355266 работ
представлено на сайте
Трансформация потребительского поведения на рынке столичной недвижимости в условиях кризиса и информационной неопределенности

Диплом Трансформация потребительского поведения на рынке столичной недвижимости в условиях кризиса и информационной неопределенности, номер: 83581

Номер: 83581
Количество страниц: 87
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Трансформация потребительского поведения на рынке столичной недвижимости в условиях кризиса и информационной неопределенности , "ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1. Интеграция концептуальны...

Автор:

Дата публикации:

Трансформация потребительского поведения на рынке столичной недвижимости в условиях кризиса и информационной неопределенности
logo
"ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1. Интеграция концептуальны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
    1.1. Интеграция концептуальных подходов социологического и экономического анализа потребительского поведения
    1.2. Теоретическое осмысление социально-статусного сегментирования потребительского поведения на рынке недвижимости
    1.3. Социологические методы сканирования потребительского поведения на рынке недвижимости в условиях стабильного роста потребительского спроса и кризиса
    Глава 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ СТОЛИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ИНФОРМАЦИОННОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
    2.1. Социальная обусловленность изменений моделей потребления на столичном рынке недвижимости в условиях неопределенности
    2.2. Социальные проявления стратификационно - статусной дифференциации потребительских предпочтений на современном рынке недвижимости
    2.3. Реализация социальной программы ""Доступное жилье"" в условиях кризиса
    2.4. Социальные перспективы активизации знаково-символического потребительского поведения на столичном рынке недвижимости
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

logo

Другие работы