355266 работ
представлено на сайте
Тестовый материал. Методология 120 вопросов. Часть 2, стр 16 - 27

Контрольная Тестовый материал. Методология 120 вопросов. Часть 2, стр 16 - 27, номер: 117875

Номер: 117875
Количество страниц: 11
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тестовый материал. Методология 120 вопросов. Часть 2, стр 16 - 27 , "4. Общая характеристика методов психолого-педагогического исследования
4.1. Критерии успешности исследовательского поиска и мон...

Автор:

Дата публикации:

Тестовый материал. Методология 120 вопросов. Часть 2, стр 16 - 27
logo
"4. Общая характеристика методов психолого-педагогического исследования
4.1. Критерии успешности исследовательского поиска и мон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "4. Общая характеристика методов психолого-педагогического исследования
    4.1. Критерии успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования
    69. Задание {{ 92 }} ТЗ № 92
    Научное исследование - это
    ? Построение и изучение модели реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов
    ? Непрерывное слежение за состоянием окружающей среды с целью предупреждения нежелательных отклонений по важнейшим параметрам
    ? Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов
    ? Процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности, характеризующийся объективностью, воспроизводимостью, доказательностью и имеющий два уровня: эмпирический и теоретический
    70. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93
    Признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо - это
    71. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94
    Моделирование - это
    ? Построение и изучение модели реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов
    ? Непрерывное слежение за состоянием окружающей среды с целью предупреждения нежелательных отклонений по важнейшим параметрам
    ? Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов
    ? Процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности, характеризующийся объективностью, воспроизводимостью, доказательностью и имеющий два уровня: эмпирический и теоретический
    72. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95
    Исследование в педагогике - это
    ? Построение и изучение модели реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов
    ? Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях, структуре, механизмах обучения, воспитания и развития, методики организации учебно- воспитательной работы
    ? Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов
    ? Процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности, характеризующийся объективностью, воспроизводимостью, доказательностью и имеющий два уровня: эмпирический и теоретический
    73. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96
    Соотнесите, приведенные ниже понятия с их определениями
    Научное исследование
    Исследование в педагогике
    Моделирование
    Мониторинг
    74. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97
    Непрерывное слежение за состоянием окружающей среды с целью предупреждения нежелательных отклонений по важнейшим параметрам - это
    75. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98
    Педагогический мониторинг - это
    ? Построение и изучение модели реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов
    ? Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях, структуре, механизмах обучения, воспитания и развития, методики организации учебно- воспитательной работы
    ? Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов
    ? Форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование ее развития
    4.2. Использование методов научного познания в психолого-педагогическом исследовании
    76. Задание {{ 39 }} ТЗ № 39
    Путь к чему либо, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность субъекта в любой ее форме – это
    77. Задание {{ 40 }} ТЗ № 40
    Классификация научных методов познания включает в себя
    ? Философские методы
    ? Гуманитарные методы
    ? Общенаучные методы
    ? Дидактические методы
    ? Частнонаучные методы
    ? Системные методы
    ? Дисциплинарные методы
    ? Комплексные методы
    ? Междисциплинарные методы
    78. Задание {{ 41 }} ТЗ № 41
    Классификация методов психолого-педагогического исследования включает в себя
    ? Всеобщий метод научного исследования
    ? Филосовско-гуманистические методы
    ? Методы исследования, применяемые в педагогике и психологии и являющиеся общими для ряда наук
    ? Дидактоцентрические методы
    ? Частные методы психологии и педагогики
