Номер: 233896
Количество страниц: 55
Автор: marvel10
Курсовая Традиционные и инновационные методы работы социального педагога в образовательном учреждении, номер: 233896
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы: традиционные и инновационные методы работы социального педагога в образовательном учреждении……………..7
1.1 Понятия «методы социально-педагогической деятельности», «традиционные методы работы социального педагога», «инновационная деятельность в образовании»…………………………………………………….7
1.2 Отечественные и зарубежные исследования посвященные вопросам инноватики………………………………………………………………………...9
1.3 Традиционные и инновационные методы сплочения детского коллектива………………………………………………………………………..15
Глава 2. Экспериментальное исследование: традиционные и инновационные методы сплочения детского коллектива……………………………………….26
2.1. Организация исследования и диагностика методик…………………………………………………………………………...26
2.2 Система сплочения коллектива в процессе вовлечения детей в совместную творческую деятельность…………………………………………28
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы………………33
Заключение……………………………………………………………………….41
Список литературы………………………………………………………………45
Приложения……………………………………………………………………...48
Список литературы
1. Алиева С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие . - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
2. Волкова В.Н. Педагогика народного художественного творчества:. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 c.
3. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
4. Григорьева О.А. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие. - СПб.: Лань, 2015. - 256 c.
5. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 c.
6. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
7. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие . - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
8. Дубицкая Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
9. Еремин В.А. Отчаянная педагогика: организация работы с подростками. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 176 c.
10. Ермолин, А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху: Педагогика нового времени. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 262 c.
11. Иванилов И. Как быть успешным и достигать своих целей. Книга-практикум из серии «Гармония жизни». – М.: 2014. – 90 с.
12. Ишмекеева А.К. Факторы формирование и коррекции социально – психологического климата в педагогическом коллективе.[Электронный ресурс] // Психология, социология и педагогика. - 2013. - № 2-Режим доступа: http://psychology.snauka.ru/2013/02/1734/
13. Кабардов М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика. - М.: Смысл, 2013. - 400 c.
14. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
15. Кибанова А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров). - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
16. Кикоть В.Я. Прикладная юрид. педагогика в органах внутр. дел: Учебник для образ.учреждений МВД России юрид. профи. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 512 c.
17. Киреева Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров). - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
18. Князева В.В. Педагогика. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
19. Коржуев А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
20. Кравченко А.И. Психология и педагогика. Уч.-М.: Проспект, 2015. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
21. Липский И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А.
22. Липский Л.Е. Сикорская. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 280 c.
23. Липский И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 280 c.
24. Лоренц Д.В. Креативная педагогика на примере дисциплины "Римское частное право": Учебно-методическое пособие / Д.В. Лоренц. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 112 c.
25. Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
26. Петрова Т.Ю. Особенности влияния социально-психологического климата в педагогическом коллективе на организацию образовательного процесса. // Научный аспект. – 2012 – № 4. - С.74-78.
27. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
28. Цукасова Л.В. Театральная педагогика: Принципы, заповеди, советы. - М.: Книжный дом Либроком, 2014. - 192 c.
29. Чернышова Л.И. Психология и педагогика / Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
30. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению "Педагогика". - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
Другие работы
390 руб.
390 руб.