355266 работ
представлено на сайте
Тренинги и деловые игры как методы обучения

Контрольная Тренинги и деловые игры как методы обучения, номер: 239258

Номер: 239258
Количество страниц: 15
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тренинги и деловые игры как методы обучения , "Введение
1. Понятие интерактивных форм обучения
2.Тренинги и деловые игры в обучении персонала
Заключение

Спис...

Автор:

Дата публикации:

Тренинги и деловые игры как методы обучения
logo
"Введение
1. Понятие интерактивных форм обучения
2.Тренинги и деловые игры в обучении персонала
Заключение

Спис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1. Понятие интерактивных форм обучения
    2.Тренинги и деловые игры в обучении персонала
    Заключение

    Список использованной литературы

    1. Басалин, П.Д. Интерактивные формы обучения в образовательном процессе [Текст] / П.Д. Басалин, И.И. Белоусова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2014. − № 3. – С. 18.
    2. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика [Текст] / В.Р.Веснин: учебник.- Москва: Проспект,2014.-688 с.
    3. Данилова, Н. И. Роль деловой игры в подготовке специалистов [Текст] / Н. И. Данилова // Pablic Relations — наука, образование и профессия: материалы научно-практического семинара (Санкт-Петербург, 13 апреля 2011 г.). СПб., 2011. С. 23–24.
    4. Двуличанская, Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций [Текст] /Н.Н. Двуличанская // Наука и образование: научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана. – 2011. − № 4. – С. 4-7
    5. Зайцев, Г.Г. Управление человеческими ресурсами [Текст] / Г.Г.Зайцев, Г.В.Черкасская, М.Л.Бадхен: Учебник для студентов учрежд.высш.проф.образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.-304 с.
    6. Иванова, С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. [Текст] / С.В. Иванова. М. : Альпина Бизнес Букс, 2004.-160 с.
    7. Карташова, Л.В. Организационное поведение [Текст] / Л.В.Карташова: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.-157 с.
    8. Любецкая, А.А. Интерактивное обучение как форма активации познавательной деятельности студентов [Текст]/А.А. Любецкая, Н.В. Кожукалов // В сборнике: Инновации в современной науке Материалы III Международного зимнего симпозиума. Научный редактор: Г.Ф. Гребенщиков. – 2014. – С.130-133.
    9. Напалкова, М.В. Деловая игра как активный метод обучения [Текст] /М.В. Напалкова // Интеграция образования – 2012. − № 2. – С. 19.
    10. Петрова, Л.С. Дебаты в обучение уравнениям математической физики студентов-энергетиков [Текст] / Л.С. Петрова // Омский научный вестник. – 2011. . № 5. – С. 219
    11. Скопылатов, И.А. Управление персоналом [Текст]/ И.А.Скопылатов, О.Ю.Ефремов. СПб.: Изд-во Смольного университета, 2013. С.88.
    12. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст]: учебное пособие для вузов / В.А.Спивак. М.: Эксмо; 2012. С.97.
    13. Штанько, Е.С. Мозговой штурм как один из наиболее эффективных методов интерактивного обучения [Текст] / Е.С. Штанько // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. . № 25. – С. 111.
    14. Алексеев, А. А.Игровое моделирование процесса принятия маркетинговых решений / А. А.Алексеев, Н. В.Дягилева // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m2/index.htm

    "
logo

Другие работы