355266 работ
представлено на сайте
Теория занятости в разработке политики занятости

Реферат Теория занятости в разработке политики занятости, номер: 67224

Номер: 67224
Количество страниц: 24
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория занятости в разработке политики занятости , Введение 3
1. Понятие занятости населения 5
2. Классическая теория занятости 11
3. Неоклассичекий подход теории занятости 13 ...

Автор:

Дата публикации:

Теория занятости в разработке политики занятости
logo
Введение 3
1. Понятие занятости населения 5
2. Классическая теория занятости 11
3. Неоклассичекий подход теории занятости 13 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие занятости населения 5
    2. Классическая теория занятости 11
    3. Неоклассичекий подход теории занятости 13
    5 Монетаристская теория занятости 17
    6. Марксистский подход 19
    7. Институциональный подход 21
    Заключение 23
    Список литературы 24

    Введение

    Проблема обеспечения занятости населения в период перехода к рыночной организации экономики является исключительно актуальной и требует научной разработки правовых средств, направленных на развитие занятости и формирование эффективного правового механизма государственного регулирования, объединяющего политику занятости, финансово - экономиче¬ские, кадровые и правовые компоненты.
    Статистика свидетельствует, что отмечается повышение уровня официальной (или регистрируемой) безработицы в нашей стране. Если в 1 полугодии 2008 года количество безработных, согласно данным Госкомитета РФ по статистике, составляло 1555,8 тыс. человек, то по итогам 2008 года этот показатель увеличился до 1920,3 тыс. человек. Между тем, общее число лиц, не имеющих работы, немного сократилось. Общая численность безработных в России, рассчитываемая Госкомстатом по методологии Международной организации труда, в 1 полугодии 2008 года составила 5799 тыс. человек, а по итогам 2004 года — 5675 тыс. человек.
    Очевидно так же, что тенденции развития современной безработицы в нашей стране имеют специфические формы проявления в зависимости от сферы приложения рабочей силы, отраслевых и территориальных рынков труда.
    Так, в Челябинской области уровень регистрируемой безработицы в среднем по области составил на 1 января 2008 года 1,6% от экономически активного населения. Между тем, в ряде территорий он значительно выше: Катав-Ивановск - 8,1%, Карабаш - 7,7%, Аша - 5,8%; районах: Кусинский -13,7%, Октябрьский - 12,0%, Нязепетровский - 11,9%. В этих условиях к первоочередным направлениям социально - экономической политики государства следует отнести оказание помощи в выборе занятости всем, кто мо жег и хочет работать, создание системы и эффективного организационно - правового механизма обеспечения занятости.
    Сегодня существует реальная потребность в теоретическом осмыслении действующего законодательства и практики его применения. С момента введения в действие Закона «О занятости населения в Российской Федерации» прошло более десяти лет. Этот законодательный акт базировался на «Основах законодательства Союза ССР и республик о занятости населения». Естественно, он не мог отразить всей специфики переходного периода и его влияния на сферу занятости в России. С 01 января 2001 года нет Фонда занятости населения в нашей стране. Начиная с 1991 года неоднократно изменялся статус государственной службы занятости населения.
    С 2006 года Россия вступила в период абсолютного сокращения численности населения трудоспособного возраста. В 2008 году численность на¬селения трудоспособного возраста сократилась на 538 тысяч человек.
    Актуальность исследования проблем обеспечения занятости населения подтверждается и официальными документами государства. Так, 22.06.1999 года было принято Постановление Правительства РФ N 659 «О мерах по поддержанию занятости населения» 1, в котором обращено внимание на то, что при разработке и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, федеральных целевых и инвестиционных про¬грамм необходимо обеспечить увязку мер социально-экономического разви¬тия, бюджетной и налоговой политики с мероприятиями по поддержанию за¬нятости населения.
    Для решения задачи обеспечения занятости населения в современных условиях необходимы новые подходы организационные и правовые условия.
    Цель работы – раскрыть теории занятости в разработке политики занятости.
logo

Другие работы