355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тесты по бизнес-планированию, номер: 203749

Номер: 203749
Количество страниц: 10
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тесты по бизнес-планированию , "Проверочный тест

1. Бизнес-план инвестиционного проекта лесопромышленного предприятия разрабатывается:
a) самим лесопр...

Автор:

Дата публикации:

Тесты по бизнес-планированию
logo
"Проверочный тест

1. Бизнес-план инвестиционного проекта лесопромышленного предприятия разрабатывается:
a) самим лесопр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Проверочный тест

    1. Бизнес-план инвестиционного проекта лесопромышленного предприятия разрабатывается:
    a) самим лесопромышленным предприятием;
    b) специализированной проектно-конструкторской организацией;
    c) потенциальным инвестором.

    2. План производства в бизнес-плане лесопромышленного предприятия включает:
    a) обоснование объёмов лесопромышленного производства;
    b) определение потребности в рабочих и специалистах для обеспечения плана производства.

    3. Резюме бизнес-плана представляет собой:
    a) визитную карточку лесопромышленного предприятия;
    b) перечень разделов бизнес-плана.

    4. Основной целью бизнес-планирования на лесопромышленном предприятии является:
    a) разработать обоснованный план деятельности предприятия на определённый период времени;
    b) провести анализ работы предприятия за истекший год и разработать мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия.

    5. Главной целью раздела бизнес-плана «Оценка рынков сбыта лесной продукции» является:
    a) определение объёмов продаж и рынков сбыта продукции;
    b) изучение конкурентов.

    6. Бизнес-план инвестиционного проекта лесопромышленного предприятия разрабатывается:
    a) на один год;
    b) на перспективный период (5-10 лет);
    c) на бессрочный период.

    7. Финансовый план в бизнес-плане лесопромышленного предприятия представляет собой:
    a) определение потребности в финансовых ресурсах текущего и долгосрочного характера;
    b) расчет прибыли предприятия.

    8. Бизнес-план открытого акционерного общества утверждается:
    a) генеральным директором;
    b) собранием акционеров;
    c) руководителем планового отдела.

    9. Необходимо ли включать в бизнес-план раздел по повышению квалификации рабочих и специалистов:
    a) да;
    b) не рекомендуется.

    10. При оценке эффективности бизнес-плана определяется:
    a) коммерческая эффективность;
    b) социальная эффективность;
    c) эффективность не определяется.

    11. Является ли Программа развития лесопромышленного комплекса на долгосрочный период одной из форм стратегического планирования:
    a) да;
    b) нет.

    12. Находит ли в бизнес-плане предприятия отражение систем оплаты труда работников:
    a) да;
    b) нет.

    13. Какие источники инвестиций учитываются при разработке бизнес-плана предприятия:
    a) собственные средства предприятия;
    b) кредиты банков;
    c) другие источники.


    14. Учитывается ли в бизнес-плане лесопромышленного предприятия возможность экспорта лесоматериалов:
    a) да;
    b) нет.

    15. Какой из указанных вариантов экспорта лесоматериалов в бизнес-плане лесопромышленного предприятия является более эффективным:
    a) в виде необработанного круглого леса;
    b) в виде пиломатериалов, фанеры, древесных плит;
    c) в бизнес-плане нет данных об экспорте лесоматериалов.

    16. Новый Лесной кодекс стимулирует инвестиционную деятельность:
    a) да;
    b) нет.

    17. Можно ли утверждать, что целью любого бизнес-плана является получение максимальной прибыли:
    a) да;
    b) нет.

    18. В долгосрочном бизнес-планировании важнейшей задачей развития предприятия является:
    a) максимизация прибыли;
    b) устойчивое развитие предприятия.

    19. Конкурентоспособность лесной продукции в бизнес-плане предприятия означает:
    a) самый высокий уровень качества лесной продукции в Российской Федерации;
    b) способность конкретного вида лесоматериалов конкурировать на определённом рынке в определённый период времени.

