355266 работ
представлено на сайте
Тест корпоративная социальная ответственность 90 вопросов

Контрольная Тест корпоративная социальная ответственность 90 вопросов, номер: 264144

Номер: 264144
Количество страниц: 27
Автор: marinagauf
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест корпоративная социальная ответственность 90 вопросов , ТЕСТ
по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность»
Выделите правильные ответы.

1. Что является особенностью ...

Автор:

Дата публикации:

Тест корпоративная социальная ответственность 90 вопросов
logo
ТЕСТ
по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность»
Выделите правильные ответы.

1. Что является особенностью ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ТЕСТ
    по дисциплине «Корпоративная социальная ответственность»
    Выделите правильные ответы.

    1. Что является особенностью морального регулирования?

    1. внеинституциональность
    2. символичность
    3. субъективность
    4. теоретичность


    2. Кто создает моральные нормы?

    1. каждый член общества
    2. государство
    3. культурная традиция
    4. религия


    3. Что гуманисты считали достоинствами человека?

    1. его духовные качества
    2. его телесные свойства
    3. его творческие качествах
    4. все его свойства и способности


    4. Что означает жить полноценно?
    1. выбрать одну ценность и ориентироваться на нее
    2. ориентироваться в основном на материальные ценности
    3. ориентироваться в основном на духовные ценности
    4. уметь отличать главные (высшие) ценности от неглавных

    5. Что такое мораль? Это:
    1. форма общественного сознания
    2. форма индивидуального сознания
    3. форма индивидуального поведения
    4. форма общественной деятельности

    6. Цель морали – это гармония между:

    1. разумом и чувствами личности
    2. личностью и обществом
    3. личностью и государством
    4. обществом и государством


    7. Какие функции выполняет мораль в обществе?

    1. логико-гносеологическую
    2. воспитательную
    3. регулирующую
    4. методологическую
    5. образовательную


    8. Как формируются моральные нормы?
    1. естественно-историческим путем
    2. путем принятия закона государством
    3. путем всеобщего соглашения
    4. личным решением каждого

    9. Природа рассматривается в экологической этике как моральная ценность, т.к.:
    1. позволяет человеку развивать себя
    2. является продуктом для использования
    3. выступает как источник жизненных благ и человека
    10. Планирование человеческих ресурсов - это...
    1. процесс определения потребности организации в человеческих ресурсах и разработки методов ее покрытия;
    2. процесс выбора методов планирования;
    3. совокупность балансовых, нормативных и математико-статистических методов планирования персонала;
    4. совокупность различных планов.

    11. Должностная инструкция:
    1. перечень выполняемых задач, описание рабочих требований к исполнению, права, ответственность работника;
    2. перечень функций работника;
    3. описание рабочего места и требований к работнику,
    4. только описание рабочего места.

    12. Профессиограмма...
    1. раскрывает как содержание профессии, так и требования, которые она предъявляет к человеку;
    2. это «портрет» идеального сотрудника;
    3. тоже, что и должностная инструкция;
    4. все выше перечисленное.

    13. Рациональный режим труда:
    1. научно обоснованное чередование труда и отдыха;
    2. жесткий распорядок дня;
    3. гибкий график работы;
    4. минимальная загруженность работника в рабочее время.

    14. Ключевые факторы, оказывающие воздействие на людей в процессе производства:
    1. заработная плата, отношения с начальством;
    2. имидж организации, должность;
    3. взаимоотношения с коллегами и подчиненными.
    4. иерархическая структура, культура, рынок;

    15. Ваш сотрудник отличается большой работоспособностью, активностью, может работать «запоем». Обычно, вслед за подъемом активности наступает период депрессии, упадка сил. Особенно, когда его усилия не подкрепляются успехом. Во взаимоотношениях с коллегами может быть вспыльчивы, прямолинеен, однако умеет влиять на окружающих. Скорее всего, Вы будете поручать ему работы:
    1. работы с ярко выраженной цикличностью;
    2. спокойные, монотонные работы;
    3. всегда активные, требующие постоянной работы с людьми;
    4. однообразные, не требующие частой перестройки с одних заданий на другие.

