355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тест. Психология здоровья. Часть 1, стр. 1 - 18, номер: 117866

Номер: 117866
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест. Психология здоровья. Часть 1, стр. 1 - 18 , "10. Психология здоровья
ПРИМЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТЫ С ТЕСТОМ

1. Закрытая форма тестового задания:
Выбрать один и б...

Автор:

Дата публикации:

Тест. Психология здоровья. Часть 1, стр. 1 - 18
logo
"10. Психология здоровья
ПРИМЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТЫ С ТЕСТОМ

1. Закрытая форма тестового задания:
Выбрать один и б...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "10. Психология здоровья
    ПРИМЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТЫ С ТЕСТОМ

    1. Закрытая форма тестового задания:
    Выбрать один и более правильных ответов
    Пример:
    Фундаментом науки являются:
    1. студенты
    2. профессионалы-ученые
    3. здания вузов
    4. лабораторные приборы

    2. Тестовое задание на последовательность
    Определить последовательность элементов в заданном порядке, проставляя цифры
    Пример:
    Последовательность работы по патентным исследованиям:
    1:разработку регламента поиска
    2: поиск и отбор патентной документации
    3: анализ и обобщение сведений
    4: составление отчета

    3. Тестовое задание открытой формы
    Необходимо дополнить имеющееся суждение одним или двумя словами в соответствие со смыслом суждения.
    Пример:
    Научная ..….. - это совокупность сложных теоретических и практических задач, решение которых назрело в обществе
    4. Тестовое задание на соответствие
    Установить соответствие элементов двух множеств по заданным критериям, при этом каждому элементу первого множества соответствует один элемент второго множества. Для выполнения задания необходимо напротив элементов второго множества поставить цифровые значения, соответствующие смыслу первого множества.
    Пример:
    Соответствие автора произведению:
    1. А.С.Пушкин 2. «Горе от ума»
    2. Грибоедов 3. «Мертвые души»
    3.А.В.Гоголь 1. «Сказка о рыбаке и рыбке»
    «Гарри Поттер»

