Номер: 203749
Количество страниц: 10
Автор: marvel7
Контрольная Тесты по бизнес-планированию, номер: 203749
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Проверочный тест
1. Бизнес-план инвестиционного проекта лесопромышленного предприятия разрабатывается:
a) самим лесопромышленным предприятием;
b) специализированной проектно-конструкторской организацией;
c) потенциальным инвестором.
2. План производства в бизнес-плане лесопромышленного предприятия включает:
a) обоснование объёмов лесопромышленного производства;
b) определение потребности в рабочих и специалистах для обеспечения плана производства.
3. Резюме бизнес-плана представляет собой:
a) визитную карточку лесопромышленного предприятия;
b) перечень разделов бизнес-плана.
4. Основной целью бизнес-планирования на лесопромышленном предприятии является:
a) разработать обоснованный план деятельности предприятия на определённый период времени;
b) провести анализ работы предприятия за истекший год и разработать мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия.
5. Главной целью раздела бизнес-плана «Оценка рынков сбыта лесной продукции» является:
a) определение объёмов продаж и рынков сбыта продукции;
b) изучение конкурентов.
6. Бизнес-план инвестиционного проекта лесопромышленного предприятия разрабатывается:
a) на один год;
b) на перспективный период (5-10 лет);
c) на бессрочный период.
7. Финансовый план в бизнес-плане лесопромышленного предприятия представляет собой:
a) определение потребности в финансовых ресурсах текущего и долгосрочного характера;
b) расчет прибыли предприятия.
8. Бизнес-план открытого акционерного общества утверждается:
a) генеральным директором;
b) собранием акционеров;
c) руководителем планового отдела.
9. Необходимо ли включать в бизнес-план раздел по повышению квалификации рабочих и специалистов:
a) да;
b) не рекомендуется.
10. При оценке эффективности бизнес-плана определяется:
a) коммерческая эффективность;
b) социальная эффективность;
c) эффективность не определяется.
11. Является ли Программа развития лесопромышленного комплекса на долгосрочный период одной из форм стратегического планирования:
a) да;
b) нет.
12. Находит ли в бизнес-плане предприятия отражение систем оплаты труда работников:
a) да;
b) нет.
13. Какие источники инвестиций учитываются при разработке бизнес-плана предприятия:
a) собственные средства предприятия;
b) кредиты банков;
c) другие источники.
14. Учитывается ли в бизнес-плане лесопромышленного предприятия возможность экспорта лесоматериалов:
a) да;
b) нет.
15. Какой из указанных вариантов экспорта лесоматериалов в бизнес-плане лесопромышленного предприятия является более эффективным:
a) в виде необработанного круглого леса;
b) в виде пиломатериалов, фанеры, древесных плит;
c) в бизнес-плане нет данных об экспорте лесоматериалов.
16. Новый Лесной кодекс стимулирует инвестиционную деятельность:
a) да;
b) нет.
17. Можно ли утверждать, что целью любого бизнес-плана является получение максимальной прибыли:
a) да;
b) нет.
18. В долгосрочном бизнес-планировании важнейшей задачей развития предприятия является:
a) максимизация прибыли;
b) устойчивое развитие предприятия.
19. Конкурентоспособность лесной продукции в бизнес-плане предприятия означает:
a) самый высокий уровень качества лесной продукции в Российской Федерации;
b) способность конкретного вида лесоматериалов конкурировать на определённом рынке в определённый период времени.
20. При выборе оборудования для вновь строящегося лесопильного цеха в бизнес-плане предприятия необходимо исходить из:
a) соответствия оборудования мировому уровню;
b) цены оборудования и сроков его службы.
21. В бизнес-плане лесопромышленного предприятия учитываются риски:
a) производственные;
b) финансовые;
c) и те и другие.
22. Основными странами-импортёрами круглого леса из Российской Федерации являются:
a) страны Северной Америки;
b) страны Западной Европы;
c) страны Азии.
23. В Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020г. приоритетными направлениями являются:
a) глубокая переработка древесины;
b) устойчивое управление лесами;
c) рост объёмов лесозаготовок.
24. Учитываются ли в бизнес-плане:
a) финансовые риски;
b) риски, связанные с ростом тарифов на электроэнергию;
c) риски лесных пожаров.
25. В бизнес-плане лесопромышленного предприятия есть самостоятельный раздел технического развития:
a) да;
b) нет.
26. При рассмотрении бизнес-плана коммерческий банк рассматривает уровень:
a) дебиторской задолженности;
b) кредиторской задолженности;
c) численность работающих.
27. Оплату лизинговых платежей предприятие осуществляет:
a) за счёт прибыли;
b) за счёт себестоимости выпускаемой продукции.
28. Страхование рисков включает в себя:
a) рисковые обстоятельства;
b) оценку объекта страхования;
c) тяжесть риска по бальной системе.
29. В финансовом плане бизнес-плана приводятся данные:
a) о движении инвестиций;
b) об окупаемости инвестиций;
c) о производительности труда.
30. При определении бюджетной эффективности учитываются:
a) поступление налогов в бюджетную систему;
b) акцизы;
c) дебиторская задолженность.
31. Основные сферы экономической деятельности России для иностранных инвестиций:
a) образование;
b) газовая и нефтяная промышленности;
c) торговля.
32. Кому нужен бизнес-план инвестиционного проекта:
a) предпринимателю;
b) коммерческому банку;
c) налоговой инспекции.