    16. Корпоративная культура основана на:
    1. разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях;
    2. особенностях производства;
    3. принятых в обществе формах поведения;
    4. правилах, определяемых только руководством организации.

    17. Как расшифровывается понятие «социальное»?
    1. как относящееся к жизни людей в процессе их взаимоотношений
    2. как деятельность людей вне производства
    3. как отношения людей с природой

    18. Какая парадигма рассматривает общество как относительно стабильную систему взаимосвязанных частей?
    1. структурно-функциональная
    2. конфликтно-радикальная
    3. символического интеракционизма

    19. Корпоративная культура основана на:
    1. разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях;
    2. особенностях производства;
    3. принятых в обществе формах поведения;
    4. правилах, определяемых только руководством организации.

    20. Каким словом определяется положение человека в обществе, осуществляющее доступ к образованию, богатству, власти и проч.?
    1. статус
    2. роль
    3. должность

    21. Как называют ожидаемое от человека поведение, обусловленное его статусом?
    1. статус
    2. роль
    3. профессия

    22. Последователи какого направления признают только две формы познания -
    эмпирическую и логическую?
    1. позитивизма
    2. феноменологии

    23. Гуманитаризм подходит к обществу через
    1. эксперимент
    2. понимание
    3. логический анализ

    24. Культура – это
    1. комплекс символов, норм, установок, ценностей, присущих данной социальной группе и передаваемых из поколения в поколение
    2. совокупность произведений литературы, музыки, живописи и т.д.

    25. В чем состоит главная характеристика первичных социальных групп?
    1. тесная эмоциональная связь
    2. наличие лидера
    3. распределение статусов и ролей

    26. Совокупность ролей и статусов, предназначенных для удовлетворения определенных социальных потребностей - это:

    1. социальный институт
    2. социальная группа
    3. социальная общность


    27. К какому типу институтов относится система высшего образования?
    1. институтам политики
    2. к экономическим институтам
    3. к духовным институтам

    28. Для чего люди вступают в добровольные организации?
    1. для получения материального вознаграждения
    2. для получения морального удовлетворения

    29. Что служит основным критерием для разграничения отраслей права?
    1. предмет правового регулирования;
    2. метод правового регулирования;
    3. круг однородных общественных отношений;
    4. общественно-трудовые отношения;
    5. процесс целенаправленного воздействия на предметы внешнего мира.

    30. Что понимается под отраслью права?
    1. различия в характере и содержании общественных отношений;
    2. общественно-трудовые отношения, складывающиеся по поводу реализации гражданами своих способностей к труду;
    3. такая объективно обособившаяся совокупность взаимосвязанных норм, которая объединена общностью предмета и метода правового регулирования;
    4. социальные связи по его применению;
    5. нет правильного ответа.

    31. Что является объектами правового регулирования?

    1. живой труд, его организация и условия;
    2. живой труд;
    3. организация труда;
    4. условия труда;
    5. нет правильного ответа


    32. Что является предметом обязательств в соответствии с общественным разделением труда?
    1. выполнение определенной трудовой функции внутри кооперации труда;
    2. выполнение индивидуально-конкретного задания;
    3. изготовление конечной продукции;
    4. выполнение отдельных производственных операций;
    5. нет правильного ответа.

    33. Какой характер носят трудовые отношения?

    1. волевой;
    2. произвольный;
    3. свободный;
    4. ненормированный;
    5. добровольно-принудительный.

    34. В чем цель правового регулирования трудовых правоотношений?
    1. удовлетворить потребности хозяйств в рабочей силе;
    2. содействовать наиболее полному и эффективному использованию трудового потенциала страны;
    3. обеспечить каждому трудоспособному человеку возможность реализовать свои способности к труду;
    4. обеспечить каждому трудоспособному человеку возможность добывать средства существования;
    5. все вышеперечисленное.

    35. Что занимает главенствующее место среди локальных норм трудового права?

