355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тест. Психология здоровья. Часть 3, стр. 42 - 60, номер: 117868

Номер: 117868
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест. Психология здоровья. Часть 3, стр. 42 - 60 , "7.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
Задание № 207
Виды обстоят...

Автор:

Дата публикации:

Тест. Психология здоровья. Часть 3, стр. 42 - 60
logo
"7.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
Задание № 207
Виды обстоят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "7.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
    Задание № 207
    Виды обстоятельств, от которых зависят характер и интенсивность психических, психосоматических и психопатологических проявлений в постстрессовый период:
    ? объективные
    ? субъективные
    ? проективные
    ? диспозиционные
    Задание № 208
    Тип обстоятельств постстрессового периода, характеризующийся остротой, силой проявления психотравмирующих факторов, а также внезапностью и длительностью их воздействия:
    ? объективные
    ? субъективные
    ? проективные
    ? диспозиционные
    Задание № 209
    Изменение вероятности возникновения разнообразных психогенных расстройств с увеличением интенсивность проявления психотравмирующих факторов экстремальных ситуаций:
    ? увеличивается
    ? снижается
    ? не изменяется
    ? возможны разные изменения
    Задание № 210
    Тип обстоятельств, обусловливающих вероятность возникновения психогенных расстройств, характеризующийся индивидуально-психологическими особенностями самого человека и его личности:
    ? объективные
    ? субъективные
    ? проективные
    ? диспозиционные
    Задание № 211
    Тип обстоятельств, обусловливающих вероятность возникновения психогенных расстройств, характеризующийся индивидуально-психологическими особенностями самого человека и его личности, называются
    Задание № 212
    Тип обстоятельств постстрессового периода, характеризующийся остротой, силой проявления психотравмирующих факторов, а также внезапностью и длительностью их воздействия, называются
    Задание № 213
    Факторы сохранения адекватности поведения человека в момент катастрофы:
    ? стремление помочь людям
    ? ответственность за сохранение жизни окружающих
    ? уровень психологической устойчивости
    ? стремление сохранить свою жизнь
    ? ответственность только за свою собственную жизнь
    Задание № 214
    Факторы сохранения адекватности поведения человека в момент катастрофы:
    ? ответственность только за свою собственную жизнь
    ? ориентация на соблюдение моральных норм поведения
    ? чувство сострадания
    ? жизненный опыт
    ? чувство собственного достоинства и самодостаточности
    Задание № 215
    Факторы сохранения адекватности поведения человека в момент катастрофы:
    ? чувство собственного достоинства и самодостаточности
    ? различные психологические защиты
    ? смысловая саморегуляция
    ? принадлежность к определенной культуре
    ? наличие крепкого физического здоровья
    ? отсутствие определенной ориентации на культуру и этнос
    Задание № 216
    Фазы возникновения психологических расстройств после перенесенной экстремальной ситуации:
    ? предвоздействия
    ? воздействия
    ? послевоздействия
    ? довоздействия
    ? интравоздействия
    Задание № 217
    Характеристики фазы предвоздействия при возникновении психологических расстройств после перенесенной экстремальной ситуации:
    ? ощущение беспокойства
    ? состояние тревоги
    ? состояние страха
    ? ощущение паники
    Задание № 218
    Характеристика фазы воздействия при возникновении психологических расстройств после перенесенной экстремальной ситуации:
    ? ощущение беспокойства
    ? состояние тревоги
    ? состояние страха
    ? ощущение паники
    Задание № 219
    Характеристики фазы поствоздействия при возникновении психологических расстройств после перенесенной экстремальной ситуации:
    ? ощущение беспокойства
    ? состояние тревоги
    ? состояние страха
    ? ощущение паники
    ? PTSD-синдром
    ? социальная дезорганизация
    Задание № 220
    Структурные элементы фазы послевоздействия при возникновении ЧС:
    ? героический
    ? ""медового месяца""
    ? ""фаза разочарования""
    ? восстановление
    ? ""победитель""
    ? ""фаза гордости""
    Задание № 221
    Стадии периода воздействия и первых этапов послевоздействия при возникновении ЧС:
    ? витальных реакций
    ? острого психоэмоционального шока
