Номер: 288954
Количество страниц: 17
Автор: marvel6
Реферат Теория поведения потребителя, номер: 288954
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1 Потребительский рынок и основные теории потребления 4
1.1 Основные понятия рынка 4
1.2 Основные теории потребления 5
2 Модель покупательского поведения и характеристики, влияющие на покупательское поведение 8
2.1 Модель покупательского поведения 8
2.2 Характеристики, влияющие на покупательское поведение 9
3 Процесс принятия решения о покупке 12
Заключение 15
Список использованных источников 16
Список использованных источников
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб пособие для вузов.: Фаир-Пресс, 2016. – 384 с.
2. Букарева Е.О., Иваницкий Д.К. Мотивы поведения потребителей. // Internationalscientificnews 2017 XXVIII Международная научно-практическая конференция. - 2017. - С. 250-252.
3. Вводный курс по экономической теории: Учебник / Под ред. Г.П. Журавлевой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 368 с.
4. Ефимова А.М., Шамшонкова А.Н. Иррациональное поведение потребителя. // Современные тенденции развития в области экономики и управления Материалы Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 286-291.
5. Меджитова А.Т. Теория предельной полезности и поведение потребителя в условиях современной рыночной экономики. // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. - 2017. - С. 349-350.
6. Носова С.С. Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 520 с.
7. Саакян А.В. Теории поведения потребителя. // Наука третьего тысячелетия. - 2014. - С. 65-67.