355266 работ
представлено на сайте
Традиционные и инновационные методы работы социального педагога в образовательном учреждении

Курсовая Традиционные и инновационные методы работы социального педагога в образовательном учреждении, номер: 233896

Номер: 233896
Количество страниц: 55
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Традиционные и инновационные методы работы социального педагога в образовательном учреждении , Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы: традиционные и инновационные методы работ...

Автор:

Дата публикации:

Традиционные и инновационные методы работы социального педагога в образовательном учреждении
logo
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы: традиционные и инновационные методы работ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы: традиционные и инновационные методы работы социального педагога в образовательном учреждении……………..7
    1.1 Понятия «методы социально-педагогической деятельности», «традиционные методы работы социального педагога», «инновационная деятельность в образовании»…………………………………………………….7
    1.2 Отечественные и зарубежные исследования посвященные вопросам инноватики………………………………………………………………………...9
    1.3 Традиционные и инновационные методы сплочения детского коллектива………………………………………………………………………..15
    Глава 2. Экспериментальное исследование: традиционные и инновационные методы сплочения детского коллектива……………………………………….26
    2.1. Организация исследования и диагностика методик…………………………………………………………………………...26
    2.2 Система сплочения коллектива в процессе вовлечения детей в совместную творческую деятельность…………………………………………28
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы………………33
    Заключение……………………………………………………………………….41
    Список литературы………………………………………………………………45
    Приложения……………………………………………………………………...48
    Список литературы

    1. Алиева С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие . - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
    2. Волкова В.Н. Педагогика народного художественного творчества:. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 c.
    3. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
    4. Григорьева О.А. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие. - СПб.: Лань, 2015. - 256 c.
    5. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 c.
    6. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
    7. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие . - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
    8. Дубицкая Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
    9. Еремин В.А. Отчаянная педагогика: организация работы с подростками. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 176 c.
    10. Ермолин, А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху: Педагогика нового времени. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 262 c.
    11. Иванилов И. Как быть успешным и достигать своих целей. Книга-практикум из серии «Гармония жизни». – М.: 2014. – 90 с.
    12. Ишмекеева А.К. Факторы формирование и коррекции социально – психологического климата в педагогическом коллективе.[Электронный ресурс] // Психология, социология и педагогика. - 2013. - № 2-Режим доступа: http://psychology.snauka.ru/2013/02/1734/
    13. Кабардов М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика. - М.: Смысл, 2013. - 400 c.
    14. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
    15. Кибанова А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров). - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
    16. Кикоть В.Я. Прикладная юрид. педагогика в органах внутр. дел: Учебник для образ.учреждений МВД России юрид. профи. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 512 c.
    17. Киреева Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров). - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
    18. Князева В.В. Педагогика. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
    19. Коржуев А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
    20. Кравченко А.И. Психология и педагогика. Уч.-М.: Проспект, 2015. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
    21. Липский И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А.
    22. Липский Л.Е. Сикорская. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 280 c.
    23. Липский И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 280 c.
    24. Лоренц Д.В. Креативная педагогика на примере дисциплины "Римское частное право": Учебно-методическое пособие / Д.В. Лоренц. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 112 c.
    25. Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
    26. Петрова Т.Ю. Особенности влияния социально-психологического климата в педагогическом коллективе на организацию образовательного процесса. // Научный аспект. – 2012 – № 4. - С.74-78.
    27. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
    28. Цукасова Л.В. Театральная педагогика: Принципы, заповеди, советы. - М.: Книжный дом Либроком, 2014. - 192 c.
    29. Чернышова Л.И. Психология и педагогика / Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
    30. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению "Педагогика". - М.: Флинта, 2013. - 208 c.

logo

Другие работы