    ? психологической демобилизации
    ? психологических реакций
    ? психологической мобилизации
    Задание № 222
    Стадии периода воздействия и первых этапов послевоздействия при возникновении ЧС:
    ? психологических реакций
    ? психологической мобилизации
    ? разрешения
    ? первичного восстановления
    ? отставленных реакций
    Задание № 223
    Количество стадий периода воздействия и первых этапов послевоздействия при возникновении ЧС:
    ? 4
    ? 5
    ? 6
    ? 3
    ? 7
    Задание № 224
    Стадия периода воздействия при ЧС, появляющаяся с первых мгновений возникновения реальной угрозы, характеризующаяся поведенческими реакциями по сохранению собственной жизни:
    ? витальных реакций
    ? острого психоэмоционального шока
    ? психологической демобилизации
    ? первичного восстановления
    ? разрешения
    ? отставленных реакций
    Задание № 225
    Стадия периода воздействия при ЧС, характеризующаяся общим психическим напряжением, предельной мобилизацией психофизиологических резервов, обострением восприятия и увеличением скорости мыслительных процессов, проявлением безрассудной смелости:
    ? витальных реакций
    ? острого психоэмоционального шока
    ? психологической демобилизации
    ? первичного восстановления
    ? разрешения
    ? отставленных реакций
    Задание №226
    Стадия периода воздействия при ЧС, характеризующаяся существенным ухудшением самочувствия и психоэмоционального состояния с преобладанием чувства растерянности, отчаяния, депрессии, наступает через 6-12 часов после катастрофы:
    ? витальных реакций
    ? острого психоэмоционального шока
    ? психологической демобилизации
    ? первичного восстановления
    ? разрешения
    ? отставленных реакций
    Задание № 227
    Стадия периода воздействия при ЧС, характеризующаяся постепенной стабилизацией настроения и самочувствия, сохранением пониженного эмоционального фона, наступает на 3-12 сутки после катастрофы:
    ? витальных реакций
    ? острого психоэмоционального шока
    ? психологической демобилизации
    ? первичного восстановления
    ? разрешения
    ? отставленных реакций
    Задание № 228
    Стадия периода воздействия при ЧС, характеризующаяся активизацией межличностного общения, нормализуется эмоциональная окраска речи, восстанавливаются сновидения, наступает через 10-12 дней после катастрофы:
    ? витальных реакций
    ? острого психоэмоционального шока
    ? психологической демобилизации
    ? первичного восстановления
    ? разрешения
    ? отставленных реакций
    Задание № 229
    Стадия периода воздействия при ЧС, характеризующаяся проявлением некоторых психопатологических синдромов и психосоматических нарушений через 30-40 дней после катастрофы:
    ? витальных реакций
    ? острого психоэмоционального шока
    ? психологической демобилизации
    ? первичного восстановления
    ? разрешения
    ? отставленных реакций
    Задание № 230
    Стадия периода воздействия при ЧС, характеризующаяся проявлением некоторых психопатологических синдромов и психосоматических нарушений через 30-40 дней после катастрофы –
    Задание № 321
    Стадия периода воздействия при ЧС, характеризующаяся активизацией межличностного общения, нормализуется эмоциональная окраска речи, восстанавливаются сновидения, наступает через 10-12 дней после катастрофы –
    Задание № 232
    Стадия периода воздействия при ЧС, появляющаяся с первых мгновений возникновения реальной угрозы, характеризующаяся поведенческими реакциями по сохранению собственной жизни –
    Задание № 233
    Стадия периода воздействия при ЧС, характеризующаяся общим психическим напряжением, предельной мобилизацией психофизиологических резервов, обострением восприятия и увеличением скорости мыслительных процессов, проявлением безрассудной смелости -
    Задание № 234
    Стадия периода воздействия при ЧС, характеризующаяся существенным ухудшением самочувствия и психоэмоционального состояния с преобладанием чувства растерянности, отчаяния, депрессии, наступает через 6-12 часов после катастрофы
    Задание № 235
    Стадия периода воздействия при ЧС, характеризующаяся постепенной стабилизацией настроения и самочувствия, с сохранением пониженного эмоционального фона, наступает на 3-12 сутки после катастрофы -
    Задание № 236
    Соответствие стадий периода воздействия при ЧС основным характеристикам:
    витальных реакций

    острого психоэмоционального шока
    психологической демобилизации
    разрешения

