355266 работ
представлено на сайте
Целевая прогулка в лес и к ближайшему социальному окружению как один из факторов социализации дошкольников.

Диплом Целевая прогулка в лес и к ближайшему социальному окружению как один из факторов социализации дошкольников., номер: 10626

Номер: 10626
Количество страниц: 58
Автор: blackvulf
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Целевая прогулка в лес и к ближайшему социальному окружению как один из факторов социализации дошкольников. , Теоретическая часть дипломной работы.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение социализации дошкольников 6
1.1 Сущность и з...

Автор:

Дата публикации:

Целевая прогулка в лес и к ближайшему социальному окружению как один из факторов социализации дошкольников.
logo
Теоретическая часть дипломной работы.
Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение социализации дошкольников 6
1.1 Сущность и з...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Теоретическая часть дипломной работы.
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение социализации дошкольников 6
    1.1 Сущность и значение окружающего мира и ближайшего социального окружения дошкольников. Различные подходы к понятиям «окружающий мир» и «ближайшее социальное окружение» 6
    Выводы 28
    1.2 Целевая прогулка как фактор эмоционально-положительного отношения к окружающему миру 30
    Выводы 38
    1.3 Формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру в процессе целевых прогулок в лес и к ближайшему социальному окружению в современной практике дошкольного учреждения 40
    Выводы 54
    Заключение 56
    Список используемой литературы 57

    1. http://www.dou.ru/new/estetic.shtml
    2. Аранобская-Дубовис Д.М., Заика Е.В. Идеи А. В. Запорожца о развитии личности дошкольника // Вопросы психологии № 2, 2001
    3. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. Новосибирск: ГЦРО, 2000.
    4. Венгер Л.А. и др.Воспитание сенсорной культуры ребенка.-М.,1988
    5. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой.-М.,1980
    6. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателя детского сада.-М.,1982
    7. Дыбина-Артамонова О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности.-Самара,1997
    8. Жуковская Р.И. и др. Родной край.-М.,1990
    9. Зверев И.Д. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии. М.: Перемена, 1996.
    10. Зеньковский В.В. Психология детства.-Екатеринбург,1995
    11. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. — М.: ТЦ Сфера, 2003.
    12. Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей детского сада/ А.А.Каменева и др.-М.,1983
    13. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника Санкт-Петербург, изд-во «Речь», 2002
    14. Каменева Л.А, "Как знакомить дошкольников с природой", М., 1983.
    15. Каменева Л.А, "Как знакомить дошкольников с природой", М., 1983.
    16. Каменева Л.А., "Как знакомить дошкольников с природой", М., 1983.
    17. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.-М.,2000
    18. Коломийченко Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста. Пермь, 2002.
    19. Коломийченко Л.В., Югова Л.И. Блочно-тематический план реализации «Программы социального развития детей дошкольного возраста». Пермь, 2003.
    20. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 1991.
    21. Лисина М.И., Сильвестру А.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 1983.
    22. Логинова Е. Т. Социально-педагогическое обеспечение социализации детей с выраженной интеллектуальной и сенсомоторной недостаточностью в системе образования. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Санкт-Петербург 2007
    23. Мы растем! Ознакомление с окружающим детей от 2.5 до 3.5 лет // Мама и малыш № 12 2006
    24. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве.-М.,1995
    25. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр "Академия", 2001.
    26. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и условия ее реализации в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.
    27. Поддьяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.-М.,1996
    28. Проблемы и перспективы экологического воспитания в дошкольных учреждениях. М.: ВООП, 1998.
    29. Разживина Д. А. Развитие теории и методики ознакомления дошкольников с социальной действительностью в 20-30-е годы ХХ века Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ижевск - 2005
    30. Рыжова Н.А. Как воспитать Эйнштейна (лаборатория в ДОУ). Обруч № 5, 2004.
    31. Рыжова Н.А. О программах экологического образования дошкольников. Дошкольное образование № 11, 2004.
    32. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Изд. Дом "Карапуз", 2001.
    33. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000.
    34. Сергеева Г. Для тех, кто выбирает детский сад// Няня № 7 2001
    35. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности.-М.,1987
    36. Сорокина А.И. Умственное воспитание в детском саду.-М.,2000
    37. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Под ред. Н.Н.Поддьякова.-М.,1984



logo

Другие работы