355266 работ
представлено на сайте
Традиционные формы социализации детей в дошкольном учреждении

Диплом Традиционные формы социализации детей в дошкольном учреждении, номер: 184221

Номер: 184221
Количество страниц: 117
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Традиционные формы социализации детей в дошкольном учреждении , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретико методологическое обоснование традиционных форм воспитания. 6
1.1. Подходы к изуч...

Автор:

Дата публикации:

Традиционные формы социализации детей в дошкольном учреждении
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретико методологическое обоснование традиционных форм воспитания. 6
1.1. Подходы к изуч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретико методологическое обоснование традиционных форм воспитания. 6
    1.1. Подходы к изучению воспитания на основе народной педагогики. 6
    1.2. Основные понятия и категории 12
    1.3. Методы изучения 20
    Глава 2 Сравнительный анализ современных и традиционных форм воспитания 38
    2.1. Современные формы воспитания 38
    2.2. Взаимовлияние традиционного и современного воспитания 52
    Глава 3 Основные проблемы современного воспитания. 63
    3.1. Компьютеризация. 63
    3.2. Пути решения.(социальный анализ) 68
    Заключение 93
    Список использованных источников 95
    Приложения 100

    Список использованных источников
    1. Арнаутова Е. Социальное самочувствие семьи // Дошкольное воспитание, 2004, № 6, стр. 57-63.
    2. Афанасева С. // Дошкольное воспитание, 2004, № 3, стр. 25-33.
    3. Баряева Л., Герасимова Е., Данилина Г. «Родник» – программа социокультурного развития детей // Дошкольное воспитание, 2008, № 2, стр. 33-37.
    4. Басов Н. Ф. Социальный педагог: Введение в профессию : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -- М.: «Академия», 2006. - 256 с.
    5. Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Метод. пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2005
    6. Божович Л. Личность и ее формирование в детском возрасте (Психологическое исследование) М., Просвещение, 2008, 464 с, стр. 206-240.
    7. Бычкова С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений, 2 изд.,испр. И дополн., М, АРКТИ, 2009, 96 с.
    8. Варки Н. Ребенок в мире творчества // Дошкольное воспитание, 2009, № 6, стр. 57-67.
    9. Василькова Ю. В. Опыт и методика работы социального педагога. - М., 2008.
    10. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. --М.: «Академия», 2009. - 440 с.
    11. Волкова Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. Учебное пособие . –М.: А.П.О. , 2006.
    12. Галагузова М.А. Социальная педагогика. 2009.
    13. Галагузова М.А., Г.В.Сорвачёва, Г.Н.Штинова. Социальная педагогика. - Москва, Владос, 2009.
    14. Гамезо М.В. , Герасимова В.С. и др. Старший дошкольник и младший школьник: Психодиагностика и коррекция развития. – М.: Изд. Институт практической психологии Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. Ворог
    15. Гаршенина В.В., Самошкина И.В., Черкасова Н.П. Система работы детского сада по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания. Панорама, 2006.
    16. Гуров В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. Педагогическое общество Россиян. Москва, 2006.
    17. Данилина Т.А., Н.М.Стёпина. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. Пособие для практических работников ДОУ. Айрис Пресс Айрис дидактика. Москва, 2008..
    18. Детское движение: Словарь-справочник / Сост. Т. В. Трухачева, А. Г. Кирпичник. - М., 2008.
    19. Дубова В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. - М.: Новая школа, 2005.
    20. Загвязинский В. И. и др. Основы социальной педагогики. - М., 2007.
    21. Князева О. Л., Маханева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – СПб. : Детство-Пресс, 2008
    22. Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Я, ты, мы. Учебно-методическое пособие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста Мозаика-Синтез., 2005.
    23. Коджаспирова Г., Педагогический словарь: для студентов высших и средних педагогических учебных заведений, М., Издательский центр «Академия», 2080, 176 с.
    24. Козлова С. А. «Я-человек» Программа приобщения ребенка к социальному миру. – М., 1996
    25. Коноваленко С.В. Куммуникативные способности и социализация детей 5-9 лет. Комплекс коррекционно-развивающих занятий и психологических тренингов, М., «Издательство гном и Д», 2009, 48 с.
