355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тест. Психология здоровья. Часть 2, стр. 18 - 42, номер: 117867

Номер: 117867
Количество страниц: 24
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест. Психология здоровья. Часть 2, стр. 18 - 42 , "4. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ
Задание № 83
Стрессоры в сфере организации и содержания профессиональной деятельности:...

Автор:

Дата публикации:

Тест. Психология здоровья. Часть 2, стр. 18 - 42
logo
"4. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ
Задание № 83
Стрессоры в сфере организации и содержания профессиональной деятельности:...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "4. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ
    Задание № 83
    Стрессоры в сфере организации и содержания профессиональной деятельности:
    ? неритмичность в организации труда
    ? перегрузка
    ? рутинная работа, не предусмотренная должностью
    ? сменная работа
    ? работа по выходным
    ? проблема статуса
    ? неравная оплата труда за равный труд
    Задание № 84
    Стрессоры в сфере оплаты труда:
    ? отсутствие ясности в оплате труда
    ? переживание несоответствия между затратами сил на выполняемую работу и ее оплатой
    ? неравная оплата
    ? выход на пенсию
    ? конфликт с начальством
    Задание № 85
    Стрессоры сферы профессиональной карьеры:
    ? выход на пенсию
    ? перспектива сокращения
    ? проблема статуса
    ? медленное или слишком быстрое продвижение по службе
    ? амбиции. неадекватные собственным возможностям
    ? неясный круг обязанностей
    ? конфликт с коллегами
    ? проблемы со здоровьем
    Задание № 86
    Стрессоры в сфере взаимоотношений:
    ? конфликт с руководством
    ? конфликты с коллегами
    ? плохое руководство
    ? изоляция в рабочей группе
    ? несбывшиеся надежды карьеры
    Задание № 87
    Признаки стресса в поведенческих реакциях:
    ? перенос ответственности и перекладывание вины на другого
    ? утрата интереса к происходящему
    ? нарушения критичности мышления, четкости выражения мыслей
    ? злоупотребление лекарствами
    ? увеличение пульса
    ? непредсказуемость поведения, нехарактерная для данного человека
    ? скованность мышц, закрепощенность позы
    Задание № 88
    Признаки стресса в физиологии человека:
    ? изменение частоты и ритма сердечных сокращений
    ? увеличение или уменьшение аппетита
    ? изменение потоотделения
    ? частые боли в голове, спине, желудке
    ? изменение ритма дыхания
    ? резкая смена настроения
    Задание № 89
    Физиологическая величина работы –

    5. ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ЗДОРОВЬЯ
    Задание № 90
    Гендер –
    Задание № 91
    Определение женщин и мужчин на основе их социальной роли:
    ? гендер
    ? личная жизнь женщин и мужчин
    ? функция женщины в обществе
    ? функция мужчины в обществе
    ? социальная роль
    Задание № 92
    Пол –
    Задание № 93
    Термин, обозначающий анатомо-биологические особенности людей по которым они различаются как мужчина и женщина:
    ? пол
    ? физиология органов и систем
    ? социальное положение
    ? коммуникативные особенности
    Задание № 94
    Виды насилия над женщинами в современном мире:
    ? эмоциональное
    ? физическое
    ? сексуальное
    ? политическое
    ? социальное
    Задание № 95
    Виды насилия над женщинами в современном мире:
    ? политическое
    ? экономическое
    ? угрозы
    ? использование детей против матери
    ? использование супруга против жены
    Задание № 96
    Виды насилия над женщинами в современном мире:
    ? политическое
    ? использование супруга против жены
    ? запугивание
    ? изоляция от окружающих
    Задание № 97
    Виды экономического насилия женщин:
    ? муж запрещает работать вне дома
    ? муж отказывает в деньгах или дает их в недостаточно
    ? муж бьет членов семьи
    ? принуждение к сексуальным отношениям
    Задание № 98
    Виды экономического насилия женщин:
    ? муж бьет членов семьи
    ? принуждение к сексуальным отношениям
    ? отбирает деньги жены или детей
    ? скрываются доходы
    Задание № 99
    Соответствие вида насилия над женщинами основным проявлениям:
    эмоциональное

    физическое

    экономическое

    Задание № 100
    Виды эмоционального насилия женщин:
    ? оскорбления
    ? брань, упреки
    ? пренебрежительное отношение, ведущее к утрате самоуважения
    ? муж запрещает работать вне дома
    ? скрывает доходы
    Задание № 101
    Соответствие вида насилия над женщинами основным проявлениям:
    сексуальное