    1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
    Задание №1
    Здоровый образ жизни
    Задание № 2
    Факторы, входящие в структуру здорового образа жизни:
    ? оптимальный двигательный режим
    ? закаливание
    ? правильное питание
    ? правильный режим жизни
    ? отсутствие пагубных привычек
    ? психофизиологическая регуляция
    ? максимально комфортный температурный режим
    ? физически неактивный образ жизни
    ? питание по принципу ""Что хочется, когда хочется и сколько хочется""
    ? ночной образ жизни
    ? компьютерные игры
    Задание № 3
    Оценка морфофункциональных показателей здоровья производится по уровню:
    ? физического развития
    ? физической подготовленности
    ? развития организмических функций
    ? развития коры мозга
    Задание № 4
    Показатели, характеризующие состояние иммунитета:
    ? количество простудных и инфекционных заболеваний в течение определенного периода
    ? динамика хронической заболеваемости
    ? способ закаливания
    ? частота травмированности
    Задание № 5
    Показатели, характеризующие адаптацию к социально-экономическим условиям жизни:
    ? эффективность профессиональной деятельности
    ? активность исполнения семейно-бытовых обязанностей
    ? удовлетворенность собой
    ? широта и степень проявления социальных, личностных и общественных интересов
    Задание № 6
    Оценка уровня валеологических показателей производится по:
    ? степени сформированности установки на ЗОЖ
    ? уровню валеологических знаний
    ? уровню усвоения практических знаний и навыков, связанных с поддержанием и укреплением здоровья
    ? умению самостоятельно построить и проводить в жизнь программу ЗОЖ
    ? отсутствию заболеваний
    Задание № 7
    Двигательная активность у работников умственного труда:
    ? способствует предупреждению наступления преждевременного умственного утомления
    ? устраняет избыточно накопившиеся гормоны стресса
    ? снимает застойную ""рабочую"" доминанту
    ? вырабатывает гормоны стресса
    ? способствует большему утомлению
    Задание № 8
    Действие, являющееся наилучшим при значительном умственном утомлении:
    ? абсолютный покой
    ? двигательная активность
    ? чтение книг, над которыми нужно думать
    ? продолжение работы
    ? просмотр телепередач
    Задание № 9
    В режиме работников умственного труда должны присутствовать:
    ? ежечасно физкультминутки
    ? утренняя гигиеническая гимнастика
    ? физкультпаузы 2 -3 раза в день
    ? целенаправленная двигательная активность не реже 2- 4 раза в неделю
    ? целенаправленная двигательная активность 1 раз в неделю
    Задание № 10
    ""Спертый"" воздух в рабочих помещениях вызывает:
    ? спазм коронарных сосудов
    ? спазм мозговых сосудов
    ? усиление тормозных процессов в ЦНС
    ? усиление возбуждения в ЦНС
    Задание № 11
    Составляющие идеального воздуха рабочего помещения:
    ? 18-22 градусов тепла
    ? 23-25 градусов тепла
    ? от 30 до 70 процентов влажности
    ? от 10 до 30 процентов влажности
    ? наличие положительно заряженных ионов
    ? наличие отрицательно заряженных ионов
    Задание № 12
    Факторы, определяющие здоровье современного человека:
    ? доступность медицинского обслуживания
    ? состояние среды обитания
    ? образ жизни
    ? космические тела
    ? общий уровень доходов населения
    Задание № 13
    Факторы, определяющие здоровье современного человека:
    ? генетическая предрасположенность
    ? социально-экономический статус
    ? профессиональная занятость
    ? наличие военных действий на других территориях
    ? приверженность какой-то религии
    Задание № 14
    Организация, предложившая определение понятия здоровья как ""... состояние полного физического, умственного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или немощи"":
    ? ВОЗ
    ? ООН
    ? ЮНЕСКО
    ? Союз Врачей
    ? Международное общество психологов
    Задание № 15
    Организация, предложившая определение понятия здоровья как ""... состояние полного физического, умственного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или немощи"" –
    Задание №16
    Компоненты или виды здоровья:
    ? физический
    ? психический
    ? социальный
    ? эмоциональный
    ? профессиональный
    Задание № 17
    Вид здоровья, представляющий текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития, опосредованная базовыми потребностями, доминирующими на различных этапах онтогенетического развития:
    ? соматический
    ? психический
    ? социальный
    ? мотивационный
    Задание № 18
    Вид здоровья, составляющий состояние общего душевного комфорта, обеспечивающее адекватную поведенческую реакцию:
    ? соматический
    ? психический
    ? социальный
    ? мотивационный
    Задание № 19
    Вид здоровья, составляющий основу системы ценностей, установок и мотивов поведения индивида в обществе, связанный с общечеловеческими истинами добра, любви и красоты:
    ? соматический
    ? психический
    ? мотивационный
    ? нравственный

