355266 работ
представлено на сайте
Цель предматематического развития и создание первой научно обоснованной программы предматематической подготовки детей

Контрольная Цель предматематического развития и создание первой научно обоснованной программы предматематической подготовки детей, номер: 271799

Номер: 271799
Количество страниц: 15
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Цель предматематического развития и создание первой научно обоснованной программы предматематической подготовки детей , Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. О цели предматематической подготовки и математического развития ребе...

Автор:

Дата публикации:

Цель предматематического развития и создание первой научно обоснованной программы предматематической подготовки детей
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. О цели предматематической подготовки и математического развития ребе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. О цели предматематической подготовки и математического развития ребенка……………………………………………………………………………..5
    Глава 2. Создание первой научно обоснованной программы предматематической подготовки детей……………………………………….…8
    Заключение…………………………………………………………………...…..13
    Список использованной литературы…………………………………...………15

    Список литературных источников
    1.ܖ Антоноваܖ А.В.,ܖ Арапова-Пискареваܖ Н.А.,ܖ Вераксаܖ Н.Е.ܖ Воспитаниеܖ иܖ обучениеܖ детейܖ вܖ старшейܖ группеܖ детскогоܖ сада:ܖ Программаܖ иܖ методическиеܖ рекомендации.ܖ -ܖ М.:ܖ Мозаика-Синтез,ܖ 2016.ܖ –ܖ 94с.
    2.ܖ Белошистаяܖ А.В.ܖ Почемуܖ ребенкуܖ трудноܖ математикаܖ ужеܖ вܖ начальнойܖ школе?ܖ //ܖ Начальнаяܖ школаܖ -ܖ 2014.ܖ -ܖ №4.ܖ С.49-58.
    3.ܖ Белошистаяܖ А.В.ܖ Формированиеܖ иܖ развитиеܖ математическихܖ способностейܖ дошкольников.ܖ -ܖ М.:ܖ ВЛАДОС,ܖ 2013.ܖ –ܖ 40ܖ с.
    4.ܖ Ерофееваܖ Т.ܖ И.,ܖ Павловаܖ Л.ܖ Н.,ܖ Новиковаܖ В.ܖ П.ܖ Математикаܖ дляܖ дошкольников.ܖ М.ܖ Просвещениеܖ ,2013.ܖ –ܖ 92с.
    5.ܖ Леушинаܖ Л.М.ܖ Формированиеܖ элементарныхܖ математическихܖ представленийܖ уܖ детейܖ дошкольногоܖ возраста.ܖ -ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 2014.-368с.
    6.ܖ Метлинаܖ Л.С.ܖ Математикаܖ вܖ детскомܖ саду.ܖ -ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 2014.ܖ -ܖ ܖ 45с.
    7.ܖ Михайловаܖ З.А.,ܖ Непомнящаяܖ Р.Л.ܖ Теоретическиеܖ иܖ методическиеܖ вопросыܖ формированияܖ математическихܖ представленийܖ уܖ детейܖ дошкольногоܖ возраста.-ܖ Л.,ܖ 2014.ܖ –ܖ 79с.
    8.ܖ Мусейибоваܖ Т.А.,ܖ Корнееваܖ Г.Аܖ Методикаܖ формированияܖ элементарныхܖ математическихܖ представленийܖ уܖ детей.ܖ -ܖ М.:ܖ Владос,ܖ 2014.ܖ –ܖ 47с.
    9.ܖ Новиковаܖ В.П.ܖ Математикаܖ вܖ детскомܖ саду.ܖ 6-7ܖ лет:ܖ Конспектыܖ занятий.-ܖ М.:ܖ Мозаика-Синтез,ܖ 2013.ܖ –ܖ 104с.
    10.ܖ Программаܖ воспитанияܖ иܖ обученияܖ вܖ детскомܖ саду/ܖ подܖ ред.ܖ М.А.ܖ Васильевой,ܖ В.В.ܖ Гербовой,ܖ Т.С.ܖ Комаровой.-ܖ М.:ܖ Мозаикаܖ -ܖ Синтез,ܖ 2013.ܖ -ܖ 106с.
    11.ܖ Помораеваܖ И.А.,ܖ Позинаܖ В.А.ܖ Занятияܖ поܖ формированиюܖ элементарныхܖ математическихܖ представленийܖ вܖ старшейܖ группеܖ детскогоܖ сада.ܖ -ܖ М.:ܖ Мозаика-Синтез,ܖ 2015.ܖ –ܖ 202с.
    12.ܖ Усоваܖ А.П.ܖ Обучениеܖ вܖ детскомܖ садуܖ -ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 2013.ܖ –ܖ 98с.
    13.ܖ Фальковичܖ Т.А.,ܖ Барылкинаܖ Л.П.ܖ Формированиеܖ математическихܖ представлений.ܖ -ܖ М.:ܖ ВАКО,ܖ 2013.ܖ –ܖ 29ܖ с.
    14.ܖ Щербаковаܖ Е.И.ܖ Теорияܖ иܖ методикаܖ математическогоܖ развитияܖ дошкольников:ܖ Уч.ܖ пособие.ܖ -ܖ М.:ܖ Издательствоܖ Московскогоܖ психолого-социальногоܖ института;ܖ Воронеж:ܖ Издательствоܖ НПОܖ «МОДЕК»,ܖ 2015.ܖ –ܖ 92ܖ с.
logo

Другие работы