33. Разработке бизнес-плана предприятия предшествует:
a) анализ оплаты труда;
b) анализ финансового состояния;
c) анализ производственно-хозяйственной деятельности и возможностей развития предприятия.
34. Коммерческая эффективность бизнес-плана представляет наибольший интерес:
a) для самого предприятия;
b) для бюджета.
35. В финансовом плане прибыль определяется:
a) только за весь период реализации бизнес-плана;
b) за каждый год реализации бизнес-плана.
36. Бизнес-план разрабатывается:
a) на текущий период;
b) на долгосрочный период;
c) на период реализации инвестиционного проекта.
37. Какие предприятия разрабатывают бизнес-планы:
a) акционерные общества;
b) государственные;
c) совместные.
38. Понятие конкурентоспособности лесобумажной продукции в плане маркетинга означает соответствие:
a) требованиям потребителей лесобумажной продукции;
b) требованиям покупателей и условиям реализации.
39. Конкурентоспособность продукции в плане маркетинга-это:
a) самый высокий в мире уровень качества лесоматериалов;
b) самая низкая их себестоимость;
c) способность конкурировать на мировом рынке;
d) способность конкурировать с аналогичной продукцией на конкретном рынке в определённый период времени.
40. Риски бизнес-планирования:
a) учитываются при разработке бизнес-плана;
b) устраняются в процессе реализации бизнес-плана;
c) не учитываются вообще.
41. Бизнес-план инвестиционного проекта лесопромышленного предприятия разрабатывает:
a) предприятие;
b) потенциальный инвестор;
c) коммерческий банк.
42. Перспективное бизнес-планирование в лесопромышленном комплексе включает в себя разработку:
a) концепции развития предприятия (комплекса);
b) стратегии развития предприятия (комплекса);
c) программу развития предприятия (отрасли) на долгосрочный период.
43. Обязательными разделами бизнес-плана являются:
a) план производства;
b) расчет налогов и порядок их оплаты;
c) финансовый план.
44. Предусматривается ли в бизнес-плане лесопромышленного предприятия лизинговая деятельность:
a) да;
b) нет.
45. Является ли самостоятельным разделом бизнес-плана план реализации продукции:
a) да;
b) нет.
46. Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывают:
a) само лесопромышленное предприятие;
b) проектная организация;
c) зарубежная компания.
47. Главная цель бизнес-плана лесопромышленного предприятия:
a) увеличение объёмов производства лесобумажной продукции;
b) получение максимальной прибыли;
c) расширение рынков сбыта.
48. Субъектами бизнес-планирования являются:
a) лесопромышленные предприятия;
b) инвесторы;
c) коммерческие банки;
d) аудиторы.
49. Риски в бизнес-планировании – это:
a) вероятность возникновения финансовых потерь при реализации бизнес-плана;
b) вероятность смены руководства предприятия.
50. Технологическая структура инвестиций в бизнес-плане представляет соотношение затрат:
a) на оборудование;
b) на строительно-монтажные работы;
c) на пополнение оборотных средств.
51. К методам оценки эффективности мероприятий бизнес-плана относятся:
a) оценка экономической эффективности;
b) оценка социальной эффективности;
c) Оценка стоимости основных производственных фондов.
52. Основными разделами бизнес-плана являются:
a) план производства;
b) план маркетинга;
c) план ввода производственных мощностей.
53. Инвестиционная деятельность в бизнес-плане – это:
a) вложение инвестиций в развитие производства;
b) инвестиции в строительство лесовозных дорог;
c) передача собственных машин и оборудования в аренду.
54. Бизнес-план разрабатывается с целью:
a) реализации инвестиционного проекта;
b) рекламы;
c) перспективного планирования деятельности предприятия.
55. К заёмным финансовым ресурсам в бизнес-плане предприятия относятся:
a) банковские кредиты;
b) акции собственных акционеров;
c) амортизационные отчисления;
d) иностранные инвестиции.
56. К собственным финансовым ресурсам в бизнес-плане лесопромышленного предприятия относятся:
a) прибыль предприятия;
b) амортизационные отчисления;
c) бюджетные средства.
57. Бизнес-план в лесопромышленном комплексе разрабатывается:
a) на предприятиях;
b) в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях;
c) в целях деревообрабатывающего предприятия.
58. В финансовом плане бизнес-плана предприятия определяется:
a) движение финансовых средств по годам реализации плана;
b) объем реализованной продукции;
c) оплата труда рабочих.
59. Иностранные инвестиции в настоящее время вкладываются меньше всего:
a) в добычу полезных ископаемых;
b) в торговлю;
c) в развитие транспорта;
d) в развитие сельского хозяйства.
60. Наиболее приоритетными регионами Российской Федерации для освоения инвестиций являются:
a) город Москва;
b) Тюменская область;
c) Ленинградская область;
d) Кировская область.
61. Наиболее приоритетными отраслями лесопромышленного комплекса для отечественных инвесторов являются:
a) целлюлозно-бумажная промышленность;
b) лесозаготовительная промышленность;
c) деревообрабатывающая промышленность.
62. К положительным факторам инвестиционной деятельности в Российской Федерации относятся:
a) наличие богатых запасов полезных ископаемых;
b) наличие сравнительно дешёвой рабочей силы;
c) наличие развитой инфраструктурой.
63. В структуре инвестиций в лесопромышленном комплексе Российской Федерации наибольший удельный вес занимает:
a) собственные средства;
b) средства федерального бюджета;
c) иностранные инвестиции;
d) средства коммерческих банков.
"