    20. При выборе оборудования для вновь строящегося лесопильного цеха в бизнес-плане предприятия необходимо исходить из:
    a) соответствия оборудования мировому уровню;
    b) цены оборудования и сроков его службы.


    21. В бизнес-плане лесопромышленного предприятия учитываются риски:
    a) производственные;
    b) финансовые;
    c) и те и другие.

    22. Основными странами-импортёрами круглого леса из Российской Федерации являются:
    a) страны Северной Америки;
    b) страны Западной Европы;
    c) страны Азии.

    23. В Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020г. приоритетными направлениями являются:
    a) глубокая переработка древесины;
    b) устойчивое управление лесами;
    c) рост объёмов лесозаготовок.

    24. Учитываются ли в бизнес-плане:
    a) финансовые риски;
    b) риски, связанные с ростом тарифов на электроэнергию;
    c) риски лесных пожаров.

    25. В бизнес-плане лесопромышленного предприятия есть самостоятельный раздел технического развития:
    a) да;
    b) нет.

    26. При рассмотрении бизнес-плана коммерческий банк рассматривает уровень:
    a) дебиторской задолженности;
    b) кредиторской задолженности;
    c) численность работающих.

    27. Оплату лизинговых платежей предприятие осуществляет:
    a) за счёт прибыли;
    b) за счёт себестоимости выпускаемой продукции.


    28. Страхование рисков включает в себя:
    a) рисковые обстоятельства;
    b) оценку объекта страхования;
    c) тяжесть риска по бальной системе.

    29. В финансовом плане бизнес-плана приводятся данные:
    a) о движении инвестиций;
    b) об окупаемости инвестиций;
    c) о производительности труда.

    30. При определении бюджетной эффективности учитываются:
    a) поступление налогов в бюджетную систему;
    b) акцизы;
    c) дебиторская задолженность.

    31. Основные сферы экономической деятельности России для иностранных инвестиций:
    a) образование;
    b) газовая и нефтяная промышленности;
    c) торговля.

    32. Кому нужен бизнес-план инвестиционного проекта:
    a) предпринимателю;
    b) коммерческому банку;
    c) налоговой инспекции.

    33. Разработке бизнес-плана предприятия предшествует:
    a) анализ оплаты труда;
    b) анализ финансового состояния;
    c) анализ производственно-хозяйственной деятельности и возможностей развития предприятия.

    34. Коммерческая эффективность бизнес-плана представляет наибольший интерес:
    a) для самого предприятия;
    b) для бюджета.



    35. В финансовом плане прибыль определяется:
    a) только за весь период реализации бизнес-плана;
    b) за каждый год реализации бизнес-плана.

    36. Бизнес-план разрабатывается:
    a) на текущий период;
    b) на долгосрочный период;
    c) на период реализации инвестиционного проекта.

    37. Какие предприятия разрабатывают бизнес-планы:
    a) акционерные общества;
    b) государственные;
    c) совместные.

    38. Понятие конкурентоспособности лесобумажной продукции в плане маркетинга означает соответствие:
    a) требованиям потребителей лесобумажной продукции;
    b) требованиям покупателей и условиям реализации.

    39. Конкурентоспособность продукции в плане маркетинга-это:
    a) самый высокий в мире уровень качества лесоматериалов;
    b) самая низкая их себестоимость;
    c) способность конкурировать на мировом рынке;
    d) способность конкурировать с аналогичной продукцией на конкретном рынке в определённый период времени.

    40. Риски бизнес-планирования:
    a) учитываются при разработке бизнес-плана;
    b) устраняются в процессе реализации бизнес-плана;
    c) не учитываются вообще.

    41. Бизнес-план инвестиционного проекта лесопромышленного предприятия разрабатывает:
    a) предприятие;
    b) потенциальный инвестор;
    c) коммерческий банк.


    42. Перспективное бизнес-планирование в лесопромышленном комплексе включает в себя разработку:
    a) концепции развития предприятия (комплекса);
    b) стратегии развития предприятия (комплекса);
    c) программу развития предприятия (отрасли) на долгосрочный период.

