355266 работ
представлено на сайте
Тесты для экзамена по дисциплине «Теория и методика организации игровой деятельности детей»

Контрольная Тесты для экзамена по дисциплине «Теория и методика организации игровой деятельности детей», номер: 352581

Номер: 352581
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тесты для экзамена по дисциплине «Теория и методика организации игровой деятельности детей» , "Тесты для экзамена по дисциплине «Теория и методика организации игровой деятельности детей»
1. Ведущее положение игры как вида ...

Автор:

Дата публикации:

Тесты для экзамена по дисциплине «Теория и методика организации игровой деятельности детей»
logo
"Тесты для экзамена по дисциплине «Теория и методика организации игровой деятельности детей»
1. Ведущее положение игры как вида ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тесты для экзамена по дисциплине «Теория и методика организации игровой деятельности детей»
    1. Ведущее положение игры как вида деятельности дошкольника определяется тем, что
    - ребенок все время играет
    - в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности (труд, учение)
    - игра является наиболее привлекательным для дошкольника видом деятельности.
    2. Какую игру можно отнести к группе творческих игр:
    -хороводная
    -режиссерская
    -игра-забава.
    3. Усова А.П. установила наличие нескольких ступеней в развитии объединений детей в игре. Она утверждает, что игра «рядом» характерна для детей:
    - 3-4 лет
    - 4-5 лет
    - 6 лет.
    4. Сущностной особенностью дидактической игры дошкольника является
    - наличие в игре обучающей задачи
    - возможность проявления активности детей
    - использование разнообразного дидактического материала.
    5. Какую игру можно отнести к группе игр с готовым содержанием и правилами:
    -строительная игра
    -дидактическая
    -драматизация.
    6. У детей младшего дошкольного возраста игра развивается:
    -от замысла
    -от игрушки (предмета)
    -от взрослого.
    7. В игре увлекает процесс, действия, а результат не интересует ребенка
    - раннего и младшего дошкольного возраста
    -старшего дошкольного возраста.
    8. У ребенка младшего дошкольного возраста партнером по игре является:
    -сверстник
    -игрушка,
    - взрослый.
    9. Особенностью сюжетно-ролевой игры является:
    -отражение взаимодействия литературных героев
    -отражение действия или взаимодействия людей в труде
    -отражение ролевого поведения литературных героев.
    10. Какой вид игры драматизации используется в младшей группе:
    -игра-спектакль
    -театрализованная игра
    -игра собственная.
    11. Отличительной особенностью режиссерской игры дошкольника является то, что
    - партнерами ребенка по игре являются неодушевленные предметы (игрушки, атрибуты)
    - в игре есть сюжет и роли
    -в игре ребенок использует декорации, костюмы, маски.
    12. В игре интересует результат, а не процесс ребенка
    - раннего и младшего дошкольного возраста
    - старшего дошкольного возраста.
    13. Сущностной особенностью развивающей игры дошкольника является
    - наличие в игре обучающей задачи
    - использование разнообразного дидактического материала
    - наличие в игре задачи по развитию психических познавательных процессов.
    14. Какую игру можно отнести к группе творческих игр:
    -хороводная
    -игра-драматизация
    -спортивная.
    15. Какую игру можно отнести к группе игр с готовым содержанием и правилами:
    -строительная игра
    -игра-забава
    -режиссерская.
    16. У детей старшего дошкольного возраста игра развивается:
    -от замысла
    -от игрушки (предмета)
    -от взрослого.
    17. У ребенка старшего дошкольного возраста партнером по игре является:
    -сверстник
    -игрушка,
    - взрослый.
    18. Особенностью игры – драматизации является:
    -отражение ролевого взаимодействия литературных героев
    -отражение действия или взаимодействия людей в труде
    -отражение особенностей предметного мира.
    19. Какой вид игры драматизации используется в средней группе:
    -игра-спектакль
    -театрализованная игра
    -игра собственная.
    20. К какому виду игр относится игра в шахматы:
    -дидактическая игра
    -игра-забава
    -развивающая игра.
    21. Что является причиной конфликтов в игре между детьми старшего дошкольного возраста:
    -желание владеть игрушкой сверстника
    - спор из-за территории
    -нарушение правил ролевого поведения.
    22. Какой вид игры драматизации используется только со старшей группы:
    -игра-спектакль
    -театрализованная игра
    -игра собственная.
    23. Сюжетно-ролевая игра имеет следующие структурные компоненты:
    -сюжет, игрушки, результат
    -сюжет, содержание, роль
    -замысел, роль, игрушки.
    24.Дидактическая игра имеет свою структуру:
    -обучающая задача, игровые действия, правила
    -обучающая задача, игровой материал, результат
    -мотив, игрушки, результаты.
    25.Кто из ученых доказал, что кукла нужна дошкольникам (девочкам и мальчикам)
    -Я. Коменский
    -А.С. Макаренко
    -Е.А. Флерина
    26. Что может являться причиной конфликта в игре между детьми старшего дошкольного возраста
    -желание владеть игрушкой
    -нарушение правил взаимодействия в игре
    -незнание содержания игры
    27. Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой (Е.В. Зворыгина, Н.Ф. Комарова, С.Л. Новоселова) представлено следующими модулями:
    - ознакомление с окружающим миром в активной деятельности; обогащение игрового опыта; организация предметно-игровой среды; активизирующее общение воспитателя с детьми;
    - ознакомление с окружающим миром в активной деятельности; обогащение игрового опыта; совместная игра воспитателя с детьми;
    - индивидуальные игры; совместные игры; самостоятельные игры.
    28. Кто из ученых утверждает, что ребенку дошкольнику свойственно от рождения природное качество – игривость
    -С.А. Козлова
    -А.С. Макаренко
    -Н.Н. Поддьяков.
    29. Сущностной особенностью строительной игры является
    -возведение постройки
    -возведение и обыгрывание постройки
    -обыгрывание постройки.
    30. Что может являться причиной конфликта в игре между детьми младшего дошкольного возраста
    -желание владеть игрушкой
    -нарушение правил взаимодействия в игре
    -незнание содержания игры."
logo

Другие работы