Номер: 210038
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Требования и принципы организации работы по формированию у старших дошкольников с ОНР III уровня элементарных представлений о лексико-грамматических категориях имени прилагательного, номер: 210038
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы в психолого-педагогической литературе
1.1. Понятие общего недоразвития речи и характерные особенности ОНР в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………..6
1.2. Особенности развития лексико-грамматической речи у детей с ОНР III уровня в старшем дошкольном возрасте……………………………………….13
1.3. Основные направления деятельности педагога при формировании лексико-грамматических категорий у детей с ОНР III уровня в старшем дошкольном возрасте……………………………………………………………17
Глава II. Основные требования и принципы организации развивающей работы по формированию у старших дошкольников с ОНР III уровня элементарных представлений о лексико-грамматических категориях имени прилагательного
2.1. Роль использования дидактических игр в формировании у детей с ОНР III уровня лексико-грамматических категорий имен прилагательного……24
2.2. Основные требования и принципы организации развивающей работы с детьми с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста по изучению темы «Игрушки»……………………………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………………38
?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: Академия, 2000. – 387 с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи 3-7 лет.М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 421 с.
3. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 476 с.
4. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед. - 2004. - № 1. - С. 18-24.
5. Волкова Л.С. Системные нарушения речи: Алалия. Афазия. - М.: ВЛАДОС, 2007. – 521 с.
6. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2004. – 523 с.
7. Демьянов Ю.Г. О речевых нарушениях у детей // Дефектология. Герценовские чтения. - Л.: Наука, 1977.С. 216-220.
8. Дети с проблемами в развитии. Комплексная диагностика и коррекция/Под ред. Л.П. Григорьева. - М.: ИКЦ, 2002. – 487 с.
9. Жукова Н.С. И др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1990. – 328 с.
10. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. - М.: Просвещение, 1984. – 476 с.
11. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/Под ред. Б.П. Пузанова. - Издательский центр ""Академия"", 2001. – 476 с.
12. Кроткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед. - 2004 - № 1. - С. 31-34.
13. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. - СПб.: Изд-во ""СОЮЗ"", 2001. – 423 с.
14. Логопедия/Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 1998. – 587 с.
15. Методические материалы по вопросам организации в образовательных учреждениях специального (коррекционного) образования: Сборник методических материалов / Под ред. Давыдовой В.И., Акулининой Е.Г. - Челябинск, 2005. – 233 с.
16. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 23-27.
17. Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Слободняк Н.П. Коррекционно-развивающие занятия в детском саду. Методические рекомендации для специалистов и воспитателей ДОУ. М.: Сфера, 2008. – 376 с.
18. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Просвещение, 1991. – 376 с.
19. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 2003. – 421 с.
20. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2004. – 428 с.
21. Ушаков К.Г. Детская психиатрия. - М., 1973. – 476 с.
22. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи. - М.: Педагогика, 1991. – 421 с.
23. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Изучение детей с общим недоразвитием речи в специальном детском саду // Дефектология. - 1985. - №6. - С. 37-41.
24. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М.: АЙРИС ПРЕСС, 2004. – 427 с.
25. Шахнарович Л.М. Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. - М., 1979. – 376 с.
26. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2003. – 376 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.