355266 работ
представлено на сайте
Целесообразность применения физических наказаний в воспитании детей. Задача 2

Контрольная Целесообразность применения физических наказаний в воспитании детей. Задача 2, номер: 94928

Номер: 94928
Количество страниц: 5
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Целесообразность применения физических наказаний в воспитании детей. Задача 2 , "Задача 2.
В экспериментальной группе (n1 = 16) испытуемые просматривали видеозапись речи суггестора о целесообразности применения фи...

Автор:

Дата публикации:

Целесообразность применения физических наказаний в воспитании детей. Задача 2
logo
"Задача 2.
В экспериментальной группе (n1 = 16) испытуемые просматривали видеозапись речи суггестора о целесообразности применения фи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 2.
    В экспериментальной группе (n1 = 16) испытуемые просматривали видеозапись речи суггестора о целесообразности применения физических наказаний в воспитании детей, а в контрольной группе (n2 = 23) испытуемые просто читали про себя письменный текст. Содержание речи суггестора и текста полностью совпадали.
    До и после предъявления видеозаписи (в экспериментальной группе) и текста (в контрольной группе) испытуемые отвечали на 2 вопроса, оценивая степень согласия с их содержанием по 7-балльнсй шкале:
    1. Я считаю возможным иногда шлепнуть своего ребенка за дело, если он этого заслужил
    2. Если мне станет известно, что воспитательница детского сада или учительница в школе шлепнула моего ребенка за дело, то я восприму это как должное.
    Результаты двух замеров по обеим группам представлены в таблицах.
    Оценки степени согласия по шкалам
    № п/п Оценки в экспериментальной группе Оценки в контрольной группе
    Я сам Воспитатель Я сам Воспитатель
    до после сдвиг до после сдвиг до после сдвиг до после сдвиг
    1 4 4 0 1 1 0 4 4 0 1 1 0
    2 1 1 0 1 1 0 7 7 0 7 7 0
    3 5 5 0 4 4 0 2 2 0 3 1 -2
    4 4 5 +1 2 3 +1 4 3 -1 1 1 0
    5 3 3 0 2 3 +1 3 5 +2 3 3 0
    6 4 5 +1 1 1 0 2 1 -1 1 1 0
    7 3 3 0 1 1 0 5 5 0 1 1 0
    8 5 6 +1 3 3 0 2 2 0 1 3 +2
    9 6 7 +1 3 3 0 3 4 +1 1 1 0
    10 2 3 +1 2 1 -1 5 5 0 1 1 0
    11 6 6 0 2 1 -1 5 5 0 1 1 0
    12 5 5 0 4 4 0 2 2 0 1 1 0
    13 7 7 0 4 4 0 1 1 0 1 2 +1
    14 5 б +1 2 2 0 4 3 -1 2 4 +2
    15 5 6 +1 4 3 -1 3 4 +1 1 2 +1
    16 6 7 +1 4 4 0 4 4 0 1 1 0
    17 3 3 0 1 1 0
    18 6 6 0 6 6 0
    19 2 2 0 1 1 0
    20 1 2 +1 1 1 0
    21 2 2 0 2 1 -1
    22 6 6 0 3 3 0
    23 3 2 -1 1 1 0

    а) Можно ли утверждать, что после просмотра видеозаписи о пользе телесных наказаний достоверный сдвиг в сторону большего принятия их в экспериментальной группе?
    б) Является ли достоверным сдвиг оценок в контрольной группе?
    "
logo

Другие работы