    первичного восстановления

    отставленных реакций

    Задание № 237
    Соответствие стадий периода воздействия при ЧС основным характеристикам:
    разрешения

    первичного восстановления

    отставленных реакций

    витальных реакций

    острого психоэмоционального шока
    психологической демобилизации

    Задание № 238
    Последовательность стадий развития психоэмоционального состояния после катастрофы:
    Задание № 239
    Цели работы психолога после возникновения чрезвычайных ситуаций:
    ? психологическая диагностика состояний пострадавших
    ? прогнозирование последствий перенесенных психотравмирующих обстоятельств
    ? проведение психологической коррекции
    ? оказание первой медицинской помощи
    ? статистический учет жертв и материального ущерба пострадавших
    Задание № 240
    Цели работы психолога после возникновения чрезвычайных ситуаций:
    ? статистический учет жертв и материального ущерба пострадавших
    ? разработка мероприятий по социально-психологической реабилитации пострадавших
    ? проведение мероприятий по восстановлению разрушенных коммуникаций
    ? оказание социально-психологической помощи родным и близким пострадавших и погибших

    7.3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОГЕННЫХ РАССТРОЙСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
    Задание № 241
    Психические состояния, наблюдаемые при возникновении экстремальных ситуаций, имеющие ситуативно-обусловленный характер, называются
    Задание № 242
    Психические состояния, наблюдаемые при возникновении экстремальных ситуаций, имеющие ситуативно-обусловленный характер:
    ? психогенные расстройства
    ? психические состояния
    ? функциональные состояния
    ? физиологические расстройства
    Задание № 243
    Группы психогенных расстройств:
    ? непсихотической симптоматикой
    ? психотической симптоматикой
    ? выраженные эмоциональные расстройства
    ? психомоторные нарушения
    Задание №244
    Расстройства невротического типа, относящиеся к первой группе психогенных расстройств:
    ? невроз тревоги (страха)
    ? истерический невроз
    ? невротические фобии
    ? астенический
    ? депрессивный
    ? истероидный
    Задание № 245
    Расстройства невротического типа, относящиеся к первой группе психогенных расстройств:
    ? астенический
    ? истероидный
    ? невроз навязчивости
    ? депрессивный невроз
    ? неврастении
    Задание № 246
    Психогенные патологические реакции:
    ? невротический уровень расстройств
    ? астенический синдром
    ? депрессивный синдром
    ? истероидный синдром
    ? острые реакции на стресс
    ? острый реактивный психоз

    8. ПСИХОЛОГИЯ НАРКОЗАВИСИМОСТИ
    8.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ
    Задание №247
    Психологические модели аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам:
    ? успокаивающая
    ? активирующая
    ? коммуникативная
    ? социальная
    ? наркологическая
    Задание № 248
    Психологические модели аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам:
    ? социальная
    ? гедонистическая
    ? конформна
    ? манипулятивная
    ? компенсаторная
    ? индивидуальная
    ? управляемая
    Задание № 249
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, характеризующаяся снятием напряжения, достижением расслабления:
    ? успокаивающая
    ? гедонистическая
    ? конформная
    ? компенсаторная
    ? активирующая
    ? коммуникативная
    Задание № 250
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, характеризующаяся снятием напряжения, достижением расслабления –
    Задание № 251
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей с неудовлетворенными потребностями в общении, любви, доброжелательности:
    ? успокаивающая
    ? гедонистическая
    ? конформная
    ? компенсаторная
    ? активирующая
    ? коммуникативная
    Задание № 252
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей с неудовлетворенными потребностями в общении, любви, доброжелательности
    Задание № 253
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей стремящихся к подъему жизненных сил, бодрости, повышению самооценки и уверенности в своих силах:
    ? успокаивающая
    ? гедонистическая
    ? конформная
    ? компенсаторная
    ? активирующая
    ? коммуникативная
    Задание № 254
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей стремящихся к подъему жизненных сил, бодрости, повышению самооценки и уверенности в своих силах -
    Задание № 255
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей стремящихся к получению приятных ощущений, созданию психического и физического комфорта:
    ? успокаивающая
    ? гедонистическая
    ? конформная
    ? компенсаторная
    ? активирующая
    ? коммуникативная
    Задание № 256
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей стремящихся к получению приятных ощущений, созданию психического и физического комфорта -
    Задание № 257
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей стремящихся подражать, быть принятыми группой, самоутвердиться в группе:
    ? гедонистическая
    ? конформная
    ? компенсаторная
    ? коммуникативная
    ? манипулятивная
    Задание № 258
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей стремящихся подражать, быть принятыми группой, самоутвердиться в группе -
    Задание № 259
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей стремящихся управлять другими, демонстрировать свою исключительность, привлекать внимание и завоевывать авторитет:
    ? гедонистическая
    ? конформная
    ? компенсаторная
    ? коммуникативная
    ? манипулятивная
    Задание № 260
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей стремящихся манипулировать другими, демонстрировать свою исключительность, привлекать внимание и завоевывать авторитет -
    Задание № 261
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей стремящихся компенсировать какую-то неполноценность личности, дисгармоничность характера:
    ? гедонистическая
    ? конформная
    ? компенсаторная
    ? коммуникативная
    ? манипулятивная
    Задание № 262
    Соответствие психологической модели аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам основным проявлениям:
    компенсаторная

