355266 работ
представлено на сайте
Теория полезности и потребительский выбор

Курсовая Теория полезности и потребительский выбор, номер: 276237

Номер: 276237
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теория полезности и потребительский выбор , Содержание

Введение 3
1. Теория полезности 5
1.1. Закон убывания предельной полезности 5
1.2. Кардиналисткая (количе...

Автор:

Дата публикации:

Теория полезности и потребительский выбор
logo
Содержание

Введение 3
1. Теория полезности 5
1.1. Закон убывания предельной полезности 5
1.2. Кардиналисткая (количе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теория полезности 5
    1.1. Закон убывания предельной полезности 5
    1.2. Кардиналисткая (количественная) полезность 10
    1.3. Ординалисткая (порядковая) полезность 13
    2. Потребительский выбор 17
    2.1. Основы теории потребительского выбора 17
    2.2. Потребительский выбор и потребительское поведение. Теория максимизации полезности 20
    2.3. Предельная норма замещения и равновесие потребителя 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы
    1. Гоголева Т.Н., Кузнецова Ю.И. История экономических учений (XX век): Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013
    2. Ивашковский, С.Н. Экономика для менеджеров: Микро-и макроуровень: учеб. пособие для вузов / С.Н. Ивашковский. – М.: Дело, 2012. – 438 с.
    3. История экономических учений. Современный этап. Под общей ред. А.Г. Худокормова. М.: ИНФРА, 2004.
    4. Куликов, Л.М. Экономическая теория: учебник/ Л.М. Куликов. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспекту, 2007. - 432 с.
    5. Макконнелл К.Р. – Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 13-го англ. изд. - Макконнелл К.Р., Брю С.Л.: М.: ИНФРА-М, 2009. – XXXIV, 974 с.
    6. Матвеева, Т.Ю. Основы экономической теории: учебное пособие / Т.Ю. Матвеева, И.Н. Никулина. - Изд.2-е, испр. - М.: Дрофа, 2005. - 442 с.
    7. Сорокин, А.Н. Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании / А.Н. Сорокин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №5. - С.18-24.
    8. Тарасевич, Л.С. Микроэкономика: учебник / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. 4-е изд., испр. и доп. — М.: ЮрайтИздат, 2006. — 374 с. — (Университеты России).
    9. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС 2004.
    10. Экономическая теория: учебник / В.И. Антипина, И.Э. Белоусова, Р.В. Бубликова; под ред. И.П. Николаевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 576 с.
    11. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. - Изд. испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 672 с. - (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова).
    12. Экономическая теория: Учебник для вузов / под ред. В.Д. Камаев. – М.: ВЛАДОС. – 2013. – 638 с.
    13. Ядгаров Я.С. История экономических учений. Учебник для вузов. 2-е издание.-М.: ИНФРА-М, 2007.
logo

Другие работы