    1. трудовой распорядок;
    2. должностная инструкция;
    3. коллективный договор;
    4. штатное расписание;
    5. испытательный срок.


    36. Что такое императивные нормы трудового права?
    1. нормы, предоставляющие субъектам возможность регулировать их поведение по своему усмотрению;
    2. нормы, которые выражаются в виде либо запрета, либо предписания;
    3. нормы, которые приобретают силу общеобязательного правила лишь после того, когда они получат подтверждение в локальных правовых актах или нормативных соглашениях;
    4. нормы, которые устанавливают желательные образцы поведения;
    5. таких норм не существует.

    37. Что в совокупности составляет метод трудового права?
    1. договорный характер установления трудовых правоотношений;
    2. особый режим выполнения взаимных обязательств;
    3. сочетание централизованного и локального, нормативного и договорного регулирования условий труда;
    4. зависимость вознаграждения от коллективных и индивидуальных результатов труда,
    5. внесудебный порядок применения санкций и охраны прав, участие трудовых коллективов и профсоюзов в создании, применении и контроле соблюдения трудового законодательства;
    6. все вышеперечисленное.

    38. Что считается главным богатством в современной организации, ее самый
    дорогостоящим элементом?

    1. связи руководства;
    2. помещение;
    3. оргтехника;
    4. объём наличности;
    5. персонал.


    39. Что понимается под ролью в организации?
    1. совмещение должностей;
    2. обособленная совокупность задач, функций и работ;
    3. замещение должности;
    4. участие в самодеятельности;
    5. работа по совместительству.

    40. Какие из названных качеств работника интересуют современного менеджера?
    1. квалификация и целеустремления работника;
    2. наличие черт характера, позволяющих сотрудничать с ним;
    3. стабильность его отдачи;
    4. интерес работника к перспективам роста и повышению квалификации;
    5. все перечисленные.

    41. Что понимается под концентрацией при выполнении действия на работе?
    1. степень напряжения человека при восприятии;
    2. переключение внимания;
    3. выполнение сразу двух различных действий;
    4. отвлекаемость;
    5. монотонность.

    42. Как можно дать комплексную оценку труда подчиненного, установить его уровень
    знаний техники, технологии?
    1. ориентируясь на его хорошие способности;
    2. вводя балльную оценку этих качеств и используя определенный тест;
    3. по его настойчивости;
    4. по отношению к подчиненным;
    5. по отношению к вышестоящему руководству.

    43. Какими важнейшими чертами характера должен обладать руководитель?

    1. целеустремленность;
    2. решительность;
    3. настойчивость;
    4. инициативность;
    5. всё перечисленное.


    44. Что может вызвать негативную реакцию у руководителя в перечисленных мотивах подчинённого, желающего временно замещать его?
    1. возможность сразу же действовать сообразно обстоятельствам;
    2. возможность впоследствии занять место руководителя;
    3. отсутствие необходимости часто отчитываться;
    4. получение дополнительного побудительного мотива к профессиональному росту;
    5. развитие уверенности в себе и гордости за оказываемое доверие.

    45. Что рекомендуется сделать руководителю для установления более тесных,
    доверительных отношений с членами коллектива?
    1. составить схему разделения труда;
    2. собрать перечень предложений, полученных от членов коллектива по выполняемым ими функциям;
    3. провести групповое обсуждение, при котором каждое предложение должно быть подробно рассмотрено;
    4. сгруппировать принятые предложения по категориям, представляющим собой аспекты выполнения работы;
    5. всё перечисленное.

    46. Как создать нормальную психологическую атмосферу взаимоотношений в
    производственном коллективе?
    1. руководствоваться личными соображениями;
    2. подобрать помощников с учетом мнения коллектива;
    3. руководствоваться настроением;
    4. использовать давление на коллектив;
    5. использовать личные контакты с отдельными сотрудниками.

    47. Чем следует руководствоваться при передаче работнику части своих полномочий?