    использование детей против матери
    изоляция от окружающих


    Задание № 102
    Виды эмоционального насилия женщин:
    ? скрывает доходы
    ? неоправданная ревность
    ? вмешательство в личную жизнь детей
    ? муж отбирает деньги жены или детей

    6. РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ
    6.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕПРОДУКТИВНОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА
    Задание № 103
    Достижение оптимального здоровья матери и ребенка, подразумевающее снижение материнской и младенческой смертности и усиление заботы о здоровье новорожденного, называется
    Задание № 104
    Достижение оптимального здоровья матери и ребенка, подразумевающее снижение материнской и младенческой смертности и усиление заботы о здоровье новорожденного:
    ? безопасное материнство
    ? гендер
    ? социальное равенство
    ? феминизм
    Задание № 105
    Состояние полного физического, умственного и социального благополучия, а непросто отсутствие болезни или увечий, относящиеся к системе воспроизводства потомства и её функционированию:
    ? репродуктивное здоровье
    ? гендерное здоровье
    ? сексуальная полноценность
    ? социальное благополучие
    Задание № 106
    Состояние полного физического, умственного и социального благополучия, а непросто отсутствие болезни или увечий, относящиеся к репродуктивной системе и её функционированию - это
    Задание № 107
    Компоненты репродуктивного здоровья:
    ? безопасное и эффективное предохранение от нежелательной беременности
    ? безопасное прерывание беременности
    ? возможность доступа и выбор методов и средств контрацепции
    ? принудительное прерывание беременности
    ? невозможность предохраняться от беременности
    Задание № 108
    Компоненты репродуктивного здоровья:
    ? принудительное прерывание беременности
    ? невозможность предохраняться от беременности
    ? безопасная беременность и уход до родов, в период родов и после родов
    ? лечение бесплодия
    ? лечение заболеваний репродуктивной сферы
    ? лечение заболеваний, передающихся половым путем
    ? поощрение бесплодия
    Задание № 109
    Правовые документы, регламентирующие права граждан в области репродуктивного здоровья:
    ? Конституция Российской Федерации
    ? Положения ВОЗ
    ? Закон об образовании
    ? Конвенция о правах ребенка

    6.2. ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ
    Задание № 110
    Факторы, способствующие увеличению числа больных инфекциями, передающимися половым путем в современных условиях:
    ? раннее начало половой жизни
    ? большое число сексуальных партнеров
    ? либерализация сексуальных отношений
    ? запрет на сексуальную жизнь
    ? легализация абортов
    ? наличие одного сексуального партнера
    Задание № 111
    Факторы, способствующие увеличению числа больных инфекциями, передающимися половым путем в современных условиях:
    ? легализация абортов
    ? не использование барьерных методов контрацепции
    ? бесконтрольное применение антибактериальных препаратов
    ? самолечение
    ? использование контрацептивов
    ? частые лечения у врача
    Задание № 112
    Факторы, способствующие увеличению числа больных инфекциями, передающимися половым путем в современных условиях:
    ? легализация абортов
    ? использование контрацептивов
    ? частые лечения у врача
    ? неэффективная система полового воспитания
    ? проституция, наркомания, алкоголизация населения
    Задание № 113
    Группы заболеваний, передаваемых половым путем:
    ? с преимущественным поражением других органов
    ? альтернативные венерические инфекции
    ? классические венерические болезни
    ? с преимущественным поражением половых органов
    Задание № 114
    Классические венерические болезни:
    ? сифилис
    ? гонорея
    ? лимфогранулематоз венерический
    ? СПИД
    ? чесотка
    Задание № 115
    Болезни, передающиеся, главным образом, половым путем с преимущественным поражением половых органов:
    ? сифилис
    ? гонорея
    ? СПИД
    ? чесотка
    ? урогенитальный хламидиоз
    ? мочеполовой трихомониаз
    ? генитальный герпес
    Задание № 116
    Соответствие группы инфекций, передаваемых половым путем основным заболеваниям:
    классические венерические болезни

    болезни с преимущественным поражением половых органов
    болезни с преимущественным поражением других органов
    Задание № 117
    Болезни, передаваемые половым путем, с преимущественным поражением других органов:
    ? сифилис
    ? гонорея
    ? СПИД
    ? генитальный герпес
    ? гепатит В и С

