, Ю.В. Основы менеджмента / В.С. Алуян, З.А. Айларова, Ю.В. Кухарец. – М., 2019. – 478 с.
3. Антонова О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 320 c.
4. Белла В.Г. Стратегическое управление как основа диверсификации производства // Аллея науки. – 2020. – Т. 2. - № 6 (45). – С. 454-459.
5. Бирюкова А.С., Коваленко А.Н. Проблемы формирования стратегии развития предприятия // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. - № 5 (23). – С. 10-18.
6. Брасс А.А. Менеджмент. Основные понятия. Функции. Методы. Виды: учеб. пособие / А.А. Брасс. – Минск: Мисанта, 2018. – 514 с.
7. Брасс А.А. Мотивация и целеполагание деятельности топ-менеджера корпорации // Научные труды Республиканского института высшей школы. – 2020. - № 19. – С. 350-357.
8. Бутырина М.И. Влияние организационной культуры на достижение целей организации // В сборнике: Вопросы экономики и управления: современное состояние актуальных проблем. Материалы международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей. Под редакцией Л.В. Плаховой. – Орел, 2018. – С. 87-92.
9. Васильченко Т.И. Стратегическое управление как инструмент повышения конкурентоспособности компании // В сборнике: Образование. Наука. Производство. Материалы X Международного молодежного форума с международным участием. – Белгород, 2018. – С. 2441-2445.
10. Вегера А.В. Об определении стратегических целей организации // В сборнике: Концепции современного образования: новации в системе научного знания. Сборник научных трудов. – Казань, 2020. – С. 194-196.
11. Гапонова О.С., Данилова Л.С., Чилипенок Ю.Ю. Основы менеджмента. – М.: Издательский Центр РИОР, 2019. – 478 с.
12. Данные Годовых отчетов «АвтоВАЗ» 2010-2018. Отчетность по МСФО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.avtovaz.ru/pages/section_7/307.html (дата обращения: 24.12.2020).
13. Данные о производстве автомобилей Lada в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://auto.vercity.ru/statistics/production /europe/2019/russia/lada/ (дата обращения: 24.12.2020).
14. Долуда Б.А., Миличкина А.Д., Булатова Р.М. Философия управления многонациональными корпорациями // В сборнике: Модернизация экономики России: Отраслевой и региональный аспект. Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов. – Ростов-на-Дону, 2020. – С. 254-258.
15. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 240 с.
16. Еськин А.В. Диагностики системы целеполагания коммерческой организации // В сборнике: Научные исследования в социально-экономическом развитии. Материалы Национальной научно-практической конференции. В двух частях. – Саранск, 2020. – С. 177-180.
17. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Построение эффективного предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2020. - № 9. – С. 43-84.
18. Замышляйченко М.Н. Определение миссии и целей организации как этап процесса стратегического планирования // В сборнике: Интеграция науки, образования и бизнеса – пути развития высшего образования XXI века. Материалы Международной научно-практической конференции. Юбилейный сборник научных трудов к 65-летию ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)». – Унеча, 2018. – С. 202-207.
19. История АО «АвтоВАЗ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.avtovaz.ru/pages/section_5641/5727.html (дата обращения: 24.12.2020).
20. Керимова Г.А., Рамазанов К.Р., Юровских Е.В., Юровских Н.С., Якупбаева А.Н. Зависимость управления организации от ее миссии // Научный альманах. – 2018. - № 3-1 (41). – С. 58-61.
21. Коргова М.А. Менеджмент организации: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2020. – 197 с.
22. Коржан О.Ю. Стратегическое целеполагание организации: теоретические подходы и практические проблемы // Вестник Института экономики РАН. – 2017. - № 2. –С. 168-175.
23. Криминальные войны на АвтоВАЗе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/2006/12/05/oa_225592.shtml (дата обращения: 24.12.2020).
24. Кубарь М.А. Постановка целей и процесс управления в организации // Экономика и социум. – 2020. - № 9 (76). – С. 234-237.
25. Курзанцева Е.Г. Роль видения и миссии организации // Вопросы экономики и управления. – 2016. - № 5 (7). – С. 165-168.
26. Ливенцова Н.О., Дюльдина С.А. Роль целеполагания в управлении организацией // Научно-практические исследования. – 2020. - № 10-7 (33). – С. 14-17.
27. Лопатина А.Б. Миссия организации в стратегическом управлении // Фундаментальные исследования. – 2016. - № 3 (1). – С. 172-176.
28. Маврина И.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / И.Н. Маврина. – Екатеринбург: УрФУ, 2014. – 132 с.
29. Магомедова К.И. Целеполагание в деятельности предпринимателя // В сборнике: Поколение будущего. Сборник избранных статей Международной студенческой научной конференции. – СПб, 2020. – С. 104-106.
30. Мартишина Н.И. Философия компании: к оценке эпистемического статуса // Идеи и идеалы. – 2017. - № 1 (31). – Т. 2. – С. 51-61.
31. Международный официальный сайт «Nissan» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nissan-global.com/EN/index.html (дата обращения: 24.12.2020).
32. Метельская Е.А., Карпенко Е.Д. К вопросу о разработке миссии и целей на предприятии // Электронный научный журнал. – 2020. - № 3 (32). – С. 167-169.
33. Мишурова И.В., Зеленский В.С. Целеполагание и процесс управления сервисным предприятием // В сборнике: Модернизация экономики России: отраслевой и региональный аспект. Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов. – Ростов-на-Дону, 2020. – С. 147-151.
34. Панфилова О.В., Корниенко О.Ю., Утевская М.В. Взаимосвязь генеральной и финансовой стратегии предприятия // Проблемы современной экономики. – 2020. - № 4 (76). – С. 81-84.
35. Планы АвтоВАЗа до 2026 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/7584-plany-avtovaza-do-2026-goda.html (дата обращения: 24.12.2020).
36. Праведников Д.С. Разработка и реализация стратегии эффективного развития предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита. Материалы XII Всероссийской молодежной научно-практической конференции, в 2-х томах. Отв. ред. Е.А. Бессонова. – Курск, 2020. – С. 128-131.
37. Соловьев В.И. Философия компании как форма философского знания // В книге: Философия. Политология. Материалы 57-й Международной научной студенческой конференции. – Новосибирск, 2019. – С. 50-51.
38. Стратегия «АвтоВАЗа»: до 2026 года завод выпустит 8 новых моделей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://trkterra.ru/news/samara/news-region/strategiya-avtovaza-do-2026-goda-zavod-vypustit-8-novyh-modeley (дата обращения: 24.12.2020).
39. Устав АО «АвтоВАЗ» с изменениями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.avtovaz.ru/pages/section_61/161.html (дата обращения: 24.12.2020).
40. Хатанзеева В.А., Гурнович Т.Г., Кузнецов С.М. Цели и миссия организации. Мотивация персонала // В сборнике: Будущее науки-2019. сборник научных статей 7-й Международной молодежной научной конференции. – Курск, 2019. – С. 425-427.
41. Черепанов К.С. Стратегическое развитие АО «АвтоВАЗ» // В сборнике: Экономика, управление и право в современных условиях. Межвузовский сборник статей. – Тольятти, 2020. – С. 159-163.
42. Шишкин А.Н. К вопросу о формировании стратегии на предприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - № 11-3 (69). – С. 205-208.
43. Экономика предприятия / Под ред. В.М. Семенова. – СПб.: Питер, 2018. – 576 c.