    79. Задание {{ 42 }} ТЗ № 42
    Группа методов, основанных на опыте, практике, эксперименте и т.д. - это методы
    80. Задание {{ 43 }} ТЗ № 43
    Группа методов, связанная с абстрагированием от чувственной реальности, построением моделей и т.д. - это методы
    81. Задание {{ 44 }} ТЗ № 44
    Разделите методы исследования на две группы
    теоретические
    Практические
    82. Задание {{ 99 }} ТЗ № 99
    Исследовательские методы - это
    ? Способы поисковой деятельности, позволяющие воплотить идею и замысел исследования, проверить гипотезу, разрешить поставленные проблемы
    ? Построение и изучение модели реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов
    ? Непрерывное слежение за состоянием окружающей среды с целью предупреждения нежелательных отклонений по важнейшим параметрам
    ? То же, что и принципы научного исследования
    83. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100
    Основными исследовательскими методами являются
    ? Игра и наблюдение
    ? Тестирование и проектирование
    ? Анкетирование и интервьюирование
    ? Наблюдение и эксперимент
    4.3. Теоретические методы исследования
    84. Задание {{ 45 }} ТЗ № 45
    Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения - это
    85. Задание {{ 46 }} ТЗ № 46
    Логический метод исследования, связанный с обобщением результатов наблюдения и экспериментов и движением мысли от единичного к общему - это
    86. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101
    Анализ - это
    ? Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения
    ? Логический метод исследования, связанный с обобщением результатов наблюдения и экспериментов и движением мысли от единичного к общему
    ? Реальное или мысленное объединение различных сторон, частей предмета в единое целое
    ? Процесс мыслительного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого предмета или явления с одновременным выделением интересующих познающего субъекта в данный момент свойств
    87. Задание {{ 102 }} ТЗ № 102
    Синтез - это
    ? Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения
    ? Логический метод исследования, связанный с обобщением результатов наблюдения и экспериментов и движением мысли от единичного к общему
    ? Реальное или мысленное объединение различных сторон, частей предмета в единое целое
    ? Процесс мыслительного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого предмета или явления с одновременным выделением интересующих познающего субъекта в данный момент свойств
    88. Задание {{ 103 }} ТЗ № 103
    Индукция - это
    ? Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения
    ? Логический метод исследования, связанный с обобщением результатов наблюдения и экспериментов и движением мысли от единичного к общему
    ? Реальное или мысленное объединение различных сторон, частей предмета в единое целое
    ? Процесс мыслительного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого предмета или явления с одновременным выделением интересующих познающего субъекта в данный момент свойств
    89. Задание {{ 104 }} ТЗ № 104
    Абстракция - это
    ? Разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения
    ? Логический метод исследования, связанный с обобщением результатов наблюдения и экспериментов и движением мысли от единичного к общему
    ? Реальное или мысленное объединение различных сторон, частей предмета в единое целое
    ? Процесс мыслительного отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого предмета или явления с одновременным выделением интересующих познающего субъекта в данный момент свойств
    90. Задание {{ 105 }} ТЗ № 105
    Метод научного познания, при котором устанавливается сходство в некоторых сторонах, качествах и отношениях между нетождественными объектами - это
    4.4. Эмпирические методы исследования
    91. Задание {{ 47 }} ТЗ № 47
    Опрос, как исследовательский метод включает в себя
    ? Интервьюирование, анкетирование, экспертный опрос
    ? Беседу, интервьюирование
    ? Социометрию, анкетирование, интервьюирование
    ? Анкетирование, интервьюирование, беседу
    92. Задание {{ 48 }} ТЗ № 48
    Соотнесите виды вопросов и их содержание
    Открытые
    Полузакрытые
    Закрытые
    93. Задание {{ 49 }} ТЗ № 49
    Включенное наблюдение предполагает
    ? Включение наблюдателя в деятельность группы
    ? Не включение наблюдателя в деятельность группы
    ? Включение в процесс наблюдения ассистентов
    ? Включение в процесс наблюдения технических средств
    94. Задание {{ 50 }} ТЗ № 50