    2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
    Задание № 20
    Основные питательные вещества:
    ? аминокислоты
    ? вода
    ? белки
    ? жиры
    ? углеводы
    ? минеральные вещества
    ? витамины
    ? микроэлементы
    ? фитонциды
    Задание № 21
    Функции белков:
    ? пластическая
    ? энергетическая
    ? каталитическая
    ? гормональная
    ? иммунная
    ? транспортная
    Задание № 22
    Типы витаминов по растворимости:
    ? водорастворимые
    ? жирорастворимые
    ? белковорастворимые
    ? нерастворимые
    Задание № 23
    Жирорастворимые витамины:
    ? А
    ? Д
    ? Е
    ? К
    ? С
    Задание № 24
    Водорастворимые витамины:
    ? С
    ? А
    ? группы В
    ? Д
    Задание № 25
    Условия приготовления пищи, при которых потеря витаминов минимальна:
    ? готовка на пару
    ? варка
    ? закрытая крышка кастрюли
    ? минимальное время хранения салатов до время их потребления
    ? небольшое время термической обработки пищи
    ? открытая крышка кастрюли
    Задание № 26
    Продукт, с максимальным сохранением витамина С весной:
    ? квашенная капуста
    ? консервированные овощи
    ? соленые овощи
    ? замороженные овощи
    Задание № 27
    Функции минеральных веществ:
    ? поддерживают кислотно-щелочное равновесие
    ? нормализуют водно-солевой обмен
    ? пластические
    ? являются энергетическим веществом
    Задание № 28
    Фитонциды -
    Задание №29
    Фитонциды содержат:
    ? цитрусовые
    ? клюква
    ? лук
    ? чеснок
    ? морковь
    ? хрен
    ? картофель
    Задание № 30
    Последовательность реакций организма на длительное холодовое воздействие:
    1: сосуды сокращаются (кожа бледнеет)
    2: сосуды расширяются (кожа розовеет)
    3: стойкое расширение сосудов (синюшный оттенок) с возникновением озноба
    Задание № 31
    Основным средством общего характера воздействия следует считать
    Задание № 32
    Положительный эффект банной процедуры:
    ? закаливающий
    ? повышенное отделение шлаков с потом
    ? нарушение терморегуляции
    ? сосуды кожи становятся лабильными
    ? снимается гипертонус мышц
    Задание № 33
    Меры по предупреждению простудных заболеваний:
    ? рациональная организация труда и отдыха
    ? оптимальная двигательная активность
    ? рациональное питание
    ? психофизическая регуляция
    ? отказ от вредных привычек
    ? закаливание
    ? точечный массаж
    ? очень теплая одежда
    Задание № 34
    Мероприятия с хорошим лечебным эффектом при начинающейся простуде:
    ? обильное питье с минимальным потреблением пищи
    ? активизация потоотделения
    ? очищение слизистой носа
    ? поддержание повышенной температуры на оптимальном уровне (не выше 39, 5 градусов)
    ? употребление ""тяжелой"" белковой пищи
    Задание № 35
    Недостаток движения вызывает целый комплекс изменений в функционировании организма, который принято называть
    Задание № 36
    Физические качества человека:
    ? сила
    ? быстрота
    ? выносливость
    ? ловкость
    ? гибкость
    ? движение
    ? форма
    Задание № 37
    Факторы физического здоровья человека:
    ? физическое развитие
    ? физическая подготовленность
    ? функциональная подготовленность организма к выполнению физических нагрузок
    ? эмоциональная уравновешенность
    ? адаптационные резервы организма
    Задание № 38
    Функциональные резервы человека:
    ? биохимические
    ? физиологические
    ? психические
    ? физические
    Задание № 39
    Объективные показатели состояния человека:
