355266 работ
представлено на сайте
Тест №1 по курсу «Образовательные и воспитательные технологии»

Контрольная Тест №1 по курсу «Образовательные и воспитательные технологии», номер: 337943

Номер: 337943
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест №1 по курсу «Образовательные и воспитательные технологии» , "Тест №1 по курсу «Образовательные и воспитательные технологии»
1. Определение педагогической технологии как совокупности психол...

Автор:

Дата публикации:

Тест №1 по курсу «Образовательные и воспитательные технологии»
logo
"Тест №1 по курсу «Образовательные и воспитательные технологии»
1. Определение педагогической технологии как совокупности психол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тест №1 по курсу «Образовательные и воспитательные технологии»
    1. Определение педагогической технологии как совокупности психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств принадлежит:
    Монахову В.М.;
    Лихачеву Б.Т.;
    Шепелю В.М.
    2. Определение педагогической технологии как модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя принадлежит:
    Монахову В.М.;
    Лихачеву Б.Т.;
    Шепелю В.М.
    3. Определение технологии как искусства, мастерства, умения и совокупности методов обработки, изменения состояния принадлежит:
    Монахову В.М.;
    Лихачеву Б.Т.;
    Шепелю В.М.
    4. По уровню применения выделяют педагогические технологии:
    материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные;
    общепедагогические, предметные, локальные;
    гуманистические и антигуманные, свободного воспитания и принуждения.
    5. По ведущему фактору развития выделяют педагогические технологии:
    материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные;
    общепедагогические, предметные, локальные;
    биогенные, психогенные, социогенные.
    6. Педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим принципам:
    доступность;
    связь теории с практикой;
    концептуальность;
    системность;
    управляемость;
    эффективность;
    воспроизводимость.
    7. Возможность применения (повторения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами – суть принципа:
    доступности;
    концептуальности;
    управляемости;
    эффективности;
    воспроизводимости.
    8. Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную теорию – в этом суть принципа:
    доступности;
    концептуальности;
    управляемости;
    эффективности;
    воспроизводимости.
    9. Современные педагогические технологии должны быть результативными, оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения – в этом суть принципа:
    доступности;
    концептуальности;
    управляемости;
    эффективности;
    воспроизводимости.
    10. По позиции ребенка и отношению к нему выделяется тип технологий:
    авторитарные;
    дидактоцентрические;
    личностно-ориентированные;
    гуманно-личностные;
    сотрудничества;
    свободного воспитания;
    локальные;
    общепедагогические;
    материалистические
    11. Субъект-объектные отношения педагога и ученика характерны для технологии:
    педагогики сотрудничества;
    дидактоцентрической;
    авторитарной;
    программированного обучения.
    12. Авторами технологий развивающего обучения являются:
    бихевиористы;
    Давыдов В.В., Эльконин Д.Б.;
    Занков Л.В.;
    Каменский Я.А.
    13. Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
    программированным обучением;
    репродуктивным обучением;
    проблемным обучением;
    традиционным обучением.
    14. Понятие «технология обучения» первоначально связывалось:
    с появлением в обучении технических средств;
    с реформой образования;
    с научно-техническим прогрессом.
    15. Беспалько В.П. определял педагогическую технологию как:
    составную процессуальную часть дидактической системы;
    описание процесса достижения планируемых результатов обучения;
    системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей;
    содержательную технику реализации учебного процесса."
logo

Другие работы