    Исследовательский метод, который позволяет определить уровень знаний, умений, навыков, способностей и других качеств личности, а также соответствие их определенным нормам путем анализа способов выполнения испытуемым ряда специальных заданий - это
    95. Задание {{ 51 }} ТЗ № 51
    Социометрический метод позволяет выявить
    ? Сформированность личностных качеств личности
    ? Уровень воспитанности ребенка
    ? Межличностные отношения в группе
    ? Самооценку личности
    96. Задание {{ 106 }} ТЗ № 106
    Разновидность опроса, в котором ставится цель выявить опыт, оценки, точку зрения опрашиваемого по его устным ответам на какой-то заранее сформулированный опрос или группу вопросов - это
    97. Задание {{ 107 }} ТЗ № 107
    Разновидность опроса, в котором ставится цель выявить опыт, оценки, точку зрения на основе анализа письменных ответов респондентов - это
    98. Задание {{ 108 }} ТЗ № 108
    Сильными сторонами устного опроса как исследовательского метода является
    ? Возможность охвата исследованием большого количества опрашиваемых, выявить массовые явления, на основе которых устанавливаются факты
    ? Живой контакт исследователя и респондентов, возможность индивидуализации вопросов, их варьирования, дополнительных уточнений
    ? Возможность внушения респондентам позиции исследователя, трудность охвата опросом широко круга лиц
    ? Стандартный характер, отсутствие живого контакта исследователя с опрашиваемыми
    99. Задание {{ 109 }} ТЗ № 109
    Сильными сторонами анкетирования как исследовательского метода является
    ? Возможность охвата исследованием большого количества опрашиваемых, выявить массовые явления, на основе которых устанавливаются факты
    ? Живой контакт исследователя и респондентов, возможность индивидуализации вопросов, их варьирования, дополнительных уточнений
    ? Возможность внушения респондентам позиции исследователя, трудность охвата опросом широко круга лиц
    ? Стандартный характер, отсутствие живого контакта исследователя с опрашиваемыми
    100. Задание {{ 110 }} ТЗ № 110
    Слабыми сторонами устного опроса как исследовательского метода является
    ? Возможность охвата исследованием большого количества опрашиваемых, выявить массовые явления, на основе которых устанавливаются факты
    ? Живой контакт исследователя и респондентов, возможность индивидуализации вопросов, их варьирования, дополнительных уточнений
    ? Возможность внушения респондентам позиции исследователя, трудность охвата опросом широко круга лиц
    ? Стандартный характер, отсутствие живого контакта исследователя с опрашиваемыми
    101. Задание {{ 111 }} ТЗ № 111
    Слабыми сторонами анкетирования как исследовательского метода является
    ? Возможность охвата исследованием большого количества опрашиваемых, выявить массовые явления, на основе которых устанавливаются факты
    ? Живой контакт исследователя и респондентов, возможность индивидуализации вопросов, их варьирования, дополнительных уточнений
    ? Возможность внушения респондентам позиции исследователя, трудность охвата опросом широко круга лиц
    ? Стандартный характер, отсутствие живого контакта исследователя с опрашиваемыми
    102. Задание {{ 112 }} ТЗ № 112
    Исследовательский метод со сравнительно свободным построением плана, взаимным обменом мнениями, оценками, предложениями и предположениями - это
    103. Задание {{ 113 }} ТЗ № 113
    Соотнесите следующие понятия с их определениями
    Интервьюирование
    Анкетирование
    Беседа
    104. Задание {{ 114 }} ТЗ № 114
    Целенаправленное и систематическое восприятие исследователем действий и поведения человека или особенностей протекания изучаемого процесса или явления и их специфических изменений - это
    105. Задание {{ 115 }} ТЗ № 115
    Соотнесите названия исследовательских методов с их определениями
    Опрос
    Тестирование
    Наблюдение
    106. Задание {{ 116 }} ТЗ № 116
    Исследовательский метод, который заключается в том, чтобы путем активного вмешательства создать исследовательскую ситуацию - это
    107. Задание {{ 117 }} ТЗ № 117
    Выделяют следующие виды экспериментов
    ? Естественный
    ? Социальный
    ? Лабораторный
    ? Коллективный
    ? Формирующий
    ? Классический
    5. Требования к надежности, валидности и чувствительности применяемых методик
    108. Задание {{ 52 }} ТЗ № 52
    Валидность теста - это
    ? Его правильность
    ? Пригодность для измерения свойства, качества, явления, которое хотят измерить
    ? Степень точности теста
    ? Уровень выборки тестируемых
    109. Задание {{ 118 }} ТЗ № 118
    Надежность теста - это