    1. одобрением коллектива;
    2. снятием напряженности;
    3. справедливым распределением работы;
    4. поддержанием оптимального психологического климата;
    5. всем перечисленным.


    48. Что служит утверждению истинного авторитета руководителя?

    1. отдельный кабинет;
    2. резкие действия и поступки;
    3. авторитарность;
    4. сочетание требовательности и демократизма;
    5. близость к начальству вышестоящего ведомства.


    49. Можно ли заслужить должное уважение в коллективе, принимая всю ответственность на себя за ошибки своих подчиненных?
    1. всегда;
    2. да, если они допущены из-за того, что вы не акцентировали внимание на возможности их появления.
    3. никогда;
    4. в случае неразумных решений подчинённых;
    5. в случае обстоятельств непреодолимой силы;

    50. Что такое обратные связи при взаимодействии персонала на производстве?
    1. воздействие результатов предыдущего действия на последующее течение процесса;
    2. реакция только на то, что уже случилось;
    3. всякая попытка заглянуть в будущее;
    4. любое управление;
    5. всё перечисленное.

    51. Что относится к основным функциям управления?

    1. целеполагание
    2. организация
    3. регулирование
    4. контроль.
    5. всё перечисленное.

    52. Что не входит в конкретные функции управления машиностроительного предприятия?
    1. конструкторская подготовка производства;
    2. технологическая подготовка производства;
    3. обработка подсобных хозяйств;
    4. управление ремонтом и наладкой;
    5. управление энергохозяйством.

    53. Что относится к планированию?

    1. выбор целей и стратегии;
    2. выбор линии поведения;
    3. выбор программы;
    4. выбор процедуры выполнения программы;
    5. всё перечисленное.


    54. Что не относится к задачам организации на производстве?
    1. группировка видов деятельности;
    2. создание задуманной структуры;
    3. работа с анкетами сотрудников;
    4. координации полномочий;
    5. налаживание информационных связей.

    55. Выполнение каких функций подразумевает контроль на производстве?
    1. выполнение плана;
    2. корректировка деятельности подчиненных;
    3. сопоставление результатов с целями и планами;
    4. корректировка отрицательные отклонений от плана;
    5. всё кроме п.1.

    56. Что относится к этапам управления трудовыми ресурсами?
    1. планирование трудовых ресурсов;
    2. набор персонала;
    3. отбор кандидатов на рабочие места;
    4. определение заработной платы и льгот;
    5. всё перечисленное.

    57. Что не включает процесс планирования трудовых ресурсов?
    1. оценка наличных трудовых ресурсов;
    2. оценка будущих потребностей трудовых ресурсов;
    3. вёрстка производственной программы;
    4. разработка программы удовлетворения будущих потребностей трудовых ресурсов;
    5. создании необходимого резерва кандидатов.

    58. Что может быть отнесено к наиболее широко применяемым методам для принятия решения при отборе кандидатов?

    1. исследования проблем занятости;
    2. испытания, собеседования;
    3. опрос общественного мнения;
    4. реорганизация предприятия;
    5. ни один из методов.

    60. Что относится к различным дополнительным льготам?

    1. оплаченные отпуска;
    2. оплата больничных;
    3. страхование здоровья и жизни;
    4. программы физического оздоровления;
    5. всё сказанное.


    61. Как определяется процесс социальной адаптации?
    1. получение социальных льгот;
    2. информация при поступлении на работу;
    3. процесс постижения целей, норм и отношений, принятых в организации;
    4. вступление в неформальные отношения с членами коллектива;
    5. процесс обучение трудовым навыкам.

    62. Что не относится к основным требованиям, обеспечивающим эффективность
    программ обучения сотрудников?
    1. мотивация;
    2. поощрение учащихся;
    3. отработка на практике навыков;
    4. обратная связь с учащимися;
    5. перевод на менее оплачиваемую должность.

    63. Что входит в круг административных функций руководителя?

    1. повышение по службе;
    2. понижение;
    3. перевод;
    4. прекращение трудового договора;
    5. всё указанное.


