355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тест по педагогике, номер: 73113

Номер: 73113
Количество страниц: 2
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест по педагогике , "Тест
Из перечня характерных признаков, определяющих цели и содержание зарубежных систем дошкольного образования, выберите те, которы...

Автор:

Дата публикации:

Тест по педагогике
logo
"Тест
Из перечня характерных признаков, определяющих цели и содержание зарубежных систем дошкольного образования, выберите те, которы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тест
    Из перечня характерных признаков, определяющих цели и содержание зарубежных систем дошкольного образования, выберите те, которые отличают:
    А. американскую систему дошкольного образования.
    Б. английскую систему дошкольного образования.
    В. немецкую систему дошкольного образования.
    Г. французскую систему дошкольного образования.
    Итак, соотнесите признаки с системой образования в следующих высказываниях:
    1. «детские заповедники» для детей
    2. Национальная ассоциация пренатального обучения
    3. Не сформировано государственной системы дошкольного образования Административная и педагогическая централизация
    4. Материнские центры
    5. Ассоциация «воспитателей материнских школ»
    6. Идея «свободного воспитания»
    7. Отдел по дошкольному воспитанию
    8. Мнение, что интенсивное обучение дает краткосрочные положительные результаты, и никак не влияет на отдаленные результаты
    9. Тенденция к расширению системы
    10. Ставка на академически одаренных детей
    11. Акт об образовании и подготовке к труду
    12. Образование должно сбалансировать социальную структуру
    13. Разработано содержание и методика руководства различными видами игры в детском саду
    14. Интеграция естественных и математических дисциплин
    15. Закон о свободе посещения детских садов
    16. Принцип взаимного обучения детей
    17. Идея интенсивного информатизированного обучения
    18. Программа массовых детских садов отличается структурированностью содержания
    19. Ярко выраженная национальная идея в образовании
    20. Главная забота – установить системы, разработать ее в подробностях
    21. Обязанность педагогов информировать социальные службы о тех семьях, где родители не обеспечивают нормальных условий для жизни и здоровья детей
    22. «образцовые лицеи»
    23. Массовые дошкольные образовательные учреждения появились раньше, чем в других государствах
    24. Разработка форм помощи семье в организации ухода за детьми
    25. Переходы из одной группы в другую в зависимости от индивидуальных темпов усвоения учебного материала
    26. Тенденция к расширению системы
    27. Должности главного советника и советника-воспитателя в детском саду
    28. Заслуга разработки системы педагогических методов
    29. Методы наглядного обучения
    30. Модель прямого инструктирования
    31. Принцип взаимного обучения детей
    32. «педагогика действия»
    33. Система воспитания «верноподданных»
    34. Интегративная концепция
    35. Дошкольные учреждения находятся в двойном подчинении
    36. Педагоги детского сада не несут юридической ответственности за жизнь детей
    37. Стремление сократить систему
    "
logo

Другие работы