Номер: 233888
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
Курсовая Торговля как вид предпринимательской деятельности, номер: 233888
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы торговли как вида предпринимательской деятельности 5
1.1. Сущность предпринимательской деятельности 5
1.2. Понятие торговли как вида предпринимательской деятельности 9
1.3. Функции торговой организации 13
2. Оценка эффективности торговой деятельности в России 17
2.1. Современное состояние развития торговли в России 17
2.2. Анализ проблем предпринимательской деятельности в сфере торговли 23
2.3. Перспективы развития торговли как вида предпринимательской деятельности в РФ 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 14.09.2016г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 14.09.2016г.
3. Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 14.09.2016г.
4. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2011. – 397 с.
5. Артамонов В.Н. Факторный анализ деятельности торговой компании // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2013. № 3. С. 37-44.
6. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Торговое дело. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
7. Баранова А.М., Павлова Л.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 329 с.
8. Белей А.И., Белей С.Э. Система процессного управления коммерческой деятельностью торговых предприятий // Молодой ученый. 2015. № 2-1 (17). С. 75-78.
9. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра – М, 2011. – 560 с.
10. Высоцкая Е.И. Торговля и предпринимательство: особенности и правовое регулирование // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2013. № 2 (78). С. 9-16.
11. Гиманова И.А. Поддержка принятия решений в системах управления торговой деятельностью // Современная техника и технологии. 2016. № 7 (59). С. 49-50.
12. Копышева Т.В., Яркова Т.А., Соина-Кутищева Ю.Н. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе // Фундаментальные исследования. 2016. № 5-1. С. 156-160.
13. Ларионова И.Ю. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия // Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 415-419.
14. Мунши А.Ю., Александрова Л.Ю., Мунши Ш.М. Состояние и динамика развития розничной торговли России // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.
15. Полянская Е.С. Экспресс-оценка деятельности торговой организации // В сборнике: Финансы. Управление. Инновации Сборник научных статей. Курск, 2016. С. 153-156.
16. Романенко В.А. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности торгового предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. № 19-2. С. 135-141.
17. Трофимова Л.Н. Экономический диагноз эффективности деятельности торговой организации // Поволжский торгово-экономический журнал. 2011. № 2. С. 6-12.
18. Чадин С.В. Анализ деятельности торговых компаний // Управление корпоративными финансами. 2013. № 3. С. 150-158.
19. Чкалова О.В. Торговое дело. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 384 с.
20. https://www.hse.ru/ - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
21. http://raexpert.ru/ - рейтинговое агентство «Эксперт РА».
22. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.