355266 работ
представлено на сайте
Три модели стратегического анализа в туристической компании «AbroadWorld»

Контрольная Три модели стратегического анализа в туристической компании «AbroadWorld», номер: 249632

Номер: 249632
Количество страниц: 19
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Три модели стратегического анализа в туристической компании «AbroadWorld» , СОДЕРЖАНИЕ ...

Автор:

Дата публикации:

Три модели стратегического анализа в туристической компании «AbroadWorld»
logo
СОДЕРЖАНИЕ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………….……….3 Специфика деятельности туристического предприятия «AbroadWorld». 4 SWOT – анализ компании «AbroadWorld»………….……………………..8 Анализ стратегической позиции компании с помощью матрицы Бостонской консалтинговой группы……………………………………………..13 Использование матрицы «МакКинси-Дженерал» Электрик как источник информации для построения стратегии…………………………………………..17 Заключение…………………………………………………………………20 Литература………………………………………………………………….22 ЛИТЕРАТУРА 1. Федеральный Закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://ozpp.ru/zknd/turi/. – Название с экрана.
    2. Sunmar. Оператор выгодных туров (веб-сайт туроператора «Sunmar») [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://www.sunmar.ru/. – Название с экрана.
    3. Тихонов, С. Выездной туризм проигнорировал экономику / С. Тихонов [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://expert.ru/expert/2014/05/vyiezdnoj-turizm-proignoriroval-ekonomiku/. – Название с экрана.
    4. Волкогонова, О. Слагаемые стратегического управления / О. Волкогонова // Менеджмент и менеджер. – 2008. – №11-12. – С.7-10.
    5. Хендерсен, Брюс Д. Продуктовый портфель / Брюс Д. Хендерсен // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М. : Бостонская консалтинговая группа, 2008. — Вып. 02. — С. 7-8.
    6. Российский рынок туризма и услуг для путешественников : объем, структура, динамика [Электронный ресурс] . – Режим доступа : URL : http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/rossijskij_rynok_turizma_i_uslug_dlya_puteshestvennikov_turistskih_uslug_v_2011-2013_gg_ob_em_struktura_dinamika/. – Название с экрана.
    7. Виханский, О. С., Наумов А. И. Менеджмент : Учебник / О С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Экономистъ, 2003. – 528 с.

logo

Другие работы