    ? масса тела
    ? окружности тела и его частей
    ? частота и ритмичность пульса и дыхания
    ? температура тела
    ? настроение
    ? слабость
    Задание № 40
    Условия жизни беременной женщины, способствующие нормальному развитию плода:
    ? активно двигаться
    ? испытывать естественный голод
    ? вести физически неактивный, максимально щадящий образ жизни
    ? не испытывать голода, постоянно перекусывать
    Задание № 41
    Физические упражнения, рекомендуемые женщине во время беременности:
    ? на расслабление
    ? дыхательные
    ? длительные малоинтенсивные упражнения циклического характера
    ? интенсивный бег
    ? баскетбол
    ? гимнастические упражнения для увеличения подвижности тазобедренных суставов
    Задание № 42
    Основные средства физического воспитания дошкольников:
    ? прогулки
    ? подвижные игры
    ? закаливание
    ? рисование
    ? лепка
    ? утренняя гигиеническая гимнастика
    Задание № 43
    Здоровый образ жизни
    Задание № 44
    Оценка морфофункциональных показателей здоровья производится по уровню:
    ? физического развития
    ? физической подготовленности
    ? развития организмических функций
    ? развития коры мозга
    Задание № 45
    Показатели, характеризующие состояние иммунитета:
    ? количество простудных и инфекционных заболеваний в течение определенного периода
    ? динамика хронической заболеваемости
    ? способ закаливания
    ? частота травмированности
    Задание № 46
    Показатели, характеризующие адаптацию к социально-экономическим условиям жизни:
    ? эффективность профессиональной деятельности
    ? активность исполнения семейно-бытовых обязанностей
    ? удовлетворенность собой
    ? широта и степень проявления социальных, личностных и общественных интересов
    Задание № 47
    Состояние переутомления характеризуется:
    ? длительным и стойким снижением работоспособности
    ? развитием функциональных, а затем морфологических нарушений со стороны органов тела и ЦНС
    ? ослаблением внимания и памяти
    ? головными болями
    ? повышением резервных возможностей организма
    Задание № 48
    Восстановление работоспособности протекает более эффективно:
    ? в условиях абсолютного покоя
    ? при включении в работу других, не работавших ранее функциональных единиц
    ? при смене деятельности, но с напряжением тех же функциональных единиц
    ? при продолжении работы
    Задание № 49
    Соответствие цвета стен в рабочем помещении влиянию на работоспособность и настроение:
    бледно-голубой
    черный
    белый
    ярко-зеленый
    желтый
    Задание №50
    Условия, способствующие полноценному сну:
    ? спокойная обстановка перед сном
    ? строго определенное время отхода ко сну
    ? привычная и удобная постель
    ? чистый и свежий воздух в помещении
    ? просмотр возбуждающих телепередач перед сном
    ? неопределенное время отхода ко сну
    ? наличие раздражающих факторов: яркий свет, шум
    Задание № 51
    Последовательность стадий работоспособности студентов во время учебной деятельности:
    Задание № 52
    Факторы, оказывающие отрицательное влияние на здоровье учащихся:
    ? высокая плотность новой информации
    ? необходимость в течение длительного времени поддерживать значительный уровень умственной работоспособности
    ? малоподвижность
    ? большая нагрузка на зрительный аппарат
    ? занятия физкультурой
    Задание № 53
    Соответствие цвета стен в рабочем помещении настроению и работоспособности:
    красный

