355266 работ
представлено на сайте
Требования и принципы организации работы по формированию у старших дошкольников с ОНР III уровня элементарных представлений о лексико-грамматических категориях имени прилагательного

Курсовая Требования и принципы организации работы по формированию у старших дошкольников с ОНР III уровня элементарных представлений о лексико-грамматических категориях имени прилагательного, номер: 210038

Номер: 210038
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Требования и принципы организации работы по формированию у старших дошкольников с ОНР III уровня элементарных представлений о лексико-грамматических категориях имени прилагательного , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы в психолого-пе...

Автор:

Дата публикации:

Требования и принципы организации работы по формированию у старших дошкольников с ОНР III уровня элементарных представлений о лексико-грамматических категориях имени прилагательного
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы в психолого-пе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы в психолого-педагогической литературе
    1.1. Понятие общего недоразвития речи и характерные особенности ОНР в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………..6
    1.2. Особенности развития лексико-грамматической речи у детей с ОНР III уровня в старшем дошкольном возрасте……………………………………….13
    1.3. Основные направления деятельности педагога при формировании лексико-грамматических категорий у детей с ОНР III уровня в старшем дошкольном возрасте……………………………………………………………17
    Глава II. Основные требования и принципы организации развивающей работы по формированию у старших дошкольников с ОНР III уровня элементарных представлений о лексико-грамматических категориях имени прилагательного
    2.1. Роль использования дидактических игр в формировании у детей с ОНР III уровня лексико-грамматических категорий имен прилагательного……24
    2.2. Основные требования и принципы организации развивающей работы с детьми с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста по изучению темы «Игрушки»……………………………………………………………………….29
    Заключение……………………………………………………………………….36
    Список литературы………………………………………………………………38
    ?
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: Академия, 2000. – 387 с.
    2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. Формирование грамматического строя речи 3-7 лет.М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 421 с.
    3. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 476 с.
    4. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед. - 2004. - № 1. - С. 18-24.
    5. Волкова Л.С. Системные нарушения речи: Алалия. Афазия. - М.: ВЛАДОС, 2007. – 521 с.
    6. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2004. – 523 с.
    7. Демьянов Ю.Г. О речевых нарушениях у детей // Дефектология. Герценовские чтения. - Л.: Наука, 1977.С. 216-220.
    8. Дети с проблемами в развитии. Комплексная диагностика и коррекция/Под ред. Л.П. Григорьева. - М.: ИКЦ, 2002. – 487 с.
    9. Жукова Н.С. И др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1990. – 328 с.
    10. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. - М.: Просвещение, 1984. – 476 с.
    11. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/Под ред. Б.П. Пузанова. - Издательский центр ""Академия"", 2001. – 476 с.
    12. Кроткова А.В., Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед. - 2004 - № 1. - С. 31-34.
    13. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. - СПб.: Изд-во ""СОЮЗ"", 2001. – 423 с.
    14. Логопедия/Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 1998. – 587 с.
    15. Методические материалы по вопросам организации в образовательных учреждениях специального (коррекционного) образования: Сборник методических материалов / Под ред. Давыдовой В.И., Акулининой Е.Г. - Челябинск, 2005. – 233 с.
    16. Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 23-27.
    17. Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Слободняк Н.П. Коррекционно-развивающие занятия в детском саду. Методические рекомендации для специалистов и воспитателей ДОУ. М.: Сфера, 2008. – 376 с.
    18. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Просвещение, 1991. – 376 с.
    19. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 2003. – 421 с.
    20. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2004. – 428 с.
    21. Ушаков К.Г. Детская психиатрия. - М., 1973. – 476 с.
    22. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи. - М.: Педагогика, 1991. – 421 с.
    23. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Изучение детей с общим недоразвитием речи в специальном детском саду // Дефектология. - 1985. - №6. - С. 37-41.
    24. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М.: АЙРИС ПРЕСС, 2004. – 427 с.
    25. Шахнарович Л.М. Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. - М., 1979. – 376 с.
    26. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2003. – 376 с.

    "
logo

Другие работы