Номер: 311312
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
Реферат Традиционные и инновационные методы обучения в современной высшей школе, номер: 311312
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
1. Эффективные методы обучения в современной высшей школе……..6
2. Традиционные методы обучения в современной высшей школе…...10
3. Инновационные методы обучения……………………………………15
4. Сравнительный анализ традиционных и инновационных методов
обучения в высшей школе………………………………………………………17
Заключение………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
2. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.
4. Грудзинская Е.Ю., Марико В.В. Активные методы обучения в высшей школе.Учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии». - Нижний Новгород, 2014. - 182 с.
5. Ерофеева, Н.И. Управление проектами в образовании/Н.И. Ерофеева//Народное образование.-2013.-№ 5.
6. Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ В.И. Загвязинский//Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. - Тюмень: 2014. - с. 8.
7. Лазарев, В.С. Управление нововведениями - путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2013. - № 1.
8. Мандель, Б.Р Педагогика: Учебное пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
9. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
10. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
11. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие для вузов /М.В. Буланова – Топоркова. Ростов – на Дону; Феникс, 2012. – 539с.
12. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
13. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
14. Тюнников, Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю.С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5. Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В.С. Лазарев// Сельская школа. - 2013. - № 1.
15. Чуракова О.В. Ключевые компетенции как результат общего образования. Метод проектов в образовательном процессе. Дидактические материалы для обучения педагогов./ Серия «Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Выпуск 1. – Самара: Изд-во «Профи», 2012.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.