355266 работ
представлено на сайте
Традиционные и инновационные методы обучения в современной высшей школе

Реферат Традиционные и инновационные методы обучения в современной высшей школе, номер: 311312

Номер: 311312
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Традиционные и инновационные методы обучения в современной высшей школе , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
1. Эффективные методы обучения в современной высшей школе……..6
2. ...

Автор:

Дата публикации:

Традиционные и инновационные методы обучения в современной высшей школе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
1. Эффективные методы обучения в современной высшей школе……..6
2. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Эффективные методы обучения в современной высшей школе……..6
    2. Традиционные методы обучения в современной высшей школе…...10
    3. Инновационные методы обучения……………………………………15
    4. Сравнительный анализ традиционных и инновационных методов
    обучения в высшей школе………………………………………………………17
    Заключение………………………………………………………………..18
    Список литературы……………………………………………………….20

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
    2. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.
    4. Грудзинская Е.Ю., Марико В.В. Активные методы обучения в высшей школе.Учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии». - Нижний Новгород, 2014. - 182 с.
    5. Ерофеева, Н.И. Управление проектами в образовании/Н.И. Ерофеева//Народное образование.-2013.-№ 5.
    6. Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ В.И. Загвязинский//Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. - Тюмень: 2014. - с. 8.
    7. Лазарев, В.С. Управление нововведениями - путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2013. - № 1.
    8. Мандель, Б.Р Педагогика: Учебное пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
    9. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
    10. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
    11. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие для вузов /М.В. Буланова – Топоркова. Ростов – на Дону; Феникс, 2012. – 539с.
    12. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
    13. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
    14. Тюнников, Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю.С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5. Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В.С. Лазарев// Сельская школа. - 2013. - № 1.
    15. Чуракова О.В. Ключевые компетенции как результат общего образования. Метод проектов в образовательном процессе. Дидактические материалы для обучения педагогов./ Серия «Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Выпуск 1. – Самара: Изд-во «Профи», 2012.
    "
logo

Другие работы