355266 работ
представлено на сайте

Реферат Теория развивающего обучения, номер: 67178

Номер: 67178
Количество страниц: 11
Автор: proffi61111
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория развивающего обучения , Введение 3
1. Проблема соотношения обучения и развития в педагогической психологии 4
2. Системы развивающего обучения на современ...

Автор:

Дата публикации:

Теория развивающего обучения
logo
Введение 3
1. Проблема соотношения обучения и развития в педагогической психологии 4
2. Системы развивающего обучения на современ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Проблема соотношения обучения и развития в педагогической психологии 4
    2. Системы развивающего обучения на современном этапе 8
    Заключение 11
    Список литературы 12


    Введение

    Проблема обучения и развития всегда была и будет в центре исследований не только педагогической психологии, но и многих других областей психологической науки. Ее решение служит фундаментом для дидактики и методики обучения и воспитания.
    Признание главной роли обучения в развитии природных задатков содержалось уже в работах основоположника педагогики Я.А. Коменского. Эта идея в том или ином виде утверждалась многими педагогами и психологами на протяжении последующих столетий вплоть до настоящего времени. В отечественной педагогике она нашла отражение в работах К.Д. Ушинского, П.Ф. Каптерева, Н.Х. Весселя, К.Н. Вентцеля, П.П. Блонского, Л.С. Выготского и др.
    Проблема развития школьников в процессе обучения в последние десятилетия стоит с особой остротой. Сформулированная в 30-е годы XX столетия Л.С.Выготским гипотеза о ведущей роли обучения в психическом развитии стала отправным пунктом многолетних исследований Л.В.Занкова, В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина. Одним из результатов экспериментальных и теоретических работ стало создание новых образовательных систем, направленных на развитие учащихся, и преобразование традиционной системы обучения.
    Работы, выполненные в русле научных школ Л.В.Занкова, В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина, стали основой для дискуссий о возрастных возможностях развития детей, о содержании и целях образования, сроках и этапах образования школьников, методах обучения и их развивающем значении, о целях, о методах, оценивающих психическое развитие учащихся и др.
    Цель работы – изучить состояние проблемы развивающего обучения в теории и практике современного образования.
logo

Другие работы