    7. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
    7.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Задание № 118
    Соответствие вида ЧС примерам:
    стихийные бедствия

    техногенные катастрофы

    экологические катастрофы


    Задание № 119
    Соответствие вида ЧС примерам:
    экологические катастрофы

    социальные

    техногенные катастрофы


    Задание № 120
    Соответствие вида ЧС определению:
    техногенные катастрофы

    стихийные бедствия



    Задание № 121
    Соответствие вида ЧС определению:
    экологические

    социогенные




    Задание № 122
    Категории условий деятельности, в зависимости от выраженности угрозы для жизни человека:
    ? обычные
    ? особые
    ? экстремальные
    ? стрессовые
    ? локальные
    Задание № 123
    Критерии классификации видов деятельности в зависимости от выраженности угрозы для жизни человека:
    ? степень нервно-психического напряжения
    ? степень выраженности реальной витальной угрозы
    ? зона поражающего воздействия
    ? уровень расстройства сознания
    Задание № 124
    Совокупность проявлений дестабилизирующих факторов, нарушающих заданное функционирование социальной системы:
    ? чрезвычайная ситуация
    ? экстремальная ситуация
    ? глобальная катастрофа
    ? социальный кризис
    Задание № 125
    Совокупность проявлений дестабилизирующих факторов, нарушающих заданное функционирование социальной системы, это -
    Задание № 126
    Дестабилизирующие факторы ЧС:
    ? стихийные бедствия
    ? антропогенные
    ? биологические
    ? экологические
    ? экономические
    ? политические
    Задание № 127
    ЧС по темпам распространения:
    ? взрывные
    ? плавные
    ? локальные
    ? антропогенные
    ? биологические
    Задание № 128
    Чрезвычайные ситуации, возникающие внезапно, в очень короткое время охватывающие значительные территории и подвергающие реальной угрозе жизнь большого количества людей:
    ? взрывные
    ? плавные
    ? глобальные
    ? биологические
    Задание № 129
    Чрезвычайные ситуации, характеризующиеся прогнозируемостью появления и относительно медленным распространением по пограничным с эпицентром территориям:
    ? плавные
    ? взрывные
    ? локальные
    ? регрессирующие
    Задание № 130
    Соответствие типа ЧС ее характеристике:
    плавные

    взрывные


    Задание № 131
    Чрезвычайные ситуации, характеризующиеся прогнозируемостью появления и относительно медленным распространением по пограничным с эпицентром чрезвычайной ситуации территориям, называются
    Задание № 132
    Чрезвычайные ситуации, которые возникают внезапно и в очень короткое время охватывают значительные по площади территории, а также подвергают реальной угрозе жизнь большого количества людей, называются
    Задание № 133
    Основные характеристики любой ЧС:
    ? масштабность
    ? причины происхождения
    ? место локализации
    ? количество пострадавших
    Задание № 134
    Критерии масштабности ЧС:
    ? количество пострадавших
    ? площадь территории
    ? размер экономического ущерба
    ? степень нестабильности социальной ситуации
    ? степень повреждения окружающей среды
    Задание № 135
    Категории ЧС по уровню масштабности:
    ? локальные
    ? местные
    ? территориальные
    ? региональные
    ? федеральные
    ? трансграничные
    ? районные
    ? обособленные
    Задание № 136
    ЧС, связанные с реальной витальной угрозой, возникшей в пределах какого-либо объекта (например, автомобильная или железнодорожная катастрофа):
    ? локальные
    ? территориальные
    ? региональные
    ? местные
    Задание № 137
    Категории, на которые можно разделить условия деятельности, в зависимости от выраженности угрозы для жизни человека:
    ? обычные
    ? особые
    ? экстремальные
    ? стандартные
    ? повышенные
    ? переменные
    Задание № 138
    Явление, когда самая простая деятельность сопровождается определенным уровнем нервно-психического напряжения (по П.К.Анохину):
    ? обстановочная афферентация
    ? раздражитель внешней среды
    ? ориентировочная реакция
    ? экстремальная ситуация
    Задание № 139
    Явление, когда самая простая деятельность сопровождается определенным уровнем нервно-психического напряжения (по П.К.Анохину), обусловленное тем, что на человека всегда воздействует множество раздражителей внешней среды, называется
    Задание № 140
    Вид реакции организма человека на внешние воздействия в форме привычной, свойственной ему ответной реакции:
    ? специфическая
    ? неспецифическая
    ? особая
    ? постоянная
    ? обычная
    Задание № 141
    Вид реакции организма человека на внешние воздействия, сопровождающийся напряжением всех механизмов регуляции и мобилизации энергетических ресурсов:
    ? специфическая
    ? неспецифическая
    ? особая
    ? стрессовая
    ? экстремальная

