Номер: 90394
Количество страниц: 58
Автор: marvel4
Курсовая Целевые группы радио слушателей, номер: 90394
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………3
1. Влияние предпочтений аудитории на деятельность современных СМИ...6
1.1 Понятия целевой аудитории СМИ и рынка потребителей информации………………………………………………………………6
1.2 Способы изучения целевой аудитории масс-медиа.........................10
1.3 Методы привлечения и удержания целевой аудитории..................14
1.4 Понятие рейтинга: условность эффективности оценки…………..21
1.5 Специфика контакта СМИ с аудиторией в рамках
Радиовещания……………………………………………………………23
1.6 Интерактивность как условие установления прочной связи радио
с аудиторией……………………………………………………………..27
2. Специфика работы региональных радиостанций с аудиторией…………33
2.1 Характеристика радиостанции «Интерволна» в аспекте привлекательности для аудитории…………………………………….33
2.2 Характеристика радиостанции «L-радио» в аспекте привлекательности для аудитории…………………………………….37
2.3 «Интерволна» как широкоформатная радиостанция…………….40
2.4 «L-радио» как нишевая радиостанция…………………………….46
Заключение.........................................................................................................53
Список использованной литературы и источников…………………………57
"
Другие работы
520 руб.