    манипулятивная

    конформная

    активирующая

    успокаивающая

    Задание № 263
    Психологическая модель аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам, возникающая у людей стремящихся компенсировать какую-то неполноценность личности, дисгармоничность характера –
    Задание № 264
    Соответствие психологической модели аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам основным проявлениям:
    активирующая

    успокаивающая

    гедонистическая

    конформная

    коммуникативная

    Задание № 265
    Соответствие психологической модели аддиктивного поведения и пристрастия к наркотикам основным проявлениям:
    активирующая

    гедонистическая

    коммуникативная
    коммуникативная

    конформная

    Задание № 266
    Цели комплексной активной профилактики и реабилитации наркозависимости:
    ? снижение спроса на наркотики и другие ПАВ
    ? снижение заболеваемости наркоманиями, токсикоманиями и алкоголизмом
    ? изоляция наркозависимых
    ? отказ от лечения и реабилитации наркоманов
    Задание № 267
    Цели комплексной активной профилактики и реабилитации наркозависимости:
    ? изоляция наркозависимых
    ? отказ от лечения и реабилитации наркоманов
    ? снижение численности групп риска потребления ПАВ
    ? снижение тяжести медико-социальных последствий злоупотребления ПАВ
    Задание № 268
    Основные принципы первичной профилактики наркозависимого поведения:
    ? комплексность
    ? дифференцированность
    ? аксиологичность
    ? индивидуализированность
    ? обобщенность
    ? упрощенность
    Задание № 269
    Основные принципы первичной профилактики наркозависимого поведения:
    ? упрощенность
    ? многоаспектность
    ? приоритетность
    ? экспансивность
    ? одноаспектность
    Задание № 270
    Основные принципы первичной профилактики наркозависимого поведения:
    ? упрощенность
    ? одноаспектность
    ? динамичность
    ? компетентность
    Задание № 271
    Основные принципы первичной профилактики наркозависимого поведения:
    ? позитивность
    ? последовательность
    ? обязательность
    ? устрашимость
    Задание № 272
    Наркотические вещества, хранение и употребление которых не подлежит наказанию, их можно купить в магазине или аптеке:
    ? легальные
    ? нелегальные
    ? запрещенные
    ? полулегальные
    Задание № 273
    Наркотические вещества, за хранение и употребление которых человек подлежит наказанию:
    ? легальные
    ? нелегальные
    ? полулегальные
    ? независимые
    Задание № 274
    Наркотические вещества, за хранение и употребление которых человек подлежит наказанию -
    Задание № 275
    Наркотические вещества, хранение и употребление которых не подлежит наказанию, их можно купить в магазине или аптеке –
    Задание № 276
    Разрешенные (легальные) наркотики:
    ? табак
    ? алкоголь
    ? кокаин
    ? гашиш
    Задание № 277
    Неразрешенные (нелегальные) наркотики:
    ? табак
    ? алкоголь
    ? кокаин
    ? гашиш
    ? ЛСД
    ? героин
    ? пиво
    Задание № 278
    Личностные предпосылки, связанные с употреблением наркотиков:
    ? эмоциональная незрелость
    ? эмоциональная зрелость
    ? низкий самоконтроль
    ? высокий самоконтроль
    ? неадекватная самооценка
    ? адекватная самооценка
    Задание № 279
    Личностные предпосылки, связанные с употреблением наркотиков:
    ? эмоциональная зрелость
    ? высокий самоконтроль
    ? адекватная самооценка
    ? склонность к регрессивному поведению
    ? склонность к прогрессивному поведению
    ? низкая устойчивость к стрессу
    ? слабые адаптационные способности
    Задание № 280
    Личностные предпосылки, связанные с употреблением наркотиков:
    ? высокий самоконтроль
    ? адекватная самооценка
    ? склонность к прогрессивному поведению
    ? отсутствие навыков конструктивного взаимодействия с ближайшим окружением
    ? низкий уровень жизненной компетенции
    Задание № 281
    Типы наркоманов, согласно зарубежным авторам:
    ? сикерсы
    ? хедсы
    ? эгоцентрики
    ? хакеры
    Задание № 282
    Факторы риска алкоголизации и наркомании среди подростков:
    ? медицинские
    ? объективные
    ? субъективные
    ? политические
    Задание № 283
    Медицинские факторы риска алкоголизации и наркомании среди подростков:
    ? объективные
    ? политические
    ? патологии беременности
    ? тяжелые или хронические заболевания
    ? сотрясение головного мозга
    ? социальное неблагополучие
    Задание № 284
    Субъективные факторы риска алкоголизации и наркомании среди подростков:
    ? сотрясение головного мозга
    ? экономическое неблагополучие
    ? доступность алкоголя и наркотиков
    ? семейная предрасположенность
    ? неумелое воспитание
    ? патологические формы воспитания
    Задание № 285
    Субъективные факторы риска алкоголизации и наркомании среди подростков:
    ? сотрясение головного мозга
    ? экономическое неблагополучие
    ? доступность алкоголя и наркотиков
    ? антисоциальное поведение и гиперактивность
    ? употребление алкоголя и наркотиков родителями
    ? неуспеваемость