    Задание № 142
    Вид реакции организма человека на внешние воздействия в форме привычной, свойственной ему ответной реакции, называется
    Задание № 143
    Вид реакции организма человека на внешние воздействия, сопровождающийся напряжением всех механизмов регуляции и мобилизации энергетических ресурсов, называется
    Задание № 144
    Соответствие реакции организма на внешний раздражитель ее характеристике:
    неспецифическая

    специфическая

    Задание № 145
    Вид деятельности человека, при котором возникает неспецифическая реакция организма (по П.К.Анохину):
    ? незнакомая
    ? постоянно повторяющаяся
    ? привычная
    ? известная строго регламентированная
    Задание № 146
    Вид деятельности человека, при котором возникает специфическая реакция организма (по П.К.Анохину):
    ? незнакомая
    ? привычная
    ? экстремальная
    ? стрессовая
    Задание № 147
    Соответствие реакции организма типу деятельности человека:
    специфическая

    неспецифическая

    Задание № 148
    Причина возникновения неспецифической реакции организма на раздражитель:
    ? организм не знает, как реагировать на незнакомый раздражитель
    ? организм знает, как реагировать на незнакомый раздражитель
    ? организм знает, как реагировать на знакомый раздражитель
    ? организм не знает, как реагировать на знакомый раздражитель
    Задание № 149
    Причина возникновения специфической реакции организма на раздражитель:
    ? организм не знает, как реагировать на незнакомый раздражитель
    ? организм знает, как реагировать на незнакомый раздражитель
    ? организм знает, как реагировать на знакомый раздражитель
    ? организм не знает, как реагировать на знакомый раздражитель
    Задание № 150
    Соответствие реакции организма причине возникновения:
    специфическая

    неспецифическая

    Задание № 151
    Условная плата организма, которую человек платит для того, чтобы достигнуть определенного уровня производительности, или надежности деятельности, согласно В. Медведеву и А. Б. Леоновой:
    ? ""цена"" деятельности
    ? психоэмоциональный стресс
    ? возникновение обстановочной афферентации
    ? физиологическая адаптация
    Задание № 152
    Условия деятельности, которые обеспечивают нормальное функционирование всех систем организма человека и не вызывают чрезмерного нервно-психического напряжения:
    ? обычные
    ? особые
    ? экстремальные
    ? локальные
    Задание № 153
    Условия деятельности, при которых могут внезапно возникать ситуации, опасные для жизни субъекта деятельности или окружающих его людей:
    ? обычные
    ? особые
    ? экстремальные
    ? локальные
    Задание № 154
    Условия деятельности, которые характеризуются наличием реальной витальной угрозы и чрезмерно высоким уровнем нервно-психической напряженности:
    ? обычные
    ? особые
    ? экстремальные
    ? локальные
    Задание № 155
    Соответствие категории условий деятельности характеристике состояния организма:
    обычные

