354946 работ
представлено на сайте
Торгово-посредническая деятельность в условиях рыночных отношений (на примере ОАО «Владснаб»)

Курсовая Торгово-посредническая деятельность в условиях рыночных отношений (на примере ОАО «Владснаб»), номер: 235853

Номер: 235853
Количество страниц: 27
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Торгово-посредническая деятельность в условиях рыночных отношений (на примере ОАО «Владснаб») , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации товарно-посреднической деятельности 5
1.1. Сущность товарно-посреднич...

Автор:

Дата публикации:

Торгово-посредническая деятельность в условиях рыночных отношений (на примере ОАО «Владснаб»)
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации товарно-посреднической деятельности 5
1.1. Сущность товарно-посреднич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации товарно-посреднической деятельности 5
    1.1. Сущность товарно-посреднической деятельности 5
    1.2. Особенности и виды торгово-посреднической деятельности во внешней торговле 8
    Глава 2 Анализ организации торгово-посреднической деятельности предприятия ОАО «Владснаб» 14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
    2.2 Оценка системы товародвижения 18
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
    2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Вершина, 2012. – 480 с.
    3. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. / С.Н. Виноградова — Мн.: Новое знание, 2014. – 440 с.
    4. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учеб. для вузов по экон. спец. / [Л. Е. Стровский, С. К., Казанцев Е. А. Паршина и др.]; под ред. Л. Е. Стровского. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2011. — 822 с.
    5. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке : учебное пособие / под ред. А. В. Зырянова. – Екатеринбург, 2012. – 416 с.
    6. Масленников В. В. Посредническое предпринимательство. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 272 с.
    7. Науменко С. Н., Липчанская М. С. Значимость посредничества во внешнеэкономической деятельности // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 367-370.
    8. Павьялова Л.В., К вопросу о роли и значении посреднической деятельности в рыночной экономике / П.В. Завьялова, Т.Н.Китаева // Вестник Омского университета. Серия: Экономика, 2014. - № 2. - С. 188-196.
    9. Пантелеева Е.Л. Коммерческая деятельность медучреждений с привлечением посредников / Е. Л. Пантелеева // Аудитор, 2015. - № 7. - С. 42-46.
    10. Посредники в международной торговле [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ru.wikibooks.org. (дата доступа 13.06.2016)

    "
logo

Другие работы