    оранжевый

    фиолетовый и бледно-лиловый

    молочный

    Задание № 54
    Обстоятельства, оказывающие отрицательное влияние на здоровье учащихся:
    ? частые нарушения режима питания и сна
    ? отсутствие оптимальных условий освещения, свежести воздуха, температурного режима
    ? уроки (занятия физкультурой)
    ? свойственную многим учащимся неорганизованность в обеспечении режима дня и учебы

    3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ЗДОРОВЬЕ
    Задание № 55
    Экзистенциальная определенность –
    Задание № 56
    Экзистенциальная неопределенность –
    Задание №57
    Отсутствие переживания удовлетворения своих основных потребностей, неудовлетворенность самореализацией, отсутствие смысла жизни, отсутствие привлекательных жизненных целей:
    ? экзистенциальная неопределенность
    ? экзистенциальная определенность
    ? психологическая стойкость
    ? эффективная психическая саморегуляция
    Задание № 58
    Переживание удовлетворения своих основных потребностей:
    ? экзистенциальная неопределенность
    ? экзистенциальная определенность
    ? психологическая стойкость
    ? эффективная психическая саморегуляция
    Задание № 59
    Составляющие психологической устойчивости:
    ? способность сохранять постоянный уровень настроения
    ? отзывчивость
    ? наличие разносторонних интересов
    ? приверженность одной ценности
    ? частые изменения уровня настроения
    Задание № 60
    Межпоколенная общность, в наибольшей степени, способная удовлетворить потребность в групповой принадлежности:
    ? семья и этнос
    ? трудовой коллектив
    ? неформальные объединения лиц близкого возраста
    ? церковные организации
    Задание № 61
    Этническая общность –
    Задание № 62
    Межпоколенная группа, устойчивая во времени, характеризующаяся стабильностью состава из которого человека невозможно ""исключить"":
    ? этнос
    ? семья
    ? партия
    ? трудовой коллектив
    Задание № 63
    Индивидуальные особенности личности, в наибольшей степени, предрасполагающие к снижению психологической устойчивости:
    ? повышенная тревожность
    ? гневливость, враждебность (особенно подавляемые)
    ? агрессия, направленная на себя
    ? беззаботность
    ? безмерная доброта
    Задание № 64
    Индивидуальные особенности личности, в наибольшей степени, предрасполагающие к снижению психологической устойчивости:
    ? эмоциональная возбудимость
    ? нестабильность
    ? пессимистическое отношение к жизненной ситуации
    ? стабильная нервная система
    ? попустительское отношение к жизни
    Задание № 65
    Индивидуальные особенности личности, в наибольшей степени, предрасполагающие к снижению психологической устойчивости:
    ? замкнутость
    ? закрытость
    ? эмоциональная возбудимость
    ? эмоциональная стабильность
    ? открытость
    ? равнодушие
    Задание № 66
    Подходы в психологии к пониманию веры как фактора устойчивости личности:
    ? эмоциональный, чувственный феномен
    ? феномен интеллекта
    ? феномен воли
    ? установка и ориентир человека
    Задание № 67
    Психологическая устойчивость -
    Задание № 68
    Качество личности, аспектами которого являются стойкость, уравновешенность, сопротивляемость, позволяющее противостоять жизненным трудностям, сохранять здоровье и работоспособность в различных испытаниях:
    ? социальная депривация
    ? адаптация
    ? состояние риска
    ? психологическая устойчивость
    Задание № 69
    Соразмерность силы реагирования, активности поведения силе раздражителя, значению события (величине положительных или отрицательных последствий, к которым он может привести):
    ? уравновешенность
    ? психологическая устойчивость
    ? сопротивляемость
    ? адаптация
    Задание № 70
    Уравновешанность –
    Задание № 71
    Способность противостоять трудностям, сохранять веру в ситуациях фрустрации и постоянный (достаточно высокий) уровень настроения:
    ? уравновешенность
    ? психологическая устойчивость
    ? сопротивляемость
    ? адаптация
    ? стойкость
    Задание № 72
    Способность к сопротивлению тому, что ограничивает свободу поведения, свободу выбора, как в отдельных решениях, так и в выборе образа жизни в целом:
    ? уравновешенность
    ? психологическая устойчивость
    ? сопротивляемость
    ? адаптация
    Задание № 73
    Способность противостоять трудностям, сохранять веру в ситуациях фрустрации и постоянный (достаточно высокий) уровень настроения –
    Задание № 74
    Сопротивляемость –
    Задание № 75
    Факторы психологической устойчивости личности:
    ? социальной среды
    ? личностные
    ? эмоции и чувства
    ? познание и опыт
    ? экологические
    ? экономические
    Задание № 76
    Социальносредовые факторы психологической устойчивости личности:
    ? поддерживающие самооценку
    ? способствующие самореализации
    ? способствующие адаптации
    ? поддержка окружения
    ? философское отношение к трудным ситуациям
    ? доминирование позитивных эмоций
    ? активность в поведении и деятельности
    Задание № 77
    Личностные факторы психологической устойчивости личности:
    ? способствующие адаптации
    ? философское отношение к трудным ситуациям
    ? доминирование позитивных эмоций
    ? активность в поведении и деятельности
    ? уверенность, независимость в отношениях с другими людьми
    ? терпимость
    ? высокая самооценка
    Задание № 78
    Поведенческие и деятельностные факторы психологической устойчивости личности:
    ? способствующие адаптации
    ? поддержка окружения
    ? философское отношение к трудным ситуациям
    ? доминирование позитивных эмоций
    ? активность в поведении и деятельности
    ? эффективные способы преодоления трудностей
    Задание № 79
    Типы поведения, различающиеся степенью риска возникновения сердечно-сосудистых расстройств:
    ? А
    ? В
    ? С
    ? Д
    Задание № 80
    Личностные характеристики, свойственные коронарному типу поведения (тип А) :
    ? честолюбие
    ? потребность в одобрении
    ? импульсивность
    ? нетерпеливость
    ? добродушие
    ? самостоятельность
    ? спокойствие
    ? сосредоточенность
    Задание № 81
    Личностные характеристики, свойственные коронарному типу поведения (тип А) :
    ? добродушие
    ? самостоятельность
    ? спокойствие
    ? сосредоточенность
    ? стремление все успеть
    ? эмоциональность
    ? раздражительность
    ? враждебность
    Задание № 82
    Опоры (основания) психологической устойчивости личности:
    ? доминанты веры
    ? активность личности
    ? философское отношение
    ? физическое здоровье"
logo

Другие работы