    43. Обязательными разделами бизнес-плана являются:
    a) план производства;
    b) расчет налогов и порядок их оплаты;
    c) финансовый план.

    44. Предусматривается ли в бизнес-плане лесопромышленного предприятия лизинговая деятельность:
    a) да;
    b) нет.

    45. Является ли самостоятельным разделом бизнес-плана план реализации продукции:
    a) да;
    b) нет.

    46. Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывают:
    a) само лесопромышленное предприятие;
    b) проектная организация;
    c) зарубежная компания.

    47. Главная цель бизнес-плана лесопромышленного предприятия:
    a) увеличение объёмов производства лесобумажной продукции;
    b) получение максимальной прибыли;
    c) расширение рынков сбыта.

    48. Субъектами бизнес-планирования являются:
    a) лесопромышленные предприятия;
    b) инвесторы;
    c) коммерческие банки;
    d) аудиторы.

    49. Риски в бизнес-планировании – это:
    a) вероятность возникновения финансовых потерь при реализации бизнес-плана;
    b) вероятность смены руководства предприятия.

    50. Технологическая структура инвестиций в бизнес-плане представляет соотношение затрат:
    a) на оборудование;
    b) на строительно-монтажные работы;
    c) на пополнение оборотных средств.

    51. К методам оценки эффективности мероприятий бизнес-плана относятся:
    a) оценка экономической эффективности;
    b) оценка социальной эффективности;
    c) Оценка стоимости основных производственных фондов.

    52. Основными разделами бизнес-плана являются:
    a) план производства;
    b) план маркетинга;
    c) план ввода производственных мощностей.

    53. Инвестиционная деятельность в бизнес-плане – это:
    a) вложение инвестиций в развитие производства;
    b) инвестиции в строительство лесовозных дорог;
    c) передача собственных машин и оборудования в аренду.

    54. Бизнес-план разрабатывается с целью:
    a) реализации инвестиционного проекта;
    b) рекламы;
    c) перспективного планирования деятельности предприятия.

    55. К заёмным финансовым ресурсам в бизнес-плане предприятия относятся:
    a) банковские кредиты;
    b) акции собственных акционеров;
    c) амортизационные отчисления;
    d) иностранные инвестиции.
    56. К собственным финансовым ресурсам в бизнес-плане лесопромышленного предприятия относятся:
    a) прибыль предприятия;
    b) амортизационные отчисления;
    c) бюджетные средства.

    57. Бизнес-план в лесопромышленном комплексе разрабатывается:
    a) на предприятиях;
    b) в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях;
    c) в целях деревообрабатывающего предприятия.

    58. В финансовом плане бизнес-плана предприятия определяется:
    a) движение финансовых средств по годам реализации плана;
    b) объем реализованной продукции;
    c) оплата труда рабочих.

    59. Иностранные инвестиции в настоящее время вкладываются меньше всего:
    a) в добычу полезных ископаемых;
    b) в торговлю;
    c) в развитие транспорта;
    d) в развитие сельского хозяйства.

    60. Наиболее приоритетными регионами Российской Федерации для освоения инвестиций являются:
    a) город Москва;
    b) Тюменская область;
    c) Ленинградская область;
    d) Кировская область.

    61. Наиболее приоритетными отраслями лесопромышленного комплекса для отечественных инвесторов являются:
    a) целлюлозно-бумажная промышленность;
    b) лесозаготовительная промышленность;
    c) деревообрабатывающая промышленность.



    62. К положительным факторам инвестиционной деятельности в Российской Федерации относятся:
    a) наличие богатых запасов полезных ископаемых;
    b) наличие сравнительно дешёвой рабочей силы;
    c) наличие развитой инфраструктурой.

    63. В структуре инвестиций в лесопромышленном комплексе Российской Федерации наибольший удельный вес занимает:
    a) собственные средства;
    b) средства федерального бюджета;
    c) иностранные инвестиции;
    d) средства коммерческих банков.


    "
logo

Другие работы