    особые

    экстремальные

    Задание № 156
    Условия деятельности, которые характеризуются наличием реальной витальной угрозы и чрезмерно высоким уровнем нервно-психической напряженности, называются
    Задание № 157
    Условия деятельности, при которых могут внезапно возникать ситуации, опасные для жизни субъекта деятельности или окружающих его людей, называются
    Задание № 158
    Условия деятельности, которые обеспечивают нормальное функционирование всех систем организма человека и не вызывают чрезмерного нервно-психического напряжения, называются
    Задание № 159
    Факторы, вызывающие возникновение экстремальных ситуаций, по своему характеру:
    ? физические
    ? химические
    ? социальные
    ? биологические
    ? антропологические
    ? исторические
    Задание № 160
    Соответствие категории условий деятельности профессиям:
    Задание № 161
    Категория условий деятельности, к которым относятся летчики, машинисты поездов, моряки:
    ? особые
    ? экстремальные
    ? обычные
    ? локальные
    Задание № 162
    Категория условий деятельности, к которым относятся пожарные, спасатели, военнослужащие:
    ? особые
    ? экстремальные
    ? обычные
    ? локальные
    Задание № 163
    Дестабилизирующий природный фактор ЧС:
    ? стихийные бедствия
    ? эпидемии
    ? экономический кризис
    ? войны
    Задание № 164
    Дестабилизирующий антропогенный фактор ЧС:
    ? стихийные бедствия
    ? эпидемии
    ? экономический кризис
    ? войны
    Задание № 165
    Дестабилизирующий биологический фактор ЧС:
    ? стихийные бедствия
    ? эпидемии
    ? войны
    ? глобальные транспортные катастрофы
    Задание № 166
    Дестабилизирующий экологический фактор ЧС:
    ? стихийные бедствия
    ? эпидемии
    ? войны
    ? глобальные транспортные катастрофы
    ? массовая гибель рыбы в океане
    Задание № 167
    Дестабилизирующий социальный фактор ЧС:
    ? стихийные бедствия
    ? эпидемии
    ? войны
    ? глобальные транспортные катастрофы
    ? массовая гибель рыбы в океане
    ? государственный переворот
    Задание № 168
    Соответствие дестабилизирующего фактора ЧС примеру:
    природный

    антропогенный

    биологический

    Задание № 169
    Соответствие дестабилизирующего фактора ЧС примеру:
    антропогенный

    социальный

    экологический

    Задание № 170
    Чрезвычайные ситуации связаны с реальной витальной угрозой, возникшей в пределах небольшого населенного пункта:
    ? местные
    ? локальные
    ? территориальные
    ? региональные
    ? районные
    Задание № 171
    Чрезвычайные ситуации связаны с реальной витальной угрозой, возникшей в пределах небольшого населенного пункта, называются
    Задание № 172
    Чрезвычайные ситуации, связанные с реальной витальной угрозой, возникшие в пределах значительной по площади территории (равная одному или нескольким районам, площади крупного города):
    ? локальные
    ? местные
    ? территориальные
    ? региональные
    ? районные
    Задание № 173
    Чрезвычайные ситуации, связанные с реальной витальной угрозой, возникшие в пределах значительной по площади территории (равная одному или нескольким районам, площади крупного города), называются
    Задание № 174
    Чрезвычайные ситуации, связанные с реальной витальной угрозой, охватившие целый регион:
    ? локальные
    ? местные
    ? территориальные
    ? региональные
    ? районные
    Задание № 175
    Чрезвычайные ситуации, связанные с реальной витальной угрозой, охватившие целый регион, называются
    Задание № 176
    Чрезвычайные ситуации, возникающие в пределах одного государства:
    ? трансграничные
    ? федеральные
    ? региональные
    ? масштабные
    Задание № 177
    Чрезвычайные ситуации, возникающие в пределах одного государства, называются
    Задание № 178
    Чрезвычайные ситуации, охватывающие территорию двух и более государств:
    ? трансграничные
    ? федеральные
    ? региональные
    ? масштабные
    Задание № 179
    Соответствие вида ЧС по масштабности территориальному охвату:
    местные

    территориальные

    федеральные

    Задание № 180
    Чрезвычайные ситуации, охватывающие территорию двух и более государств, называются
    Задание № 181
    Соответствие вида ЧС по масштабности территориальному охвату:
    территориальные

    федеральные

    трансграничные


    Задание № 182
    Последовательность чрезвычайных ситуаций по увеличению масштаба поражения территории:
    Задание № 183
    Соответствие вида ЧС по масштабности территориальному охвату:
    территориальные