    64. В чём заключается подготовка руководящих кадров?
    1. поручение отдельных заданий;
    2. использование программ подготовки;
    3. передача части ответственности;
    4. повышение зарплаты;
    5. ни одно из указанных действий.

    65. Чем характеризуется высокое качество трудовой жизни?
    1. интересной работой;
    2. справедливым вознаграждением и признанием труда;
    3. участием в принятии решений, затрагивающих работу;
    4. обеспечением средствами бытового и медицинского обслуживания;
    5. всеми перечисленными факторами.

    66. Каковы основные причины отчуждения работника от целей, задач, интересов
    предприятия?
    1. несовершенная система распределительных отношений;
    2. отстраненность от управленческого процесса;
    3. обеднение содержания труда, его монотонность;
    4. неблагоприятный “климат” предприятия;
    5. всё перечисленное.


    67. Как можно решить проблему отчуждения персонала?
    1. неучастием персонала в собственности;
    2. отказом рабочих от участия в управлении;
    3. созданием “единой команды”;
    4. увеличением пропускной способности проходной;
    5. уменьшением доли рабочих в уставном капитале.

    68. Какие три элемента имеет простая модель процесса мотивации?
    1. добро, зло, справедливость;
    2. вежливость, аккуратность, чистота;
    3. прямолинейность, строгость , требовательность;
    4. потребности, целенаправленное поведение, удовлетворение потребностей;
    5. ни одна из названных групп элементов.

    69. Что выделяется в качестве главного в содержательной теории
    мотивации (так называемая “теория потребностей”)?
    1. материальное вознаграждение;
    2. вопрос о том, как возникает тот или иной тип поведения, что его направляет;
    3. жилищные условия;
    4. удалённость места жительства от работы;
    5. ни одно из указанных.

    70. Какие из уровней относятся к уровням иерархии потребностей Маслоу?

    1. физиологические потребности;
    2. потребность в безопасности;
    3. социальные потребности;
    4. потребности в уважении;
    5. все указанные.


    71. Что относится к социальным потребностям рабочего в применении к иерархии
    потребностей по Маслоу?
    1. вхождение в формальные и неформальные рабочие группы;
    2. сотрудничество с другими рабочими;
    3. принятие участия в разнообразной совместной деятельности;
    4. ни одна не относятся;
    5. относятся все.

    72. Что относится к потребностям в уважении рабочего в теории Маслоу?

    1. потребность в самоуважении;
    2. потребность в уважении других людей;
    3. общественное признание;
    4. статус внутри группы;
    5. всё вышесказанное.


    73. Кого на Западе называют “белые воротнички”?

    1. техников;
    2. понятие отсутствует;
    3. рабочих;
    4. офисных работников
    5. владельцев предприятий.


    73. Что относится к условиям “обогащения работы”?
    1. люди должны регулярно узнавать о позитивных и негативных результатах своей
    работы;
    2. сотрудникам нужно предоставить возможность психологического роста;
    3. люди должны сами составлять расписание своей работы;
    4. люди должны нести определенную материальную ответственность;
    5. все сказанное справедливо.

    74. Какой из практических советов по улучшению действий менеджеров позволяет
    повысить эффективность труда?
    1. соотнесение потребностей подчиненных с вознаграждениями;
    2. демонстрация своих способностей как менеджеров;
    3. усиление мотивационного потенциала вознаграждений;
    4. усиление мотивационного потенциала самой работы;
    5. все указанные советы.

    75. Что должен предпринимать менеджер при поощрении сотрудников?
    1. по возможности обеспечивать ожидаемые поощрения;
    2. постоянно наблюдать за подчинёнными;
    3. некорректно вести себя;
    4. открыто выдавать денежное поощрение;
    5. ничего из указанного.

    76. Что характерно для подчинённых согласно основным теориям мотивации?
    1. желание получить деньги;
    2. деньги не являются конечной целью, они лишь индикатор положения человека;
    3. людей интересует не столько абсолютное количество полученных ими денег, а
    денежное вознаграждение по сравнению с другими людьми;
    4. существует множество потребностей, которые нельзя удовлетворить с помощью денег;
    5. всё сказанное справедливо.

