Номер: 261574
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
Курсовая Трудовое воспитание как средство социально- коммуникативного развития детей подготовительной к школе, номер: 261574
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава1. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста 5
1.1 Педагогическая характеристика и психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Условия успешной социализации дошкольников 10
1.3 Особенности социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 13
Глава 2. Использование трудового воспитания как средства социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 20
2.1 Трудовое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС 20
2.2 Конспект занятия по трудовому воспитанию в подготовительной группе 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Список использованной литературы
1. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М.: Гардарики. 2014 – 89 с.
2. Алавидзе Т.А. Социальная психология в современном мире. - М., 2012.
3. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012 с.80 (Модули Программы ДОУ).
4. Библер, В.С. Мышление как творчество/ В.С.Библер // Введение в логику мысленного диалога. – М., 2015.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М.: 2012 – 372 с.
6. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: учебник/ М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др./ под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2011. – 615 с.
7. Голованова, Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка./ Н. Ф. Голованова. СПб.: Речь, 2014. - 272 с.
8. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М.: Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2011 – 259 с.
9. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения // Вопросы психологии №2 – 2012 – С.99-106.
10. Данилюк А.Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников часть 1,2. - Просвещение 2012.
11. Дереча И. И. Технологиии организации воспитательного процесса: учеб.-методическое пособие. -Ишим, 2012. -184 с.
12. Дереча И. И. Педагогическая поддержка нравственного выбора старшеклассников в образовательном процессе: дис.. канд. пед. наук. Омск, 2015.
13. Дереча И. И. Этапы педагогической поддержки развития творческой одаренности младших школьников Научно-методический электронный журнал «Концепт».2013. № 5(21).С.128–133.
14. Дереча И. И. Линник Н. Н. Аутентичный способ оценивания ключевых компетенций школьников в условиях перехода на ФГОС. В сборнике XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей. Отв.ред. Л. В.Ведерникова. Ишим, 2013. С. 189–191.
15. Дискурс, №12-13, 2005. Коммуникативные стратегии и культуры образования. - М.: РГГУ, 2015. - 256 c.
16. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова. - М.: Academia, 2010. - 336 c.
17. Коммуникативная рациональность. Эпистемологический подход. - М.: ИФРАН, 2012. - 216 c.
18. Куликова, И. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии) / И. Куликова, Д. Салмина. - М.: САГА, 2012. - 352 c.
19. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М.:2011 – 176 с.
20. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей психологии/ А. А. Леонтьев.: Избр. псих. труды. – Л., Воронеж, 2011. – 447 с.
21. Немов Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., 688с.
22. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии: моногр. / В.В. Никандров. - М.: Речь, 2012. - 507 c.
23. Седов, К. Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции / К.Ф. Седов. - М.: Лабиринт, 2014. - 320 c.
24. Серикова Л. А. Научно-исторические предпосылки изучения проблемы духовно-нравственного воспитания личности. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 6.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.