Номер: 337943
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
Контрольная Тест №1 по курсу «Образовательные и воспитательные технологии», номер: 337943
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Тест №1 по курсу «Образовательные и воспитательные технологии»
1. Определение педагогической технологии как совокупности психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств принадлежит:
Монахову В.М.;
Лихачеву Б.Т.;
Шепелю В.М.
2. Определение педагогической технологии как модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя принадлежит:
Монахову В.М.;
Лихачеву Б.Т.;
Шепелю В.М.
3. Определение технологии как искусства, мастерства, умения и совокупности методов обработки, изменения состояния принадлежит:
Монахову В.М.;
Лихачеву Б.Т.;
Шепелю В.М.
4. По уровню применения выделяют педагогические технологии:
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные;
общепедагогические, предметные, локальные;
гуманистические и антигуманные, свободного воспитания и принуждения.
5. По ведущему фактору развития выделяют педагогические технологии:
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные;
общепедагогические, предметные, локальные;
биогенные, психогенные, социогенные.
6. Педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим принципам:
доступность;
связь теории с практикой;
концептуальность;
системность;
управляемость;
эффективность;
воспроизводимость.
7. Возможность применения (повторения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами – суть принципа:
доступности;
концептуальности;
управляемости;
эффективности;
воспроизводимости.
8. Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную теорию – в этом суть принципа:
доступности;
концептуальности;
управляемости;
эффективности;
воспроизводимости.
9. Современные педагогические технологии должны быть результативными, оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения – в этом суть принципа:
доступности;
концептуальности;
управляемости;
эффективности;
воспроизводимости.
10. По позиции ребенка и отношению к нему выделяется тип технологий:
авторитарные;
дидактоцентрические;
личностно-ориентированные;
гуманно-личностные;
сотрудничества;
свободного воспитания;
локальные;
общепедагогические;
материалистические
11. Субъект-объектные отношения педагога и ученика характерны для технологии:
педагогики сотрудничества;
дидактоцентрической;
авторитарной;
программированного обучения.
12. Авторами технологий развивающего обучения являются:
бихевиористы;
Давыдов В.В., Эльконин Д.Б.;
Занков Л.В.;
Каменский Я.А.
13. Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
программированным обучением;
репродуктивным обучением;
проблемным обучением;
традиционным обучением.
14. Понятие «технология обучения» первоначально связывалось:
с появлением в обучении технических средств;
с реформой образования;
с научно-техническим прогрессом.
15. Беспалько В.П. определял педагогическую технологию как:
составную процессуальную часть дидактической системы;
описание процесса достижения планируемых результатов обучения;
системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей;
содержательную технику реализации учебного процесса."
Другие работы
390 руб.
390 руб.