    Задание № 286
    Субъективные факторы риска алкоголизации и наркомании среди подростков:
    ? сотрясение головного мозга
    ? экономическое неблагополучие
    ? отсутствие желания продолжать обучение
    ? общение с пьющими и употребляющими наркотики сверстниками
    ? положительное отношение к алкоголю и наркотикам
    ? запрет на алкоголь и наркотики
    Задание № 287
    Факторы защиты от употребления наркотических веществ и алкоголя:
    ? чувство юмора
    ? внутренний самоконтроль
    ? целеустремленность
    ? общение с пьющими сверстниками
    ? неуспеваемость
    Задание № 288
    Факторы защиты от употребления наркотических веществ и алкоголя:
    ? общение с пьющими сверстниками
    ? неуспеваемость
    ? ценность взаимоотношений со взрослым помимо родителей
    ? любовь и забота в семье
    ? крепкая связь с родителями
    ? абсолютная самостоятельность и независимость от родителей
    Задание № 289
    Факторы защиты от употребления наркотических веществ и алкоголя:
    ? абсолютная самостоятельность и независимость от родителей
    ? доверительные отношения родителей с детьми
    ? убеждения и нравственные ценности, совпадающие с принятыми в социальной группе
    ? возможность активного участия в работе социальной группы
    ? ""холодные"" отношения с родителями
    Задание № 290
    Факторы защиты от употребления наркотических веществ и алкоголя:
    ? абсолютная самостоятельность и независимость от родителей
    ? ""холодные"" отношения с родителями
    ? определенные обязанности и успехи в их выполнении
    ? наличие социальной поддержки
    ? признание и одобрение правильных действий
    Задание № 291
    Факторы защиты от употребления наркотических веществ и алкоголя:
    ? абсолютная самостоятельность и независимость от родителей
    ? интерес к учебе, духовному росту
    ? увлечения
    ? успешное овладение необходимыми навыками в принятии решений
    ? отсутствие интереса к учебе
    ? отсутствие увлечений
    Задание № 292
    Объективные факторы риска алкоголизации и наркомании среди подростков:
    ? сотрясение головного мозга
    ? экономическое неблагополучие
    ? доступность алкоголя и наркотиков
    ? семейная предрасположенность
    ? социальное неблагополучие
    ? общественная необустроенность
    ? частые переезды и переводы
    ? неуспеваемость
    "
logo

Другие работы