355266 работ
представлено на сайте
Теория потребительского выбора и потребительский спрос

Контрольная Теория потребительского выбора и потребительский спрос, номер: 51891

Номер: 51891
Количество страниц: 17
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория потребительского выбора и потребительский спрос , Введение 1
1. Полезность продукта и проблемы ее изменения. Количественная (кардиналистская) и порядковая (ординалисткая) теория полез...

Автор:

Дата публикации:

Теория потребительского выбора и потребительский спрос
logo
Введение 1
1. Полезность продукта и проблемы ее изменения. Количественная (кардиналистская) и порядковая (ординалисткая) теория полез...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 1
    1. Полезность продукта и проблемы ее изменения. Количественная (кардиналистская) и порядковая (ординалисткая) теория полезности. Излишек потребителя и производителя 1
    2. Кривые безразличия и бюджетное ограничение. Оптимум потребителя. Кривая Энгеля 1
    3. Эффект замены и эффект дохода. Уравнение Слуцкого и Хикса 1
    Заключение 1
    Литература 1
logo

Другие работы