Номер: 213362
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Требования к современному учебнику истории, номер: 213362
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современный учебник истории: понятие, функции, требования к его написанию 5
1.1 Школьный учебник истории в социокультурном контексте XXI века 5
1.2 Требования к написанию современного учебника истории 13
Глава 2. Методические стратегии работы с учебником в условиях его информационной избыточности. 20
2.1 Информационная избыточность учебника: достоинство или недостаток? 20
2.2 Методические стратегии работы с учебником в условиях его информационной избыточности. 23
2.3 Информационная избыточность и многоперспективный подход к изучению истории 31
Заключение 36
Список используемой литературы 38
?
Список используемой литературы:
1. Брандт М. Ю. История средних веков, / М. Ю. Брандт. - М.: Просвещение, 2002. – 361 с.
2. Вяземский Е. Е., Теория и методика преподавания истории: Учебник для вузов / Е. Е. Вяземский. - М.: Просвещение, 2003. – 432 с.
3. Вяземский Е. Е., Методика преподавания истории в школе: Практическое пособие для учителей / Е. Е. Вяземский. - М.: Просвещение, 2002. – 742 с.
4. Вяземский Е. Е., Методические рекомендации учителю истории: основы профессионального мастерства: Практическое пособие / Е. Е. Вяземский. - М.: Просвещение, 2002. – 265 с.
5. Вяземский Е. Е., Учебник истории : путь в новый век / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. – М.: Просвещение, 2006. – 321 с.
6. Вяземский Е. Е., Учебники по истории – местный колорит или мировые тенденции? Экспертиза школьных учебников в России и за рубежом // Лицейское и гимназическое образование. - 2001. - № 5. – С. 36-51
7. Головатенко А. Учебники истории: сегодня и завтра. Обзор проблем и контуры решений // История. - 2009. - № 7. – С. 35-45
8. Дмитриев Г. Д., Многокультурное образование / Г. Д. Дмитриев.- М.: Дрофа, 1999. – 541 с.
9.Загашев И. О. Критическое мышление: технология развития / И. О. Загашев, С. И. Заир-Бек. - СПб.: Альбион, 2003. – 287 с.
10. Историки читают учебники истории: Традиционные и новые концепции учебной литературы / Под ред. К.Аймермахера и Г.Бордюгова. М., 2002. – 562 с.
11. Историческое образование в современной школе: Альманах. № 1: Учебник истории / Гл. ред. Е. Е. Вяземский. М., 2004. – 784 с.
12. Историческое образование в современной школе: Альманах. № 4: Воспитание историей / Гл. ред. Е. Е. Вяземский. М., 2004. – 629 с.
13. Лотман Ю. М. К вопросу об источниковедческом значении высказываний иностранцев о России / Ю. М. Лотман. – М.: Владос, 2009. – 194 с.
14. Настольная книга учителя истории: Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы / Сост. Т. И. Тюляева. М., 2003. – 455 с.
15. Орловский А.Я. Учебники истории в школах России: 1861—1917 гг. // Преподавание истории и обществознания в школе - 2001. - № 10. – С. 87-98
16. Страдлинг Р. Многоперспективный подход в изучении истории / Р. Страдлинг.т - Совет Европы, 2004. – 321 с.
17. Стрелова О. Ю. Учебник истории: старт в новый век. Пособие для учителя / О. Ю.Стрелова, Е. Е. Вяземский - М.: Просвещение, 2006. – 321 с.
18. Стрелова О. Ю. ЕГЭ по истории: часть С. Технологии подготовки / Хабаровск, 2006. – 59 c.
19. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе / М. Т. Студеникин. - М.: Владос, 2000. — 240 с.
19. Юдовская А. Ю. Выбираем учебник // Преподавание истории и обществознания в школе. 2004. № 1. – С. 23-34
20. After the Wall: History Teaching in Europe since 1989. Korber stiftung, 2003.
21. www.ed.gov.ru – сайт Министерства образования и науки РФ
22. htpp://fes.mto//struct.html – сайт Федерального экспертного совета Министерства образования РФ
23. htpp://www.prosv.ru — сайт издательства «Просвещение»
24. htpp://wwwrusskoeslovo.ru — сайт издательства «Русское слово»
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.