    ? Характеристика методики теста, отражающая стабильность психодиагностического измерения соответствующего свойства, показывающая насколько устойчивы получаемые при помощи данной методики результаты к действию посторонних и случайных факторов
    ? Пригодность для измерения свойства, качества, явления, которое хотят измерить
    ? Степень точности теста
    ? Уровень выборки тестируемых
    110. Задание {{ 119 }} ТЗ № 119
    Норма теста - это
    ? Характеристика методики теста, отражающая стабильность психодиагностического измерения соответствующего свойства, показывающая насколько устойчивы получаемые при помощи данной методики результаты к действию посторонних и случайных факторов
    ? Пригодность для измерения свойства, качества, явления, которое хотят измерить
    ? Степень точности теста
    ? Средний показатель, усредненная оценка выполнения данного теста большой совокупностью людей, с которой сравниваются показатели каждого испытуемого, полученные в результате выполнения данного теста
    6. Обработка, анализ и интерпретация результатов исследования
    6.1. Опытно-поисковая деятельность в образовательных учреждениях
    111. Задание {{ 53 }} ТЗ № 53
    Комплексный метод исследования, который обеспечивает научно-объективную и доказательную проверку правильности обоснованной в начале исследования гипотезы - это
    ? Моделирование
    ? Дедукция
    ? Комбинирование
    ? Психолого-педагогический эксперимент
    112. Задание {{ 54 }} ТЗ № 54
    Психолого-педагогический эксперимент может быть следующего типа
    ? Естественный
    ? Лабораторный
    ? Научный
    ? Практический
    ? Констатирующий
    ? Формирующий
    113. Задание {{ 55 }} ТЗ № 55
    В ходе констатирующего эксперимента исследователь
    ? Устанавливает состояние изучаемой педагогической системы, констатирует факты наличия причинно-следственных связей, зависимости между явлениями
    ? Применяет специальную систему мер, направленных на формирование у испытуемых определенных личностных качеств, повышение результативности учебной или трудовой деятельности
    ? Изолирует изучаемое явление от влияния побочных, несущественных и затемняющих его сущность факторов
    ? Проводит эксперимент в реальных для испытуемых условиях деятельности, но при этом создает то явление, которое следует изучать
    114. Задание {{ 56 }} ТЗ № 56
    В ходе формирующего эксперимента исследователь
    ? Устанавливает состояние изучаемой педагогической системы, констатирует факты наличия причинно-следственных связей, зависимости между явлениями
    ? Применяет специальную систему мер, направленных на формирование у испытуемых определенных личностных качеств, повышение результативности учебной или трудовой деятельности
    ? Изолирует изучаемое явление от влияния побочных, несущественных и затемняющих его сущность факторов
    ? Проводит эксперимент в реальных для испытуемых условиях деятельности, но при этом создает то явление, которое следует изучать
    115. Задание {{ 57 }} ТЗ № 57
    Группа обучающихся или воспитанников будет выступать в качестве экспериментальной группы, если
    ? В ней организуются специальные педагогические изменения, которые, по мнению исследователя должны привести к позитивным результатам
    ? В ней был проведен констатирующий этап эксперимента
    ? В ней на протяжении длительного времени осуществляется педагогическое наблюдение
    ? Данная группа является контрольной
    116. Задание {{ 58 }} ТЗ № 58
    База исследования - это
    ? Люди, которые были включены в исследование
    ? Учреждение, в котором проводилось исследование
    ? Концептуальные основы исследования
    ? То же, что и методология исследования
    6.2. Дипломная работа как форма студенческой исследовательской деятельности
    117. Задание {{ 59 }} ТЗ № 59
    Дипломное исследование предполагает наличие, как минимум
    ? Трех параграфов
    ? Трех глав
    ? Двух глав
    ? Двух параграфов
    118. Задание {{ 60 }} ТЗ № 60
    В списке литературы дипломной работы указываются
    ? Вся литература, которая есть по исследуемой проблеме
    ? Только та литература, которая есть в сносках
    ? Литература, которой пользуется исследователь при написании работы
    ? Только законодательные акты
    119. Задание {{ 61 }} ТЗ № 61
    Оформление таблиц в дипломном исследовании требует
    ? Обязательную нумерацию и название таблицы
    ? Только название
    ? Только номер таблицы
    ? Нет жестких правил
    120. Задание {{ 120 }} ТЗ № 120
    Во Введении к дипломной работе определяются
    ? Актуальность и научный аппарат исследования
    ? Только актуальность исследования
    ? Основные принципы исследования
    ? Краткое содержание исследования
    "
logo

Другие работы