355266 работ
представлено на сайте
Торговля как вид предпринимательской деятельности

Курсовая Торговля как вид предпринимательской деятельности, номер: 233888

Номер: 233888
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Торговля как вид предпринимательской деятельности , Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы торговли как вида предпринимательской деятельности 5
1.1. Сущность предпр...

Автор:

Дата публикации:

Торговля как вид предпринимательской деятельности
logo
Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы торговли как вида предпринимательской деятельности 5
1.1. Сущность предпр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические основы торговли как вида предпринимательской деятельности 5
    1.1. Сущность предпринимательской деятельности 5
    1.2. Понятие торговли как вида предпринимательской деятельности 9
    1.3. Функции торговой организации 13
    2. Оценка эффективности торговой деятельности в России 17
    2.1. Современное состояние развития торговли в России 17
    2.2. Анализ проблем предпринимательской деятельности в сфере торговли 23
    2.3. Перспективы развития торговли как вида предпринимательской деятельности в РФ 26
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

    Список использованной литературы

    1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 14.09.2016г.
    2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 14.09.2016г.
    3. Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 14.09.2016г.
    4. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2011. – 397 с.
    5. Артамонов В.Н. Факторный анализ деятельности торговой компании // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2013. № 3. С. 37-44.
    6. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Торговое дело. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
    7. Баранова А.М., Павлова Л.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 329 с.
    8. Белей А.И., Белей С.Э. Система процессного управления коммерческой деятельностью торговых предприятий // Молодой ученый. 2015. № 2-1 (17). С. 75-78.
    9. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра – М, 2011. – 560 с.
    10. Высоцкая Е.И. Торговля и предпринимательство: особенности и правовое регулирование // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2013. № 2 (78). С. 9-16.
    11. Гиманова И.А. Поддержка принятия решений в системах управления торговой деятельностью // Современная техника и технологии. 2016. № 7 (59). С. 49-50.
    12. Копышева Т.В., Яркова Т.А., Соина-Кутищева Ю.Н. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе // Фундаментальные исследования. 2016. № 5-1. С. 156-160.
    13. Ларионова И.Ю. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия // Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 415-419.
    14. Мунши А.Ю., Александрова Л.Ю., Мунши Ш.М. Состояние и динамика развития розничной торговли России // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.
    15. Полянская Е.С. Экспресс-оценка деятельности торговой организации // В сборнике: Финансы. Управление. Инновации Сборник научных статей. Курск, 2016. С. 153-156.
    16. Романенко В.А. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности торгового предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. № 19-2. С. 135-141.
    17. Трофимова Л.Н. Экономический диагноз эффективности деятельности торговой организации // Поволжский торгово-экономический журнал. 2011. № 2. С. 6-12.
    18. Чадин С.В. Анализ деятельности торговых компаний // Управление корпоративными финансами. 2013. № 3. С. 150-158.
    19. Чкалова О.В. Торговое дело. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 384 с.
    20. https://www.hse.ru/ - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
    21. http://raexpert.ru/ - рейтинговое агентство «Эксперт РА».
    22. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.

logo

Другие работы