Номер: 286553
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
Диплом Традиции хоррора в современной массовой коммуникации, номер: 286553
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Глава 1. Хоррор в массовой коммуникации 4
1.1.Формульные жанры в телевидении 4
1.2.Хоррор в массовоц коммуникации 11
Список литературы 25
Формульным жанрам, которые зародились на перекрестке традиций разных зрелищных искусств и средств массовой информации, обречено было стать синтетическим искусством. Несмотря на то, что оно так и не стало полноценным искусством, большая часть их элементов – это синтетические зрелища, аккумулировавшие различные методы воздействия на аудиторию [6, с. 25].
К примеру, телевидение успешно использует опыт бульварного театра, эстрады, и раннего кинематографа, который начинался с так называемых «низких жанров»: комедии, мелодрамы, приключения, детектива, вестерна и др. [7, с. 12]
На заре зарождения отечественной истории телевидения на экранах показывались кинофильмы советского производства, в основе этих фильмов лежали «низкие» жанры, наполненные новым социальным и политическим содержанием: приключения, мелодрамы, музыкальные комедии и т. д. Ставка на подобные жанры на долгие годы предопределила стиль кино – , а затем и телевизионных кинофильмов о революции, Первой и Второй мировых войнах.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1.Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. / Российская газета. – № 15. – С. 10–12.
2.Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Прос.пект, 2016. – 512 с.
3.Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2016. – 224 с
4.Федеральный закон от 13.03.2012 № 38–ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.10.2016)
5.Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124–1 (действующая редакция от 01.09.2014) – Консультант Плюс http://www.consultant.ru/popular/smi/
Литература
6.Апенян Т.А. Игра в пространстве серьезного: миф, игра, сон, ритуал, искусство и другие. - СПб., 2013.- 245 с.
7.Березкова О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. - СПб., 2012. – 215 с.
8.Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. - СПб., 2012. - 253 с.
9.Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития - М.: Прометей, 2012. - 327 с.
10.Кавелти Дж. Г. Изучение литературных формул. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 541 с.
11.Качалов М. Трансформация РR-рынка и РR-индустрии. «Советник», 2010. - 245с.
12.Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса – 2016. - 187с.
13.Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 541 с.
14.Маленко С.А., Некита А.Г. Археология Самости: архетипические образы осуществления Человеческого и формы его социального оборотничества: монография. - Великий Новгород, 2012. - 203 с.
15.Некита А.Г. Социальное забытие архетипа: аналитика и механизмы функционирования: монография. - Великий Новгород, 2012. – 235 с.
16.Олехнович К. С. PR технологии в политических процессах. - Ростов-на-Дону. – 2014. - 98с.
17.Юнг К.Г. Собрание сочинений. Психология бессознательного. - М.: Канон, 2010. – 450 с.
Периодические издания
18.Доброхотов Р.А. Политика в информационном обществе // Полит. исслед. - 2010. - №3. - С. 154-161.
19.Забузов О.Н. Связи с общественностью - средства массовой коммуникации: системный фактор политического управления обществом. // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2014. - №1. – С. 63 - 68.
20.Карпов К., Медовников Д., Хазбиев А. Имидж по-чёрному. - Эксперт, 2012. - С. 15 – 18
21.Иванова Л. М. Миф о герое в политике (на примере избирательных кампаний). Материалы межвузовской научной конференции Новая Россия: политические реалии и политические мифы. Екатеринбург, 2012. - 96с.
22.Глобализация и информационные войны // Информационная политика. - М.: РАГС. – 2012. - №10. – С. 15.
Интернет-ресурсы
23. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция [Электр. ресурс] // Библиотека Гумер — гуманитарные науки (сайт). URL: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/bodr_sim/ (дата обращения 02.10.2016 г.).
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.