    трансграничные

    локальные

    Задание № 184
    Виды чрезвычайных ситуаций по причине возникновения:
    ? стихийные бедствия
    ? технологические катастрофы
    ? экологические катастрофы
    ? социальные катастрофы
    ? региональные ситуации
    ? локальные катастрофы
    Задание № 185
    Виды чрезвычайных ситуаций по причине возникновения:
    ? природные
    ? техногенные
    ? социогенные
    ? политические
    ? антропогенные
    Задание № 186
    ЧС, характеризующиеся непредусмотренными серьезными угрозами общественному здоровью, возникающие в результате действий сил природы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни и человеческим жертвам:
    ? стихийные бедствия
    ? социогенные
    ? антропогенные
    ? техногенные
    Задание № 187
    ЧС, характеризующиеся непредусмотренными серьезными угрозами общественному здоровью, возникающие в результате действий сил природы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни и человеческим жертвам, называются
    Задание № 188
    Виды стихийных бедствий:
    ? циклоны
    ? ураганы и смерчи
    ? пожары
    ? автокатастрофа
    ? выбросы ядовитых веществ в атмосферу
    Задание № 189
    Виды стихийных бедствий:
    ? снежные заносы
    ? лавины
    ? землетрясения и извержения вулканов
    ? взрывы на химических предприятиях
    ? образование ""нефтяного"" пятна в океане
    Задание № 190
    Виды стихийных бедствий:
    ? оползни
    ? обвалы
    ? цунами
    ? разрушение жилых домов
    ? утечка ядовитых отходов производства
    Задание № 191
    Виды стихийных бедствий:
    ? засухи
    ? эпидемии
    ? использование биологического оружия
    ? террористический акт
    Задание № 192
    Стихийное бедствие, которое приносит наибольший вред людям:
    ? наводнение
    ? засуха
    ? землетрясения
    ? ураган
    Задание № 193
    Последовательность стихийных бедствий по увеличению размера ущерба для населения:
    Задание № 194
    Внезапный выход из строя машин, механизмов и агрегатов во время их эксплуатации, сопровождающийся серьезными нарушениями производственного процесса, взрывами, образованиями очагов пожаров, радиоактивным, химическим, биологическим заражением больших территорий, гибелью людей:
    ? техногенная катастрофа
    ? стихийное бедствие
    ? социогенная катастрофа
    ? производственный кризис
    Задание № 195
    Внезапный выход из строя машин, механизмов и агрегатов во время их эксплуатации, сопровождающийся серьезными нарушениями производственного процесса, взрывами, образованиями очагов пожаров, радиоактивным, химическим, биологическим заражением больших территорий, гибелью людей, называется Задание № 196
    Виды техногенных катастроф:
    ? авария на химическом комбинате
    ? взрыв на атомной электростанции
    ? падение самолета
    ? сход снежной лавины
    ? эпидемия чумы в природном очаге
    Задание № 197
    Особый вид катастроф, вызванных действием антропогенных факторов, которые привели к качественному изменению биосферы, оказывающему вредное воздействие на людей, животных, растительный мир и окружающую среду в целом:
    ? экологические
    ? техногенные
    ? антропогенные
    ? социогенные
    ? природные
    Задание № 198
    Особый вид катастроф, вызванных действием антропогенных факторов, которые привели к качественному изменению биосферы, оказывающему вредное воздействие на людей, животных, растительный мир и окружающую среду в целом
    Задание № 199
    Главные причины экологических катастроф:
    ? глобальная урбанизация
    ? техногенные ЧС, сопровождающиеся изменениями биосферы
    ? увеличение численности населения планеты
    ? постоянные военные действия
    Задание № 200
    Виды экологических катастроф:
    ? деградация почвы и ее загрязнение тяжелыми металлами
    ? загрязнение атмосферы вредными веществами
    ? локальное применение биологического оружия
    ? аварии на машиностроительных предприятиях
    Задание № 201
    Виды экологических катастроф:
    ? кислотные дожди
    ? разрушение озонового слоя
    ? смог
    ? наводнение
    ? извержение вулкана
    Задание № 201
    Основные последствия чрезвычайных ситуаций для здоровья людей:
    ? санитарные потери, вызванные поражающими факторами
    ? воздействие психотравмирующих обстоятельств
    ? материальный ущерб для государства
    ? снижение рождаемости
    Задание № 203
    ЧС, вызванные деятельностью общественно-политических организаций или государственной власти, обусловившие снижение социально-политической стабильности в обществе или экономического благополучия населения:
    ? социогенные
    ? техногенные
    ? антропогенные
    ? природные
    ? экологические
    Задание № 204
    ЧС, вызванные деятельностью общественно-политических организаций или государственной власти, обусловившие снижение социально-политической стабильности в обществе или экономического благополучия населения - Задание № 205
    Виды социальных катастроф:
    ? войны
    ? военные локальные конфликты
    ? массовые забастовки
    ? демографический кризис
    Задание № 206
    Виды экстремальных ситуаций по периодичности проявления реальной угрозы для жизни и степени ее осознания:
    ? возможная
    ? периодически присутствующая
    ? существующая постоянно
    ? невозможная
    "
logo

Другие работы