355266 работ
представлено на сайте
Традиционные культурные ценности российского общества как основа формирования у младших школьников системы нравственных установок

Курсовая Традиционные культурные ценности российского общества как основа формирования у младших школьников системы нравственных установок, номер: 276413

Номер: 276413
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Традиционные культурные ценности российского общества как основа формирования у младших школьников системы нравственных установок , Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические аспекты проблемы традиционных культурных ценностей российского общества как основа формир...

Автор:

Дата публикации:

Традиционные культурные ценности российского общества как основа формирования у младших школьников системы нравственных установок
logo
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические аспекты проблемы традиционных культурных ценностей российского общества как основа формир...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты проблемы традиционных культурных ценностей российского общества как основа формирования у младших школьников системы нравственных установок 6
    1.1. Нравственные установки личности 6
    1.2.Возрастные особенности младшего школьника 8
    2. Опыт развития традиционных культурных ценностей российского общества как основа формирования у младших школьников системы нравственных установок 20
    2.1. Диагностика традиционных культурных ценностей российского общества как основа формирования у младших школьников системы нравственных установок 20
    2.2. Практика работы по развитию традиционных культурных ценностей российского общества как основа формирования у младших школьников системы нравственных установок 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы
    1. Артюхова И. С. Ценности и воспитание // Педагогика. 1999. № 4.
    2. Асмолов А. Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. 1997. № 9.
    3. Асташова Н. А. Концептуальные основы педагогической аксиологии // Педагогика. 2002. № 8.
    4. Большой энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. М.: Советская энциклопедия, 1993.
    5. Иванова Г.П. Освоение нравственных ценностей учащимися общеобразовательных школ в современных условиях. М.: Социум, 2001.-100 с.
    6. Кирилова Н. А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопросы психологии. 2000. № 4.
    7. Куранова М.В. ""Формирование общечеловеческих добродетелей у младших школьников в учебно-воспитательном процессе"" автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1999. 27 с.
    8. Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение/ П.Ф. Лесгафт. – М.: Педагогика, 2009. – С.176.
    9. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.:Юрайт-М, 2001.—607с.
    10. Лихачёв, Б.Т. Педагогика [Текст]/Б.Т. Лихачев. – Москва, 2006.-601с.
    11. Личность. Ценности. Изменяющийся мир / Под ред. Ю. Н. Кулюткина. СПб.: ИОВ РАО, 1998.
    12. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст]/А.Г.Малков. - СПб., 2004.-318с.
    13. Малиночкин, Э.Т. Педагогика [Текст]/Э. Т. Малиночкин. – Москва, 2002.-430с.
    14. Маркова, А.К. Нормирование мотивации учения в школьном возрасте / А.К. Маркова. - М.: Просвещение, 2013. – С.138.
    15. Марьенко, И.С. Нравственное становление личности [Текст]/И.С. Марьенко. - Москва, 2005.219с.
    16. Михайлова Е.В. ""Педагогические условия формирования нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности"" автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2007.
    17. Натанзон, Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика [Текст]/Э.Ш. Натанзон. – Москва, 2001.-349с.
    18. Немов, Р. С. Психология [Текст]/Р.С.Немов – Москва, 2000.-691с.
    19. Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования: приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 18.12.2012) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - N 12. - 22.03.2010; Российская газета. - 2011. - 16 фев. - N 5408.
    20. Педагогика: Учеб. пособие для педучилищ/ С. П. Баранов, Л. Р. Болотина, Т. В. Воликова, В. А. Сластенин. – М.: Просвещение, 1981;
    21. Подласый П. И. Педагогика: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1996;
    22. Психолого-педагический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / Сост В.А. Мижериков. – Ростов н/Д: Феникс, 1986. – 310 с.
    23. Равкин З. И. Развитие образование в России: новые ценностные ориентиры (концепция исследования) // Педагогика. 1995. № 5.
    24. Рапацевич Е.С. Психолого-педагогический словарь / Сост. Е.С. Рапацевич.– Минск: Соврем. Слово. – 2006. – 928 с.
    25. Серебрякова Т. А. Ретроспективный взгляд на проблему ценностей и их роль в развитии современной личности // Наука и школа. 2006. № 3.
    26. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения / В.А. Сухомлинский. – М.:
    27. Холодкова О.Г. Становление ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника: монография / О.Г. Холодкова. – Барнаул: АлтГПУ, 2015. – 167 с.
logo

Другие работы