Номер: 222287
Количество страниц: 19
Автор: marvel
Контрольная Теория организации, 3 вопроса, 2 задачи, тест, номер: 222287
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Внешняя среда фирмы 4
2 Роль и задачи рекламной деятельности в современных условиях 8
3 Сущность понятия «коммерческая тайна» 11
Заключение 15
Задача № 1 16
В таблице приведены данные об экстенсивной и интенсивной нагрузке прокатного стана:
Показатель 1990 1991 Изменение
Прокат, тыс. т. 429200 426000 -3200
Полезное время, ч 7400 7100 -300
Часовая производительность, т
58
60
+2
Определите изменение (+/-) объёма производства за счёт: а) изменения фонда времени (тыс. т); б) изменения производительности.
Задача № 2 17
Норма времени на одно изделие составляет 12 мин., часовая тарифная ставка при данной сложности труда – 5 руб., в месяце 24 рабочих дня; продолжительность смены – 8 ч. За месяц изготовлено 1008 изделий.
Определите:
а) норму выработки в месяц (шт.);
б) сдельную расценку за изделие (руб.)
в) сумму сдельной зарплаты в месяц, если за каждый процент перевыполнения выплачивается 1,5 % заработка по сдельным расценкам (руб.).
Тестовый вопрос 18
Для нормирования оборотных средств используются показатели:
а) суточный расход материала;
б) суточный выпуск готовой продукции;
в) цена за единицу основного материала;
г) средняя цена единицы изделия;
д) норма запаса в днях.
Определите, какие из показателей необходимы для нормирования оборотных средств, находящихся: 1) в производственных запасах, 2) в запасах готовой продукции.
Список использованной литературы 19
1. Балашов, А.П. Теория организации: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c.
3. Голов, Р.С. Теория организации. Организация производства: Интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков; Под ред. А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
4. Добрикова Т. С. Роль рекламы в современном обществе [Текст] / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
5. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
6. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 548 с.
7. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/В.М. Набатников. – Ростов-на Д.: Феникс, 2011 – 256 с.
8. Предпринимательство: учеб. / под редакцией В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 581 с.
9. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.
10. Самарина В.П. Основы предпринимательства: учеб.пособие / В.П. Самарина. – М.: КНОРУС,2009. – 224 с.
11. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
"