355266 работ
представлено на сайте
Тревожность младших школьников как психолого-педагогическая проблема

Курсовая Тревожность младших школьников как психолого-педагогическая проблема, номер: 246937

Номер: 246937
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тревожность младших школьников как психолого-педагогическая проблема , "Оглавление

Введение 3
1. Тревожность младших школьников как психолого-педагогическая проблема 5
1.1. Причины трево...

Автор:

Дата публикации:

Тревожность младших школьников как психолого-педагогическая проблема
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Тревожность младших школьников как психолого-педагогическая проблема 5
1.1. Причины трево...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Тревожность младших школьников как психолого-педагогическая проблема 5
    1.1. Причины тревожности младших школьников 5
    1.2. Взаимосвязь тревожности и успеваемости младших школьников 12
    2. Организация и методы исследования взаимосвязи тревожности и успеваемости у младших школьников 19
    2.1. Программа и методы исследования 19
    2.2. Анализ результатов исследований 22
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложение 35

    Список литературы

    1. Александровский Ю.А. Доболезненные формы эмоциональной напряженности. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
    2. Астапов В.М. Навыки контроля тревоги. – М.: Дельта, 2013. - 559 с.
    3. Астапов В.М. Тревожность у детей. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
    4. Астапов В.М. Тревожные расстройства у детей. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
    5. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
    6. Беличева С.А. Диагностика и коррекция социальной дезадаптации. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
    7. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М.: Наука, 2013. - 488 с.
    8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
    9. Бурменская Г.В. Проблемы психического развития детей. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
    10. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
    11. Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
    12. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
    13. Изард К. Психология эмоций. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
    14. Кантонистова Н.С. Особенности формирования личности у детей и их связь с состоянием психического развития. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
    15. Кон И.С. Психология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
    16. Крайг Г. Психология развития. – М.: Высшая школа, 2013. – 499 с.
    17. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - СПб.: Феникс, 2015. – 555 с.
    18. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
    19. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
    20. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
    21. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - СПб.: Феникс, 2013.- 374 с.
    22. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности. - СПб.: Феникс, 2014.- 453 с.

    "
logo

Другие работы