355266 работ
представлено на сайте

Реферат Теория поведения потребителя, номер: 288954

Номер: 288954
Количество страниц: 17
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория поведения потребителя , Оглавление

Введение 3
1 Потребительский рынок и основные теории потребления 4
1.1 Основные понятия рынка 4
1.2 Основ...

Автор:

Дата публикации:

Теория поведения потребителя
logo
Оглавление

Введение 3
1 Потребительский рынок и основные теории потребления 4
1.1 Основные понятия рынка 4
1.2 Основ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1 Потребительский рынок и основные теории потребления 4
    1.1 Основные понятия рынка 4
    1.2 Основные теории потребления 5
    2 Модель покупательского поведения и характеристики, влияющие на покупательское поведение 8
    2.1 Модель покупательского поведения 8
    2.2 Характеристики, влияющие на покупательское поведение 9
    3 Процесс принятия решения о покупке 12
    Заключение 15
    Список использованных источников 16

    Список использованных источников

    1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб пособие для вузов.: Фаир-Пресс, 2016. – 384 с.
    2. Букарева Е.О., Иваницкий Д.К. Мотивы поведения потребителей. // Internationalscientificnews 2017 XXVIII Международная научно-практическая конференция. - 2017. - С. 250-252.
    3. Вводный курс по экономической теории: Учебник / Под ред. Г.П. Журавлевой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 368 с.
    4. Ефимова А.М., Шамшонкова А.Н. Иррациональное поведение потребителя. // Современные тенденции развития в области экономики и управления Материалы Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 286-291.
    5. Меджитова А.Т. Теория предельной полезности и поведение потребителя в условиях современной рыночной экономики. // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. - 2017. - С. 349-350.
    6. Носова С.С. Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 520 с.
    7. Саакян А.В. Теории поведения потребителя. // Наука третьего тысячелетия. - 2014. - С. 65-67.
logo

Другие работы