    26. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 2007.
    27. ксенова Л. И. Социальная педагогика в специальном образовании - М„ 2007.
    28. Куницына В. П., Казаринова И. В., Погольша В.М. Межличностное общение. -СПб., 2008.
    29. Лодкина Т. В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2007. - 208 с.
    30. Мардахаев JI.B. Социальная педагогика. - М., 2002.
    31. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник, М., 2003.
    32. Матюхина М.В. Михальчик Т.С. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов пединститутов по спец. № 2121 «Педагогика и методика начального обучения, М., Просвещение, 2004, 256 с.
    33. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. - 4.1. - Орел, 2004.
    34. Методика и технология работы социального педагога / Под ред. М.А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. - М., 2008.
    35. Мигелёва П. В. Содержание и методы работы социального педагога.// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. № 3. 2008
    36. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. -М., 2007.
    37. Мудрик А. В. Социализация человека. - М., 2004.
    38. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - Пенза, 2004
    39. Мудрых А.В. Социальная педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов // М., Издательский центр «Академия», 2009, 184 с.
    40. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. 2001.
    41. Мухина В.С. Возрастная психология: Реноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов, 7-е изд., М., Издательский центр «Академия», 2002, 456 с.
    42. Немов Г.С. Психология: Учебник для студентов высших учебных заведений, 4-е изд., М., Издательский центр ВЛАДОС, 2001. 608 с.
    43. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога. --М, 2001.
    44. Павленко Т. Почему они конфликтуют? // Дошкольное воспитание, 2003, № 1, стр. 72-77.
    45. Пак Л.Г. Социализация младших школьников в деятельности: Учебно-методическое пособие к спецкурсу, Оренбург, Издательство ОГПУ, 2004, 100 c.
    46. Прохорова О. Г. Социальный педагог в общеобразовательном учреждении. - Норильск, 2006.
    47. Психология дошкольника/ Под ред.Л.В. Венгера. _ М.: Просвещение, 2005.
    48. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. – М.: Педагогика, 2004.
    49. Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов детских учреждений, М., Гуманитарный Издательский Центр ВЛАДОС, 2002, 224 с.
    50. Рожков М.И., Волохов А. В. Детские организации: возможности выбора. - М., 2006.
    51. Селевко Г. К., Тихомирова Н. К., Закатова И. Я. Положение о социально-педагогической службе образовательного учреждения. - Ярославль,
    52. Сластенин В.А., Грачев В. В. Социальный педагог: учебно-методические материалы. - М., 2007.
    53. Соснин В.П. Социальная психология: учебник, М., Форум ИНФРА, 2004, 336 с.
    54. Социальная педагогика, социальная работа. Социально-юридический словарь / Под ред. Г. В. Мухамедзяновой. - М., 2005.
    55. Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000.
    56. Социально-педагогическая служба в школе / Под ред. Л. Е Никитиной. - М., 2007.
    57. Социальный педагог и социальный работник в России: Профессиональные и этические стандарты // Социальная защита человека: региональные модели / Под ред. В. Г. Бочаровой, М. П. Гурьяновой. - М., 2005.
    58. Торохтий В.С. Технологии психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьёй. 2009.
    59. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? – Ч.1.- М.: Генезис, 2008.
    60. Фримлан М.И. Методика работы педагога дошкольного образования: Учебное пособие для пед. вузов, М., Издательский центр «Академия». 2008, 160 с.
    61. Хухлаева О.В. Лесенка радости . – М.: Изд-во «Совершенство», 2008.
    62. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога. 2008.
    63. Шептенко П.А. Введение в специальность социального педагога. - М.; Барнаул, 2004.
    64. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А. П., Нилова Т. А. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.
    65. Шустерман З. Г. Новые приключения Колобка, или наука думать для больших и маленьких. – М.: Педагогика-прессс, 2008.
    66. Юдина Е. Педагогическая диагностика в детском саду: Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М., Просвещение, 2008, 144 с.
logo

Другие работы