355266 работ
представлено на сайте
Трудный ребенок как одна из социально-педагогических проблем

Курсовая Трудный ребенок как одна из социально-педагогических проблем, номер: 246949

Номер: 246949
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Трудный ребенок как одна из социально-педагогических проблем , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. «Трудный» ребенок как одна из социально-педагогических пр...

Автор:

Дата публикации:

Трудный ребенок как одна из социально-педагогических проблем
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. «Трудный» ребенок как одна из социально-педагогических пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. «Трудный» ребенок как одна из социально-педагогических проблем……………………………………………………………………………5
    1.1. Понятие и функции девиации в социальном организме………………...5
    1.2. Унификация понятия «педагогическая запущенность»………………..10
    Глава 2. Особенности работы с «трудными» детьми………………………………...21
    2.1. Особенности психолого-педагогического сопровождения педагогически запущенных детей в общеобразовательной школе……………………………21
    2.2. Особенности работы классного руководителя с «трудными» детьми….16
    Заключение………………………………………………………………………29
    Список использованной литературы…………………………………………..31

    Список использованной литературы

    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 174 c.
    2. Алемаснин М.А., Морозова Т.А. Особенности воспитательной работы с педагогически запущенными учащимися. - М.: Просвещение, 2006. – 274 c.
    3. Ануфриев, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей / С.Н. Ануфриев, С.Н. Костромина. - М.: Ось-89, 2007. – 277 c.
    4. Вертинская Н.Н. Индивидуальная работа с учащимися. – Мн.: Народная асвета, 2013. – 362 c.
    5. Волкова Е.С. Трудные дети или трудные родители. – М.: Профиздат., 2012. – 248 c.
    6. Дубровина, И.В. Индивидуальные особенности школьников/ И.В. Дубровина. - М., 2015. – 724 c.
    7. Еремин В.А. Улица – подросток – воспитатель. – М.: Просвещение, 2002. – 98 c.
    8. Кириллова О. В. Воспитательная работа с трудными подростками: Учеб. пособие. – Чебоксары: ЧГУ, 2005. – 265 c.
    9. Кочетов А.И. Мастерство перевоспитания. – Мн.: Народная асвета, 2010. – 275 c.
    10. Кочетов А.И. , Вертинская Н.Н. Работа с трудными детьми. – М.: Просвещение, 2006. – 188 c.
    11. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст.—М., 2011. – 298 c.
    12. Лихачев Б. Т. Общие проблемы воспитания школьников. – М.: Просвещение, 2009. – 275 c.
    13. Личко А.Е. Эти трудные подростки. – М.: Просвещение, 2006. – 183 c.
    14. Мазуров Г. И., Туркин В. Л. Организация индивидуальной работы с трудными подростками: Учеб. пособие. – Чебоксары: Б. и., 2012. – 375 c.
    15. Марьенко И.С. Процесс нравственного воспитания школьников. – М.: Народная асвета, 2011. – 95 c.
    16. Мухина, В.С. Возрастная психология/ В.С. Мухина. - М.: ДРОФА, 1997. – 365 c.
    17. Павлов И. В. Преодоление педагогической запущенности у подростков. – Чебоксары: Б. и., 2011. – 177 c.
    18. Рожков М.И. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением. – Владос, 2006. – 277 c.
    19. Степанов В.Г. Психология трудных школьников М., 2006. – 174 c.
    20. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка. – М.: Педагогика, 2008. – 99 c.

    "
logo

Другие работы