    77. Что относится к принципам любой хорошо организованной работы?
    1. установление четкой и строго определенной цели действия;
    2. максимально подробный и детальный обзор всех условий работы;
    3. составление детального плана действий;
    4. тщательное выполнение плана;
    5. всё вышесказанное.

    78. Чем характеризуется официально-деловая структура отношений?
    1. отсутствием всякой регламентации;
    2. регламентируется установленными нормативными актами;
    3. близостью к руководству;
    4. неизменна ни при каких условиях;
    5. характером руководителя.

    79. Какой климат в коллективе благоприятствует высокой трудовой и моральной
    активности работников
    1. непринужденная атмосфера общения;
    2. активное обсуждение разнообразных вопросов;
    3. цели трудовой деятельности правильно поняты всеми работниками;
    4. члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга;
    5. всё перечисленные.

    80. На чём основана власть специалиста?
    1. на владении особыми экспертными знаниями, навыками и опытом;
    2. на взаимопомощи;
    3. на доверии;
    4. на особом внимании к вопросам эффективности производства;
    5. на осуществлении постоянного контроля за деятельностью членов трудового
    коллектива.

    81. Как можно охарактеризовать власть?
    1. грубая сила;
    2. инструмент социального управления;
    3. позиция внутри нас;
    4. включает только право командовать;
    5. включает только право расходовать ресурсы.

    82. Как можно делегировать полномочия от менеджера к подчиненному?
    1. предписать обязанности непосредственному подчиненному;
    2. предоставить подчиненному власть, необходимую для выполнения обязанностей;
    3. установить обязательство исполнять обязанности;
    4. установить ответственность исполнять обязанности;
    5. всеми указанными способами.

    83. Какое существует реальное препятствие, мешающее эффективно использовать процесс делегирования полномочий?

    1. нежелание подчиненного;
    2. недостаток времени у руководителя;
    3. несовершенство организации;
    4. отсутствие регламента;
    5. ни одно не указано.


    84. Существует ли абсолютная централизация или децентрализация в организации?

    1. очень часто;
    2. никогда;
    3. да, но редко;
    4. не может существовать в принципе;
    5. все утверждения неверны


    85. Какие шаги не следует предпринимать при делегировании полномочий?
    1. полно определить ожидаемый уровень исполнения;
    2. усилить степень принуждения подчиненных;
    3. информируйте всех, на кого распространяется делегирование, что делегирование
    произошло;
    4. обеспечить всех информацией, имеющей к выполнению задания во время
    делегирования;
    5. позволить подчиненным участвовать в определении того, какие задачи делегировать и когда.

    86. Каково обязательное условие лидерства?
    1. умение побеждать в спорах;
    2. обладание властью в конкретных формальных или неформальных организациях;
    3. физическая сила;
    4. ум и выдающиеся способности;
    5. ни одно из указанных условий.

    87. Что определяет организаторские, управленческие качества лидера?
    1. умение сформировать группу, сплотить ее;
    2. определить цели;
    3. поставить перед учреждением необходимые задачи;
    4. сформулировать сплачивающую программу;
    5. всё названное.

    88. Что представляет собой организационная функция руководителя?
    1. создание кадров;
    2. создание системы управления;
    3. сплочение сторонников;
    4. планирование практических аспектов работы;

    89. Чем характеризуется авторитарный режим управления?
    1. менеджер имеет полную власть;
    2. менеджер сохраняет за собой право на любые чрезвычайные полномочия;
    3. подчиненные полностью и безоговорочно зависимы от своего руководителя;
    4. подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение;
    5. всё вышесказанное верно.

    90. Чем характеризуется демократический режим управления?
    1. подчиненные осуществляют контроль над методами управления;
    2. руководитель сохраняет за собой право на все решения;
    3. сотрудники во всём и полностью зависимы от своего руководителя;
    4. подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение;
    5. менеджер не имеет никаких преград для использования власти.
logo

Другие работы